Всё равно нет возможности поставить взамен что-либо кроме STD-неоригинала ."Свобода-осознанная необходимость" (с)DimonPiterskij писал(а): Я должен точно знать зазоры, иначе ездить не смогу
Всё равно нет возможности поставить взамен что-либо кроме STD-неоригинала ."Свобода-осознанная необходимость" (с)DimonPiterskij писал(а): Я должен точно знать зазоры, иначе ездить не смогу
Коренные пока есть все размеры в наличии, оригиналSounding писал(а):Всё равно нет возможности поставить взамен что-либо кроме STD-неоригинала ."Свобода-осознанная необходимость" (с)DimonPiterskij писал(а): Я должен точно знать зазоры, иначе ездить не смогу
о-ль-ля-ля!!!DimonPiterskij писал(а):Все собрал, зазоры 0,035-0,045, коробка на месте, сцепление, сцуко, мягкое, мотор пока не заводил, до следующих выходных я полностью ослаб. Нанотехнология под,ема коробки работает
Тема не раскрытаDimonPiterskij писал(а):Нанотехнология под,ема коробки работает
Седьмая страница темы снизу viewtopic.php?f=17&t=21599&start=90Sounding писал(а):Тема не раскрытаDimonPiterskij писал(а):Нанотехнология под,ема коробки работает
Да, но тут надо отключать катушку, форсунки, может быть мозги (как в мануале пишут) думать, как бы чего не наесломалось случайно, а перфоратором не включая зажигания покрутил и всё, давление масла, считай, появилось. И ещё, кто-нибудь крутил коленвал перфоратором? Во-о-от!!platon писал(а):Стартер для этих целей имеется )DimonPiterskij писал(а):для безопасного проворачивания коленвала чтоб аккуратно заполнить масляные каналы.
А нахдля чего? Исправный мотор сам себя обслужит маслом, а если при сборке все детали обильно смазывались маслом (как во всех мануалах советуют), то масляное голодание не грозитDimonPiterskij писал(а):чтоб аккуратно заполнить масляные каналы
Дим! Не онанируй попусту! Не надо тебе перфоратора!DimonPiterskij писал(а):Да, но тут надо отключать катушку, форсунки, может быть мозги
А не проще ли отключить контакт втягивающего реле и при отключенном зажигании через кнопку(любую подходящую) подать питание на то же реле?XMTurboCT78 писал(а):Дим! Не онанируй попусту! Не надо тебе перфоратора!DimonPiterskij писал(а):Да, но тут надо отключать катушку, форсунки, может быть мозги
Ну сними разьемы с форсунок, ничего не будет! Честно!
И подрочи стартером до лампочки.
XMTurboCT78 писал(а):Дим! Не онанируй попусту! Не надо тебе перфоратора!DimonPiterskij писал(а):Да, но тут надо отключать катушку, форсунки, может быть мозги
Ну сними разьемы с форсунок, ничего не будет! Честно!
И подрочи стартером до лампочки.
Как скучно мы живем... http://www.youtube.com/watch?v=r6SBzsKD7SAВайдотас писал(а):А не проще ли отключить контакт втягивающего реле и при отключенном зажигании через кнопку(любую подходящую) подать питание на то же реле?XMTurboCT78 писал(а):Дим! Не онанируй попусту! Не надо тебе перфоратора!DimonPiterskij писал(а):Да, но тут надо отключать катушку, форсунки, может быть мозги
Ну сними разьемы с форсунок, ничего не будет! Честно!
И подрочи стартером до лампочки.