Страница 18 из 19
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени
Добавлено: 18 сен 2017 20:23
Panurg
Короче, все использовали силиконовый. Так и запишем!
И сальниками я запасся Кортеко, аж двумя, один на миллиметр пошире, а второй 10, или 9 миллиметров шириной, да ещё с грязезещитной кромкой.
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени
Добавлено: 18 сен 2017 20:39
kiza13
вот уж несколько лет использую только герметик DIRKO.да он на порядок дороже остальных. но, пока с ним ни одного подтёка в местах его использования.
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени
Добавлено: 18 сен 2017 21:37
BLR
виктор реинз
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления
Panurg
так ты сэксом занялся...?!
шире сальник ставь. может выработки и нет - просто ставь. я такую процедуру делал, читал7
Алекс
как туда пыль-грязь попасть может?
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени
Добавлено: 18 сен 2017 22:15
Panurg
Seks, only seks (C) - надпись на парте моей alma mater.
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени
Добавлено: 19 сен 2017 00:13
Алекс
kiza13
DIRKO хороший герметик. Но! По сравнению с виктор рейнц всё таки слабее. Не то что бы он никакой. Нет, в принципе нормальный. И раньше только его и использовали. Но перешли на виктор рейнц, и как говорится - почувствали разницу.
По герметиках рекомендую Victor Reinz REINZOSIL 300°C
Во-во, именно его...
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени
Добавлено: 29 дек 2017 15:13
AlexM
Потек задний сальник, сальник уже есть, солдатики сейчас закажу, а вот с прокладкой поддона затуп, на RFV ее нет что-ли? В каталоге только набор всех прокладок двигателя и на картинке прокладки поддона в нем не видно. Нашел по форуму Fai SG275, но она для RGX, LFX и дизелей, хотя у них в каталоге тоже прокладки нет. Или у всех XU поддон одинаковый и прокладка одинаковая?
Чего еще за одно менять? Ссальник первичного вала АКПП, это 2264 30, названный сальником масляного насоса или это не он?
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени
Добавлено: 29 дек 2017 15:34
AlexM
platon писал(а):Вкладыши шатунные/коренные/упорные полукольца...
Эмм, а надо? На других машинах при износе лампа на ХХ начинала мигать, а тут ничего такого не было никогда, стоит ли лезть. Мотору еще 300тыщ нет - новый совсем).
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени
Добавлено: 29 дек 2017 15:49
AS2
AlexM писал(а):На других машинах при износе лампа на ХХ начинала мигать
Если не поменять коренные вкладыши, то высока вероятность скорого кончания
нового сальнитка из-за повышенных радиальных люфтов.
(ну а остальное - до кучи ибо не дорого)
тебе-же не говорят точить, а просто на "номинал" махнуть.
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени
Добавлено: 29 дек 2017 16:30
AlexM
AS2 писал(а):Если не поменять коренные вкладыши, то высока вероятность скорого кончания
нового сальнитка из-за повышенных радиальных люфтов.
Там же не в миллиметр зазоры во вкладышах, сальник их и не заметит. Просто это ведь надо тогда колено целиком снимать, а значит и ГРМ разбирать - на много больше работы становится.
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления
А по автомату, кто-нибудь менял в нем сальник входного вала? Или он вечный и не надо лезть. И при снятии автомата с него все масло сливается, в том числе из бублика? Сколько после этого его понадобится?
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени
Добавлено: 29 дек 2017 18:41
AlexM
platon писал(а):Коленвал и тем более ГРМ не снимается. Откручиваются грышки шеек и просовываются новые вкладыши вместо старых.
В снысле прям заталкиваются под поджатый цепью коленвал? А там фиксирующего шипа нет на вкладыше?
platon писал(а):Далее, сальник гидротрансформатора не вечный. Менять надо. Масло в AL4 на долив понадобитсч. Если не путаю, 1л хватит.
А для этого не надо сливать все масло с коробки и бублика?
И какой все-таки у него номер? Я кроме "сальника маслонасоса" ничего в каталоге не вижу. Это он?
Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Добавлено: 22 ноя 2023 01:22
DimonPiterskij
Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Добавлено: 22 ноя 2023 08:06
PyxisNavigator
Смотрю болты на корзине обычные. У меня торкс и когда крутил сильно "очковал", так как по ощущениям грани вот-вот должны были сорваться. Пока оставил, но идея их замены на обычные не покинула.
Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Добавлено: 22 ноя 2023 20:18
DimonPiterskij
Алекс писал(а): ↑19 сен 2017 00:13 с
Смотрю болты на корзине обычные
Это такие с завода стояли. На самом деле каленому торксу башку свернуть очень сложно. Чаще сворачиваются грани у ключа
Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Добавлено: 23 ноя 2023 20:37
7676
DimonPiterskij писал(а): ↑22 ноя 2023 20:18
Чаще сворачиваются грани у ключа
Родные болты стоят под торкс. Один болт не пошёл. Сломал две биты, а болту хотьбы хрен, все грани целые как у почти нового. Так что родные болты торкс на коробке можно крутить сильно, и даже с долей фанатизма, главное резьбу не сорвать куда болт вкручивается.
Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Добавлено: 26 ноя 2023 18:01
DimonPiterskij