Страница 16 из 19

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 26 ноя 2014 11:15
ruslanty
Форсунки охлаждения в турбах только

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 26 ноя 2014 11:16
Sounding
DimonPiterskij писал(а):масло через отверстие во вкладыше подается в канал в шатуне, почему расположение каналов разное
Блин, ну сразу же написал - будь внимателен! Разные они! Почему - :evil: французский менталитет :evil: . В хороших комплектах ( Ае, Колбен) всё правильно, просто аккуратность и внимательность. Еще, ЕМНИП, там в коренных и фиксирующие засечки на краях по-разному расположены

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 26 ноя 2014 11:36
DimonPiterskij
Sounding писал(а):
DimonPiterskij писал(а):масло через отверстие во вкладыше подается в канал в шатуне, почему расположение каналов разное
Блин, ну сразу же написал - будь внимателен! Разные они! Почему - :evil: французский менталитет :evil: . В хороших комплектах ( Ае, Колбен) всё правильно, просто аккуратность и внимательность. Еще, ЕМНИП, там в коренных и фиксирующие засечки на краях по-разному расположены

Теперь и я начал понимать, чем они отличаются... С коренными проще- там засечки видно, не накосячишь даже при желании.
Буду вскрывать... :o

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 27 ноя 2014 08:27
DimonPiterskij
Всем веселиться полчаса!!
Полуночное вскрытие XU7JP4 1,8 16V показало:
1. Каналы в шатунах есть.
2. Шатунные вкладыши все одинаковые, отверстия во вкладышах соответствуют отверстиям в шатунах.
3. Камера в Соньке гавно
4. Вскрытие заняло 2 часа 30 минут. (Со снятием компрессора, натяжного ролика, регулятора давления и прочей мелочи и сборкой всего этого обратно.)
Жертв и разрушений нет. :-D

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 27 ноя 2014 12:07
NAVIGATOR
ruslanty писал(а):Форсунки охлаждения в турбах только

Неверное утверждение.
На моем 2.0 16V (RFV 135 сил) 1995 года, т.е. первых выпусков, есть форсунки, пшикают в аккурат на днище поршня.
при этом отсутствуют каналы в шатуне, для подачи масла на зеркало цилиндра, однако на вкладышах шатунных, отверстия под эти каналы есть, но они никуда не ведут(глухие).
Но на таком же моторе более поздних годов (предположительно 1998 снятого с Пыжа 406) уже нет форсунок, а есть каналы в шатунах и отверстия в вкладышах.

А поршневой палец (плавающий) смазывается маслом снимаемым со стенок маслосьемными кольцами. Через тот канал что вверху шатуна масло может только вылететь из пальца, но никак не смазать его, там такие перегрузки, что ...... :evil:разбрызгиванием туда попасть это ..... Да и посадка там с натягом.
А вот если палец не плавающий - то тогда надо канал в шатуне для подачи масла.

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 27 ноя 2014 14:05
DimonPiterskij
Костя, это тебе :)

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 30 ноя 2014 20:25
DimonPiterskij
Принимаю поздравленья, начинаю песни петь, разрешите для начала подготовиться к зиме :leb1:
Эпопея с заменой сальника коленвала успешно подошла к концу, в хорошем смысле этого слова :-D
Всё работает, не стучит, не течёт, сцепление неприлично мягкое и тихое.
Для тех, кто встанет на скользкий путь замены сальника коленвала, соберу с помощью уважаемых участников обсуждения в кучу все необходимые для этого ингредиенты :)
2105.35 Втулка направляющая выжимного подшипника
2175.20 Втулка штока вилки переключения
2175.21 Втулка штока вилки переключения
2541.20 Кольцо стопорное (лень победила и я его не заменил, тяга очень не хотела сниматься, но я и не настаивал)
6968.A7 Кольцо стопорное (на самом деле это скорее шплинт, остался стоять старый по причине жестокого сопротивления попыткам выбивания)
07033419B Сальник вала выбора передач
128.240 Сальник дифференциала правый
11412 Сальник привода левый
012470 Солдатики первой крышки коленвала (2 шт) Для их установки хорошо еще приобрести два щупа от жигулей, для регулировки клапанных зазоров, широкие, с пластиковой ручкой 0.15 мм
0127.28 Сальник коленвала задний
821 333 сцепление Valeo комплект
6006.EE Подшипник подвесной
герметик для поддона Elring 030.790
Kolbenschmidt 77 603 600 Вкладыши шатунные комплект или Glyco 01-4155/4 STD
0537.40 Болт маховика, мануал советует заменить, 8 штук
0113.G7 вкладыши коленвала верхние 5 штук, стандарт, желтая маркировка
0113.G6 1,856 вкладыши коленвала нижние 5 штук. В природе встречаются несколько видов, отличаются толщиной, лучше изучить вопрос заранее. У меня стояли с синей маркировкой и тут я угадал :)
6939.51 Гайка шаровой опоры 2 шт, можно поставить от жигулей, но так начинается колхоз :)
Словарь матерных слов http://rasha.org.ru/sl/a.html
Адаптивный трёхремённый наноподъёмник коробки передач
наноподъёмник.jpg

балка.jpg

Коробка поднимается задней частью кверху, после прохождения подрамника разворачивается в нормальное положение
Вроде всё, если ещё что вспомню, потом допишу.
Ну и обязательный послеремонтный марафет

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 30 ноя 2014 21:12
freedom
Супер, побольше бы таких отчетов.

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 02 дек 2014 10:43
maxusman79
freedom писал(а):Супер, побольше бы таких отчетов.


+мульон
торжественно уходит в БАЗУ ЗНАНИЙ!!!!!!
:prv00:

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 19 янв 2015 15:14
DimonPiterskij
Проехал 2000 км, полёт нормальный, еду дальше. :)

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 27 июл 2015 12:12
allex
Разобрав мотор на своей вспомнил про эту тему... перечитал... посмотрел на свои шатунные вкладыши...
Изображение
Изображение
Изображение
Вот это износ... :P
Попутно вопрос: Солдатиков первой крышки коленвала лучше брать оригинал или есть достойные внимания аналоги?

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 29 июл 2015 19:30
PyxisNavigator
Я с понедельника начал идти по данному пути. Сегодня снял КПП, корзину, маховик и начал откручивать картер. В планах завтра дернуть коленвал и начинать замену вкладышей со всеми сальниками. Есть вопрос. Толщина диска сцепления (стоит Валио и менялось лет 6 -7 назад) в 7,5 мм достаточная? Какая толщина у нового диска?

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 30 июл 2015 20:10
PyxisNavigator
Коль ответа на предыдущий вопрос не получил, зада еще один. Сегодня снял коленвал. Выпали полукольца. Как их ставить? С одной стороны по 2 выемки. Если я правильно понимаю, они должны смотреть наружу шейки коленвала?

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 30 июл 2015 20:15
XMTurboCT78
PyxisNavigator писал(а): они должны смотреть наружу шейки коленвала?

да
упираются в крышку вала

.... я сам-то понял, что сказал? :-D
Да и ты спросил зачотно!
Они стоят в крышке и постели вала и скользят по нему
См. по месту
На валу есть плоскости, по которым они скользят
Та, которая потолще - ставь в сторону ремня
Эт если я в гараж не успею. Или погоди чуток

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 22 янв 2017 20:12
BLR
Можно объединить.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
DimonPiterskij
Адаптивный трёхремённый наноподъёмник коробки передач
:lol: :lol: :lol:
герметик для поддона Elring 030.790
что скажешь за гермет? течёт? у тебя же на прокладку ещё ставиться?

Я посмотрел у себя - показывает, что должна быть прокладка. :?:

Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Так как у меня в планах всё равно была замена сцепления, появлялся иногда шумок, то не буду рожать новую тему.
Всем, кому не лень, прошу оказать помощь/подсказать, напомнить..., чтобы мне заменить. Чтобы я не лоханулся, не забыл, так сказать. Желательно с номерами. Это всё останется для потомков, если тему не похерят. Да, двигатель у меня на полу, можно менять ВСЁ, лишь бы хватило золотого запаса.
Под замену/ремонт уже напросились:
1,подшипник генератора
2,возможно подшипник компрессора КВ
3,собственно само сцепление (уже есть)
4,разобраться со стыком возд. патрубка с ТКР. стоит с перекосом на стыке, течёт масло, но патрубок закреплёгн штатно, колхоза не выявлено.
5,подвесной, шумит/люфтит
6,задний сальник коленвала Febi 21074
7,"Солдатики" 0127.40 2шт. но они разной длины. вроде короткие.

Добавлено спустя 1 час 5 минут 46 секунд:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
DimonPiterskij
2105.35 Втулка направляющая выжимного подшипника
а что с ним было? разбит? а сальник менял? № 210940 23х36х6 или направляющая шла с сальником всборе?
2175.20 Втулка штока вилки переключения
2175.21 Втулка штока вилки переключения

для профилактики менял?
07033419B Сальник вала выбора передач
не пробился. что за он?
11412 Сальник привода левый
не пробился. что за он?