Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm

Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#271 Сообщение AlexM » 29 дек 2017 15:34

platon писал(а):Вкладыши шатунные/коренные/упорные полукольца...

Эмм, а надо? На других машинах при износе лампа на ХХ начинала мигать, а тут ничего такого не было никогда, стоит ли лезть. Мотору еще 300тыщ нет - новый совсем).
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#272 Сообщение AS2 » 29 дек 2017 15:49

AlexM писал(а):На других машинах при износе лампа на ХХ начинала мигать

Если не поменять коренные вкладыши, то высока вероятность скорого кончания :) нового сальнитка из-за повышенных радиальных люфтов.
(ну а остальное - до кучи ибо не дорого)
тебе-же не говорят точить, а просто на "номинал" махнуть.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#273 Сообщение AlexM » 29 дек 2017 16:30

AS2 писал(а):Если не поменять коренные вкладыши, то высока вероятность скорого кончания :) нового сальнитка из-за повышенных радиальных люфтов.

Там же не в миллиметр зазоры во вкладышах, сальник их и не заметит. Просто это ведь надо тогда колено целиком снимать, а значит и ГРМ разбирать - на много больше работы становится.

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
А по автомату, кто-нибудь менял в нем сальник входного вала? Или он вечный и не надо лезть. И при снятии автомата с него все масло сливается, в том числе из бублика? Сколько после этого его понадобится?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#274 Сообщение platon » 29 дек 2017 18:02

AlexM
Не верные выводы. Коленвал и тем более ГРМ не снимается. Откручиваются грышки шеек и просовываются новые вкладыши вместо старых. Далее, сальник гидротрансформатора не вечный. Менять надо. Масло в AL4 на долив понадобитсч. Если не путаю, 1л хватит.
В принципе, можно по минимуму: сальник КВ, гидротрансформатора, солдатики.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#275 Сообщение AlexM » 29 дек 2017 18:41

platon писал(а):Коленвал и тем более ГРМ не снимается. Откручиваются грышки шеек и просовываются новые вкладыши вместо старых.

В снысле прям заталкиваются под поджатый цепью коленвал? А там фиксирующего шипа нет на вкладыше?
platon писал(а):Далее, сальник гидротрансформатора не вечный. Менять надо. Масло в AL4 на долив понадобитсч. Если не путаю, 1л хватит.

А для этого не надо сливать все масло с коробки и бублика?
И какой все-таки у него номер? Я кроме "сальника маслонасоса" ничего в каталоге не вижу. Это он?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей