Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm

Сообщение
Автор
kiza13
Завсегдатай
Сообщений: 1469
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#256 Сообщение kiza13 » 17 сен 2017 21:54

эрлинг далеко не фантастика в плане сальников

то-же можно сказать и о болтах гбц. а если правильнее то, то ещё гавно. может мне конечно не повезло. но, из последних новых тридцати болтов этой фирмы восемь :!: тянулись даже не достигнув рекомендованного момента затяжки.
если кто спросит нахуа столько. то: недавно менял прокладку на Ксантии на АХ-е и соседу на В-4.крайний раз взял болты Payen. цена процентов на 30-ть дешевле. и вопросов с моментом затяжки небыло.

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
а ссальники я больше претпочитаю кортэко
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

Аватар пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщений: 786
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#257 Сообщение DimonPiterskij » 18 сен 2017 08:36

Почти три года прошло, полет нормальный. Еду дальше :avt07:
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

Panurg
Бывалый
Сообщений: 778
Зарегистрирован: 15 июн 2006 11:38
Откуда: Долгопрудный

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#258 Сообщение Panurg » 18 сен 2017 09:27

Алекс писал(а):Panurg


По герметам прокладок - мои механики используют сейчас витю рейнца. Нареканий нету. Пару лет назад лидировал эрлинг в тюбиках. Но сейчас сдал позиции.

А какую разновидность герметика используют? Обычный силиконовый? (У силиконовых тоже много разновидностей, но это ладно, там всё боль-мень понятно)
Я, ниразу не профессионал, знаю три разновидности герметиков: 1. На основе силиконовых резин 2. Акриловые анаэробные 3. Незастывающие, на основе растворов, шеллака, кажется.
А то, что Витя Рейнц получше Элринга будет я сам давно понял, когда поменял на своём ВХ три прокладки ГБЦ и сердце успокоилось именно на Вите.
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4475
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#259 Сообщение Алекс » 18 сен 2017 09:38

Panurg
Я не силен в герметиках, помню что черного цвета сам герметик.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
XedoX
Любопытный
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:31
Откуда: Киев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#260 Сообщение XedoX » 18 сен 2017 09:42

Я ж чего за вкладыши говорить начал=)
Когда машину брал, масло уже подтекало: заметно, но на уровне не видно было. После этой зимы заметно усилилось - ну думаю пора менять. Загнал на СТО, отдал сальник, сцепление - поменяли. Где-то недели 2(~1000км) все было гуд, а потом потекло прям ручьем - на 100 км нужно было литр долить.
Расстроился, думаю либо мастера накосячили и сальник боком вкорячили, или сальник херовый(GOETZE с машиной отдали, типа старый уже), ну или коленвал уже как х.. в проруби...
А потом мне в теме подсказали о флажках на переднем бугеле, но я уже решил перестраховаться - полез сам: поменял их(были как пластиковые, аж хрустели на изгибе) и коренные вкладыши до кучи. Сейчас проехал около 2К км. - уровень держится(тьфу-тьфу), но бл.. потек сальник первичного вала КПП :st:

По герметиках рекомендую Victor Reinz REINZOSIL 300°C - поборол течь на клапанной крышке мотика, хотя до того и прокладку поменял и ABRO мазал.. Еще как-то "угощали" силиконовым производства США - тоже хороший, жаль не запомнил название(
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Panurg
Бывалый
Сообщений: 778
Зарегистрирован: 15 июн 2006 11:38
Откуда: Долгопрудный

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#261 Сообщение Panurg » 18 сен 2017 11:02

XedoX писал(а):

По герметиках рекомендую Victor Reinz REINZOSIL 300°C - поборол течь на клапанной крышке мотика, хотя до того и прокладку поменял и ABRO мазал.. Еще как-то "угощали" силиконовым производства США - тоже хороший, жаль не запомнил название(

Вопрос не в том, какой герметик хороший, вопрос в том, какой подходит в данном месте.
А насчёт вкладышей - сам боюсь, что колено гуляет, но, когда капиталил - вкладыши менял (не помню только, колено протачивал, или размер шеек был в допуске).

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 49 секунд:
DimonPiterskij писал(а):Почти три года прошло, полет нормальный. Еду дальше :avt07:

Вот-вот-вот, вопрос прямо тебе: "Каким герметиком мазал место стыка?"
Ну, то место, куда ставится сальник, оно располовинивается на две части, место стыка этих частей положено герметиком намазать, ты каким мазал?
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

виталий 1964
Бывалый
Сообщений: 969
Зарегистрирован: 17 фев 2010 02:53
Откуда: Владикавказ

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#262 Сообщение виталий 1964 » 18 сен 2017 11:52

Семь лет назад , наносил абро серый . Давал ему подсохнуть. А на боковые стенки флажков наносил перед установкой, тогда их не тянет и становятся как надо на своё место. Двс был 2.1 тд. На сегодняшний день пробег 168 т.килл. , двигатель сухой .
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8

Аватар пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщений: 786
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#263 Сообщение DimonPiterskij » 18 сен 2017 20:14

Panurg писал(а):
XedoX писал(а):

По герметиках рекомендую Victor Reinz REINZOSIL 300°C - поборол течь на клапанной крышке мотика, хотя до того и прокладку поменял и ABRO мазал.. Еще как-то "угощали" силиконовым производства США - тоже хороший, жаль не запомнил название(

Вопрос не в том, какой герметик хороший, вопрос в том, какой подходит в данном месте.
А насчёт вкладышей - сам боюсь, что колено гуляет, но, когда капиталил - вкладыши менял (не помню только, колено протачивал, или размер шеек был в допуске).

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 49 секунд:
DimonPiterskij писал(а):Почти три года прошло, полет нормальный. Еду дальше :avt07:

Вот-вот-вот, вопрос прямо тебе: "Каким герметиком мазал место стыка?"
Ну, то место, куда ставится сальник, оно располовинивается на две части, место стыка этих частей положено герметиком намазать, ты каким мазал?


Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Блядский симбиоз браузера и форума. Нихрена не пашет с телефона. Abro OEM999 серого цвета.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

Panurg
Бывалый
Сообщений: 778
Зарегистрирован: 15 июн 2006 11:38
Откуда: Долгопрудный

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#264 Сообщение Panurg » 18 сен 2017 20:23

Короче, все использовали силиконовый. Так и запишем!
И сальниками я запасся Кортеко, аж двумя, один на миллиметр пошире, а второй 10, или 9 миллиметров шириной, да ещё с грязезещитной кромкой.
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

kiza13
Завсегдатай
Сообщений: 1469
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#265 Сообщение kiza13 » 18 сен 2017 20:39

вот уж несколько лет использую только герметик DIRKO.да он на порядок дороже остальных. но, пока с ним ни одного подтёка в местах его использования.
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 4532
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#266 Сообщение BLR » 18 сен 2017 21:37

виктор реинз

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Panurg
так ты сэксом занялся...?!
шире сальник ставь. может выработки и нет - просто ставь. я такую процедуру делал, читал7
Алекс
как туда пыль-грязь попасть может?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

Panurg
Бывалый
Сообщений: 778
Зарегистрирован: 15 июн 2006 11:38
Откуда: Долгопрудный

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#267 Сообщение Panurg » 18 сен 2017 22:15

Seks, only seks (C) - надпись на парте моей alma mater.
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4475
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#268 Сообщение Алекс » 19 сен 2017 00:13

kiza13
DIRKO хороший герметик. Но! По сравнению с виктор рейнц всё таки слабее. Не то что бы он никакой. Нет, в принципе нормальный. И раньше только его и использовали. Но перешли на виктор рейнц, и как говорится - почувствали разницу.

По герметиках рекомендую Victor Reinz REINZOSIL 300°C

Во-во, именно его...

ИзображениеИзображение
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#269 Сообщение AlexM » 29 дек 2017 15:13

Потек задний сальник, сальник уже есть, солдатики сейчас закажу, а вот с прокладкой поддона затуп, на RFV ее нет что-ли? В каталоге только набор всех прокладок двигателя и на картинке прокладки поддона в нем не видно. Нашел по форуму Fai SG275, но она для RGX, LFX и дизелей, хотя у них в каталоге тоже прокладки нет. Или у всех XU поддон одинаковый и прокладка одинаковая?
Чего еще за одно менять? Ссальник первичного вала АКПП, это 2264 30, названный сальником масляного насоса или это не он?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#270 Сообщение platon » 29 дек 2017 15:20

AlexM писал(а):с прокладкой поддона затуп, на RFV ее нет что-ли?

Да, её нет.
AlexM писал(а):Чего еще за одно менять?

Вкладыши шатунные/коренные/упорные полукольца...
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость