Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
platon
Говорливый
Сообщений: 3070
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#196 Сообщение platon » 24 ноя 2014 14:16

DimonPiterskij писал(а):для безопасного проворачивания коленвала чтоб аккуратно заполнить масляные каналы.

Стартер для этих целей имеется )
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#197 Сообщение DimonPiterskij » 24 ноя 2014 15:36

platon писал(а):
DimonPiterskij писал(а):для безопасного проворачивания коленвала чтоб аккуратно заполнить масляные каналы.

Стартер для этих целей имеется )

Да, но тут надо отключать катушку, форсунки, может быть мозги (как в мануале пишут) думать, как бы чего не наесломалось случайно, а перфоратором не включая зажигания покрутил и всё, давление масла, считай, появилось. И ещё, кто-нибудь крутил коленвал перфоратором? Во-о-от!! :-D
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 7067
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#198 Сообщение Sounding » 24 ноя 2014 16:14

DimonPiterskij писал(а):чтоб аккуратно заполнить масляные каналы
А нахдля чего? Исправный мотор сам себя обслужит маслом, а если при сборке все детали обильно смазывались маслом (как во всех мануалах советуют), то масляное голодание не грозит
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#199 Сообщение DimonPiterskij » 24 ноя 2014 16:27

Лучше перебдеть, чем недобдеть :prof12:
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#200 Сообщение XMTurboCT78 » 25 ноя 2014 08:40

DimonPiterskij писал(а):Да, но тут надо отключать катушку, форсунки, может быть мозги

Дим! Не онанируй попусту! Не надо тебе перфоратора!
Ну сними разьемы с форсунок, ничего не будет! Честно!
И подрочи стартером до лампочки.

Аватар пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 19 мар 2010 23:49
Откуда: Литва,Науйойи Акмяне-близ Шяуляй

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#201 Сообщение Вайдотас » 25 ноя 2014 08:53

XMTurboCT78 писал(а):
DimonPiterskij писал(а):Да, но тут надо отключать катушку, форсунки, может быть мозги

Дим! Не онанируй попусту! Не надо тебе перфоратора!
Ну сними разьемы с форсунок, ничего не будет! Честно!
И подрочи стартером до лампочки.

А не проще ли отключить контакт втягивающего реле и при отключенном зажигании через кнопку(любую подходящую) подать питание на то же реле?
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...

Аватар пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#202 Сообщение DimonPiterskij » 25 ноя 2014 09:15

XMTurboCT78 писал(а):
DimonPiterskij писал(а):Да, но тут надо отключать катушку, форсунки, может быть мозги

Дим! Не онанируй попусту! Не надо тебе перфоратора!
Ну сними разьемы с форсунок, ничего не будет! Честно!
И подрочи стартером до лампочки.

Вайдотас писал(а):
XMTurboCT78 писал(а):
DimonPiterskij писал(а):Да, но тут надо отключать катушку, форсунки, может быть мозги

Дим! Не онанируй попусту! Не надо тебе перфоратора!
Ну сними разьемы с форсунок, ничего не будет! Честно!
И подрочи стартером до лампочки.

А не проще ли отключить контакт втягивающего реле и при отключенном зажигании через кнопку(любую подходящую) подать питание на то же реле?

Как скучно мы живем... :-D http://www.youtube.com/watch?v=r6SBzsKD7SA
тогда заодно уплотнительное колечко на регуляторе поменяю. От Хитачи подобрал подходящее. Зеленое.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#203 Сообщение XMTurboCT78 » 25 ноя 2014 10:54

DimonPiterskij
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6814
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#204 Сообщение AS2 » 25 ноя 2014 11:07

DimonPiterskij
Вот и моя затея с устранением течи заднего сальника КВ и заменой колец, запланированная на НГ..... неожиданно форсанулась...
:(
Пришел Маленький Пушистый Полярный Лис...
Движок заклинило...
....
Вот я теперь и в раздумье... либо этот лечить... Либо махнуть не любимую мной турбу на 2.0 16v...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#205 Сообщение DimonPiterskij » 25 ноя 2014 20:42

AS2 писал(а):DimonPiterskij
Вот и моя затея с устранением течи заднего сальника КВ и заменой колец, запланированная на НГ..... неожиданно форсанулась...
:(
Пришел Маленький Пушистый Полярный Лис...
Движок заклинило...
....
Вот я теперь и в раздумье... либо этот лечить... Либо махнуть не любимую мной турбу на 2.0 16v...

Да-а, тут два варианта... :( А что случилось-то? Масло всё утекло?
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

Аватар пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 19 мар 2010 23:49
Откуда: Литва,Науйойи Акмяне-близ Шяуляй

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#206 Сообщение Вайдотас » 25 ноя 2014 21:10

AS2 писал(а): Либо махнуть не любимую мной турбу на 2.0 16v...

Правильный ход мысли-16v 2.0i-самый толковый мотор в плане содержания.
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6814
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#207 Сообщение AS2 » 25 ноя 2014 21:53

DimonPiterskij
Да сам не понял... Ехал в воскресенье вечером. В машине 4 человека и кот. За окном туман. Т.е. не гнал. Не более 70. Ничего не светилось и не моргало. Потом даижок начал троить. Думаю, что от сырости с зажиганием проблема, или бензонасос подглючивает. (Было такое иногда). Остановился, заглушил мотор, под капотом провода пошевелил, в первом цилиндре свечной колпачек не плотно сидел. Думаю, что все пофиксил. Сожусь заводить- молчок. Только втягивающее щелкает. На этом все ... на веревке притащили, так я пытался 5-ю воткнуть, чтоб тормоза появились, но мотор даже не провернулся. :(
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#208 Сообщение DimonPiterskij » 26 ноя 2014 08:42

Тут маленький технический вопрос возник-кто видел шатуны вживую, интересует, как устроена смазка поршневого пальца, а именно расположение отверстия масляного канала. Кажется я накосячил немного с установкой шатунных вкладышей. Но с другой стороны, не может же конструкция 1 и 2 отличаться от 3 и 4. Вот фотка старых вкладышей, где какой вкладыш я написал, это точно! А вот при установке не помню, сверял ли я расположение отверстия в новом вкладыше со старым. Чувствую, придётся снова снимать поддон. :( Вечером пойду еще раз на старые вкладыши гляну, может угол съемки всё портит...
Вложения
вкладыши.jpg
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#209 Сообщение XMTurboCT78 » 26 ноя 2014 09:35

Дим! Ща посмотрю на вкладыши.
Найду только :-D

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Вообще-то палец под давлением не смазывается
Давление идет только на шатунные вкладыши.
Причем изнутри подается, с коленвала.
Канала на палец нету.
Смазка туда поступает максимум через отверстие наверху бобышки, смотрит на поршень.
Поступает распылением. Там хода очень маленькие, много смазки не надо.
Ой! Если он вообще крутится, а не садится на глухую посадку.
Точно не скажу, есть разные варианты.
В жигулях глухая посадка, палец не крутится. Если машины с плавающим пальцем,
там через дырочку мажется.

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Ты вот чо! Посмотри букварь по мотору, как собирают поршень с пальцем.
Если греют поршень - лазать не надо. значит палец на глухой посадке.
Если палец в поршне фиксируется по торцам стопорными кольцами,
то палец плавающий, смазывается, через дырочку наверху,
значит опять лезть не надо. :-D

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6814
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#210 Сообщение AS2 » 26 ноя 2014 09:51

DimonPiterskij
XMTurboCT78
по моему имеет место путаница!
:)
Вопрос не о ПАЛЬЦЕ поршневом, а о шатунной ШЕЙКЕ КВ.

Поправьте меня, если я не прав...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость