Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщений: 786
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#241 Сообщение DimonPiterskij » 22 янв 2017 21:12

что скажешь за гермет? течёт? у тебя же на прокладку ещё ставиться?

У меня без прокладки, герметик прямо так мазал на обезжиренную поверхность. Лёг шикарно, ничего не течёт.
2105.35 Втулка направляющая выжимного подшипника
а что с ним было? разбит? а сальник менял? № 210940 23х36х6 или направляющая шла с сальником всборе?

Поменял превентивно по совету друзей. Сальник стоит внутри.
2175.20 Втулка штока вилки переключения
2175.21 Втулка штока вилки переключения

для профилактики менял?

Эти пластиковые пипки имели небольшой износ, стоят копейки, лучше тоже заменить.
07033419B Сальник вала выбора передач
не пробился. что за он?

Corteco, у меня по Экзисту бьётся и в наличии есть.
11412 Сальник привода левый
Если правильно помню, на генераторе стоят подшипники 6303 и 6101
не пробился. что за он?

Febi

GA359.67 - подшипник муфты кондея он же ACB35x55x20 SNR, но в коробке лежал TNT
6006.EE подвесной
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 4522
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#242 Сообщение BLR » 22 янв 2017 21:41

DimonPiterskij
GA359.67 - подшипник муфты кондея он же ACB35x55x20 SNR, но в коробке лежал TNT
6006.EE подвесной

какой у тебя кондей?

странно, твои номера показывают применимость с ХМ/кпп. открываю свою кпп (bvm5) - не совпадают.

Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:

Мы ставим от БМВ задний сальник коленвала №301.870 (задний сальник коленвала Febi 21074 (90х110х12))
Интересует такой же передний, чтобы высота была больше, на всякий случай. В оригинале - № 032622 (42х62х7) Кто скажет?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

Аватар пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщений: 786
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#243 Сообщение DimonPiterskij » 22 янв 2017 21:49

Sanden SD7V16
Фоток еще добавил https://fotki.yandex.ru/users/k-dim-spb/album/457713/
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 4522
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#244 Сообщение BLR » 22 янв 2017 22:18

DimonPiterskij Вроде у меня такой же компрессор. А видел тебе некоторые пиздюльки с Минска (шате-м) попали? Это как?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#245 Сообщение Amator » 22 янв 2017 22:46

BLR писал(а):DimonPiterskij
GA359.67 - подшипник муфты кондея он же ACB35x55x20 SNR, но в коробке лежал TNT
6006.EE подвесной
странно, твои номера показывают применимость с ХМ/кпп. открываю свою кпп (bvm5) - не совпадают.
Потому как у 2,1 ТД полуоси толстые. Подшипник этот закрытого типа размерами 35х62х16. У дореста на обойме написано SKF BB1B446740.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 4522
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#246 Сообщение BLR » 22 янв 2017 23:14

Amator Вот я и смотрю на подшипник - он какой-то не такой... А пыльники на шрусы тоже по толщине оси будут различаться. Старый стоял - нормально было, но новый, летом менял, на валу лопнул и держиться только на хомуте.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#247 Сообщение Amator » 23 янв 2017 00:25

BLR
Ессно будут. Метод дедукции. ЭлементарнА, Вацан)))
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщений: 786
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#248 Сообщение DimonPiterskij » 23 янв 2017 00:56

BLR писал(а):DimonPiterskij Вроде у меня такой же компрессор. А видел тебе некоторые пиздюльки с Минска (шате-м) попали? Это как?

Пути Экзиста неисповедимы :)
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 4522
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#249 Сообщение BLR » 23 янв 2017 10:59

Amator писал(а):BLR
Ессно будут. Метод дедукции. ЭлементарнА, Вацан)))

Я не скажу, что он ахрененно туго лез. Поздно было менять, стал бы ещё на два дня.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#250 Сообщение Amator » 23 янв 2017 19:45

BLR писал(а):
Amator писал(а):BLR Ессно будут. Метод дедукции. ЭлементарнА, Вацан)))
Я не скажу, что он ахрененно туго лез. Поздно было менять, стал бы ещё на два дня.

Силиконовый спрей (шо не всегда у всех наготове прям под рукой) или просто масло (тут есс-но уже полегче) рулит в таких случаях.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
XedoX
Любопытный
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:31
Откуда: Киев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#251 Сообщение XedoX » 21 авг 2017 09:07

Попрошу помощи гадалок по фотографии тут=)

Кто производитель, а главное какой размер вкладышей?
Сняты с моего ХМ.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#252 Сообщение Sounding » 21 авг 2017 10:18

XedoX писал(а):Кто производитель, а главное какой размер вкладышей?
хе-хе, неразрешимая загадка. Сам не смог разгадать ее на моторе LFY (эти номера нигде не бьются), просто заказал единственно доступный набор стандартных вкладышей неоригинал, померил потом микрометром - с точностью до 0.01 то самое. Пробежал мотор с ними уже под 35 ткм - всё нормально
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4474
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#253 Сообщение Алекс » 21 авг 2017 10:31

XedoX
Тот же вопрос. На моём моторе при замене всех прокладок сальников и т.д. дошли до замены солдатиков. Ну и решили глянуть на состояние вкладышей. Коренные в огне. А вот шатунные были уже так себе. По тем обозначениям перерыл кучу инфы но так ничего и не нашел. Поставили стандартного размера фирмы GLYCO пока правда ещё в машину не вкинули.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Panurg
Бывалый
Сообщений: 778
Зарегистрирован: 15 июн 2006 11:38
Откуда: Долгопрудный

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#254 Сообщение Panurg » 17 сен 2017 20:19

Но-но-но! Тема - про сальники и сцепление, а вы мне тут про вкладыши, панимашь... :-D
Я вот капиталил движок (дизель DHX), ну и, как положено, менял "флажки" и сальники колена.
Не прошло и 1000км, задний сальник (Elring) потёк. Чертыхнулся, скинул коробку - сальник стоял кривовато. Сделал оправку, поставил новый сальник, тоже Elring. Где-то на второй тысяче км потёк опять. Выработки на вале нет, стоит сальник на этот раз идеально прямо. Откуда течёт - непонятно, за маховиком всё в масле, ясно только, что не по болтам маховика. Буду сейчас менять флажки и всю соответствующую галантерею, ничего больше не остаётся. Может кто поделится какой мудростью, а то третий раз снимать коробас я не переживу. Кстати, какой герметик надо применять между двух половинок гнезда заднего сальника? Когда я капиталил движок, купил полный комплект прокладок, там был приложен и герметик - обычный, силиконовый. Он, наверное выдавился весь. Может, лучше анаэробный герметик-прокладку типа Permatex 51817?
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4474
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#255 Сообщение Алекс » 17 сен 2017 20:33

Panurg
Попробуй поставить более широкий сальник. Родной 7мм, поставь 9 или 10мм. Надо только посидеть поподбирать что бы диаметры те же были.
Это беда всех ПСАшных моторов. Все ставят сальник пошире и проблема вроде как уходит. Либо надо ставить оригинальный нового типа, с какой-то там противогрязевой хренью. Как я понимаю, проблема в том, что попадает песок пыль и т.д., и раздербанивает сальник. Ну и может всё таки минимальная выработка есть. Если ставить сальник другой ширины, то работать букдет в другом месте. Ну и не надо забывать что эрлинг далеко не фантастика в плане сальников. Кортеко и витя рейнц получше будут точно.
Но это всё касается моторов НДИ. Хотя думается мне что аналогично всё и на более старых моторах.

По герметам прокладок - мои механики используют сейчас витю рейнца. Нареканий нету. Пару лет назад лидировал эрлинг в тюбиках. Но сейчас сдал позиции.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость