ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 29, 2017 3:34 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5174
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
platon писал(а):
Вкладыши шатунные/коренные/упорные полукольца...

Эмм, а надо? На других машинах при износе лампа на ХХ начинала мигать, а тут ничего такого не было никогда, стоит ли лезть. Мотору еще 300тыщ нет - новый совсем).

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 29, 2017 3:49 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6131
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
AlexM писал(а):
На других машинах при износе лампа на ХХ начинала мигать

Если не поменять коренные вкладыши, то высока вероятность скорого кончания :) нового сальнитка из-за повышенных радиальных люфтов.
(ну а остальное - до кучи ибо не дорого)
тебе-же не говорят точить, а просто на "номинал" махнуть.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 29, 2017 4:14 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5174
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
AS2 писал(а):
Если не поменять коренные вкладыши, то высока вероятность скорого кончания :) нового сальнитка из-за повышенных радиальных люфтов.

Там же не в миллиметр зазоры во вкладышах, сальник их и не заметит. Просто это ведь надо тогда колено целиком снимать, а значит и ГРМ разбирать - на много больше работы становится.

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
А по автомату, кто-нибудь менял в нем сальник входного вала? Или он вечный и не надо лезть. И при снятии автомата с него все масло сливается, в том числе из бублика? Сколько после этого его понадобится?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 29, 2017 6:02 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2844
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
AlexM
Не верные выводы. Коленвал и тем более ГРМ не снимается. Откручиваются грышки шеек и просовываются новые вкладыши вместо старых. Далее, сальник гидротрансформатора не вечный. Менять надо. Масло в AL4 на долив понадобитсч. Если не путаю, 1л хватит.
В принципе, можно по минимуму: сальник КВ, гидротрансформатора, солдатики.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 29, 2017 6:41 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5174
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
platon писал(а):
Коленвал и тем более ГРМ не снимается. Откручиваются грышки шеек и просовываются новые вкладыши вместо старых.

В снысле прям заталкиваются под поджатый цепью коленвал? А там фиксирующего шипа нет на вкладыше?
platon писал(а):
Далее, сальник гидротрансформатора не вечный. Менять надо. Масло в AL4 на долив понадобитсч. Если не путаю, 1л хватит.

А для этого не надо сливать все масло с коробки и бублика?
И какой все-таки у него номер? Я кроме "сальника маслонасоса" ничего в каталоге не вижу. Это он?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Имется или "соскочил" вопрос [в этом окне]

в форуме Электрика

Саныч

0

6266

Вс апр 20, 2014 7:10 pm

Саныч Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос по силуминовой опоре правого рычага передней подвески [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

067poizon

3

9626

Вт сен 06, 2011 11:09 am

067poizon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нужна помощь в Беларуси( не техническая) - вопрос решен! [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Прошу о помощи

саш

54

801

Вт мар 26, 2019 12:26 pm

саш Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос такой: хочу поменять двигатель на дизель [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

альберт0000

8

12530

Пт мар 02, 2012 8:43 pm

саша.asc Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Есть вопрос по задним салейнтблокам переднего рычага ХМ [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Dmitry

12

9149

Сб апр 28, 2012 7:28 pm

Dmitry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: