ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2017 9:42 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 2:40 pm
Сообщений: 1410
Откуда: Смоленск
Skype: kiza13
Цитата:
эрлинг далеко не фантастика в плане сальников

то-же можно сказать и о болтах гбц. а если правильнее то, то ещё гавно. может мне конечно не повезло. но, из последних новых тридцати болтов этой фирмы восемь :!: тянулись даже не достигнув рекомендованного момента затяжки.
если кто спросит нахуа столько. то: недавно менял прокладку на Ксантии на АХ-е и соседу на В-4.крайний раз взял болты Payen. цена процентов на 30-ть дешевле. и вопросов с моментом затяжки небыло.

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
а ссальники я больше претпочитаю кортэко

_________________
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2017 8:36 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:10 am
Сообщений: 762
Откуда: С-Петербург
Почти три года прошло, полет нормальный. Еду дальше :avt07:

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2017 9:27 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 738
Откуда: Долгопрудный
Алекс писал(а):
Panurg


По герметам прокладок - мои механики используют сейчас витю рейнца. Нареканий нету. Пару лет назад лидировал эрлинг в тюбиках. Но сейчас сдал позиции.

А какую разновидность герметика используют? Обычный силиконовый? (У силиконовых тоже много разновидностей, но это ладно, там всё боль-мень понятно)
Я, ниразу не профессионал, знаю три разновидности герметиков: 1. На основе силиконовых резин 2. Акриловые анаэробные 3. Незастывающие, на основе растворов, шеллака, кажется.
А то, что Витя Рейнц получше Элринга будет я сам давно понял, когда поменял на своём ВХ три прокладки ГБЦ и сердце успокоилось именно на Вите.

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2017 9:38 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4157
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Panurg
Я не силен в герметиках, помню что черного цвета сам герметик.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2017 9:42 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 452
Откуда: Киев
Я ж чего за вкладыши говорить начал=)
Когда машину брал, масло уже подтекало: заметно, но на уровне не видно было. После этой зимы заметно усилилось - ну думаю пора менять. Загнал на СТО, отдал сальник, сцепление - поменяли. Где-то недели 2(~1000км) все было гуд, а потом потекло прям ручьем - на 100 км нужно было литр долить.
Расстроился, думаю либо мастера накосячили и сальник боком вкорячили, или сальник херовый(GOETZE с машиной отдали, типа старый уже), ну или коленвал уже как х.. в проруби...
А потом мне в теме подсказали о флажках на переднем бугеле, но я уже решил перестраховаться - полез сам: поменял их(были как пластиковые, аж хрустели на изгибе) и коренные вкладыши до кучи. Сейчас проехал около 2К км. - уровень держится(тьфу-тьфу), но бл.. потек сальник первичного вала КПП :st:

По герметиках рекомендую Victor Reinz REINZOSIL 300°C - поборол течь на клапанной крышке мотика, хотя до того и прокладку поменял и ABRO мазал.. Еще как-то "угощали" силиконовым производства США - тоже хороший, жаль не запомнил название(

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2017 9:58 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 738
Откуда: Долгопрудный
XedoX писал(а):


По герметиках рекомендую Victor Reinz REINZOSIL 300°C - поборол течь на клапанной крышке мотика, хотя до того и прокладку поменял и ABRO мазал.. Еще как-то "угощали" силиконовым производства США - тоже хороший, жаль не запомнил название(

Вопрос не в том, какой герметик хороший, вопрос в том, какой подходит в данном месте.
А насчёт вкладышей - сам боюсь, что колено гуляет, но, когда капиталил - вкладыши менял (не помню только, колено протачивал, или размер шеек был в допуске).

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 49 секунд:
DimonPiterskij писал(а):
Почти три года прошло, полет нормальный. Еду дальше :avt07:

Вот-вот-вот, вопрос прямо тебе: "Каким герметиком мазал место стыка?"
Ну, то место, куда ставится сальник, оно располовинивается на две части, место стыка этих частей положено герметиком намазать, ты каким мазал?

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2017 11:52 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 2:53 am
Сообщений: 920
Откуда: Владикавказ
Семь лет назад , наносил абро серый . Давал ему подсохнуть. А на боковые стенки флажков наносил перед установкой, тогда их не тянет и становятся как надо на своё место. Двс был 2.1 тд. На сегодняшний день пробег 168 т.килл. , двигатель сухой .

_________________
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2017 7:58 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:10 am
Сообщений: 762
Откуда: С-Петербург
Panurg писал(а):
XedoX писал(а):


По герметиках рекомендую Victor Reinz REINZOSIL 300°C - поборол течь на клапанной крышке мотика, хотя до того и прокладку поменял и ABRO мазал.. Еще как-то "угощали" силиконовым производства США - тоже хороший, жаль не запомнил название(

Вопрос не в том, какой герметик хороший, вопрос в том, какой подходит в данном месте.
А насчёт вкладышей - сам боюсь, что колено гуляет, но, когда капиталил - вкладыши менял (не помню только, колено протачивал, или размер шеек был в допуске).

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 49 секунд:
DimonPiterskij писал(а):
Почти три года прошло, полет нормальный. Еду дальше :avt07:

Вот-вот-вот, вопрос прямо тебе: "Каким герметиком мазал место стыка?"
Ну, то место, куда ставится сальник, оно располовинивается на две части, место стыка этих частей положено герметиком намазать, ты каким мазал?


Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Блядский симбиоз браузера и форума. Нихрена не пашет с телефона. Abro OEM999 серого цвета.

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2017 8:23 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 738
Откуда: Долгопрудный
Короче, все использовали силиконовый. Так и запишем!
И сальниками я запасся Кортеко, аж двумя, один на миллиметр пошире, а второй 10, или 9 миллиметров шириной, да ещё с грязезещитной кромкой.

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2017 8:39 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 2:40 pm
Сообщений: 1410
Откуда: Смоленск
Skype: kiza13
вот уж несколько лет использую только герметик DIRKO.да он на порядок дороже остальных. но, пока с ним ни одного подтёка в местах его использования.

_________________
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2017 9:28 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 3901
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
виктор реинз

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Panurg
так ты сэксом занялся...?!
шире сальник ставь. может выработки и нет - просто ставь. я такую процедуру делал, читал7
Алекс
как туда пыль-грязь попасть может?

_________________
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2017 10:15 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 738
Откуда: Долгопрудный
Seks, only seks (C) - надпись на парте моей alma mater.

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2017 12:13 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4157
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
kiza13
DIRKO хороший герметик. Но! По сравнению с виктор рейнц всё таки слабее. Не то что бы он никакой. Нет, в принципе нормальный. И раньше только его и использовали. Но перешли на виктор рейнц, и как говорится - почувствали разницу.

Цитата:
По герметиках рекомендую Victor Reinz REINZOSIL 300°C

Во-во, именно его...

ИзображениеИзображение

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 29, 2017 3:13 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4938
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Потек задний сальник, сальник уже есть, солдатики сейчас закажу, а вот с прокладкой поддона затуп, на RFV ее нет что-ли? В каталоге только набор всех прокладок двигателя и на картинке прокладки поддона в нем не видно. Нашел по форуму Fai SG275, но она для RGX, LFX и дизелей, хотя у них в каталоге тоже прокладки нет. Или у всех XU поддон одинаковый и прокладка одинаковая?
Чего еще за одно менять? Ссальник первичного вала АКПП, это 2264 30, названный сальником масляного насоса или это не он?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 29, 2017 3:20 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2739
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
AlexM писал(а):
с прокладкой поддона затуп, на RFV ее нет что-ли?

Да, её нет.
AlexM писал(а):
Чего еще за одно менять?

Вкладыши шатунные/коренные/упорные полукольца...

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Имется или "соскочил" вопрос [в этом окне]

в форуме Электрика

Саныч

0

6196

Вс апр 20, 2014 7:10 pm

Саныч Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос по силуминовой опоре правого рычага передней подвески [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

067poizon

3

9579

Вт сен 06, 2011 11:09 am

067poizon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос такой: хочу поменять двигатель на дизель [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

альберт0000

8

12452

Пт мар 02, 2012 8:43 pm

саша.asc Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Есть вопрос по задним салейнтблокам переднего рычага ХМ [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Dmitry

12

9031

Сб апр 28, 2012 7:28 pm

Dmitry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в. [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Общий раздел Технички

067poizon

109

50262

Вс янв 14, 2018 1:37 pm

Slavianin Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: