Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm

Сообщение
Автор
Panurg8
Бывалый
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:38
Откуда: Долгопрудный

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#256 Сообщение Panurg » 18 сен 2017 20:23

Короче, все использовали силиконовый. Так и запишем!
И сальниками я запасся Кортеко, аж двумя, один на миллиметр пошире, а второй 10, или 9 миллиметров шириной, да ещё с грязезещитной кромкой.
Великие люди - они такие же, как мы. Только чуть пониже ростом.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

kiza138
Завсегдатай
Сообщений: 1726
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#257 Сообщение kiza13 » 18 сен 2017 20:39

вот уж несколько лет использую только герметик DIRKO.да он на порядок дороже остальных. но, пока с ним ни одного подтёка в местах его использования.
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5910
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#258 Сообщение BLR » 18 сен 2017 21:37

виктор реинз

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Panurg
так ты сэксом занялся...?!
шире сальник ставь. может выработки и нет - просто ставь. я такую процедуру делал, читал7
Алекс
как туда пыль-грязь попасть может?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Panurg8
Бывалый
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:38
Откуда: Долгопрудный

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#259 Сообщение Panurg » 18 сен 2017 22:15

Seks, only seks (C) - надпись на парте моей alma mater.
Великие люди - они такие же, как мы. Только чуть пониже ростом.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5459
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#260 Сообщение Алекс » 19 сен 2017 00:13

kiza13
DIRKO хороший герметик. Но! По сравнению с виктор рейнц всё таки слабее. Не то что бы он никакой. Нет, в принципе нормальный. И раньше только его и использовали. Но перешли на виктор рейнц, и как говорится - почувствали разницу.

По герметиках рекомендую Victor Reinz REINZOSIL 300°C

Во-во, именно его...

ИзображениеИзображение
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5666
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#261 Сообщение AlexM » 29 дек 2017 15:13

Потек задний сальник, сальник уже есть, солдатики сейчас закажу, а вот с прокладкой поддона затуп, на RFV ее нет что-ли? В каталоге только набор всех прокладок двигателя и на картинке прокладки поддона в нем не видно. Нашел по форуму Fai SG275, но она для RGX, LFX и дизелей, хотя у них в каталоге тоже прокладки нет. Или у всех XU поддон одинаковый и прокладка одинаковая?
Чего еще за одно менять? Ссальник первичного вала АКПП, это 2264 30, названный сальником масляного насоса или это не он?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5666
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#262 Сообщение AlexM » 29 дек 2017 15:34

platon писал(а):Вкладыши шатунные/коренные/упорные полукольца...

Эмм, а надо? На других машинах при износе лампа на ХХ начинала мигать, а тут ничего такого не было никогда, стоит ли лезть. Мотору еще 300тыщ нет - новый совсем).
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7386
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#263 Сообщение AS2 » 29 дек 2017 15:49

AlexM писал(а):На других машинах при износе лампа на ХХ начинала мигать

Если не поменять коренные вкладыши, то высока вероятность скорого кончания :) нового сальнитка из-за повышенных радиальных люфтов.
(ну а остальное - до кучи ибо не дорого)
тебе-же не говорят точить, а просто на "номинал" махнуть.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5666
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#264 Сообщение AlexM » 29 дек 2017 16:30

AS2 писал(а):Если не поменять коренные вкладыши, то высока вероятность скорого кончания :) нового сальнитка из-за повышенных радиальных люфтов.

Там же не в миллиметр зазоры во вкладышах, сальник их и не заметит. Просто это ведь надо тогда колено целиком снимать, а значит и ГРМ разбирать - на много больше работы становится.

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
А по автомату, кто-нибудь менял в нем сальник входного вала? Или он вечный и не надо лезть. И при снятии автомата с него все масло сливается, в том числе из бублика? Сколько после этого его понадобится?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5666
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#265 Сообщение AlexM » 29 дек 2017 18:41

platon писал(а):Коленвал и тем более ГРМ не снимается. Откручиваются грышки шеек и просовываются новые вкладыши вместо старых.

В снысле прям заталкиваются под поджатый цепью коленвал? А там фиксирующего шипа нет на вкладыше?
platon писал(а):Далее, сальник гидротрансформатора не вечный. Менять надо. Масло в AL4 на долив понадобитсч. Если не путаю, 1л хватит.

А для этого не надо сливать все масло с коробки и бублика?
И какой все-таки у него номер? Я кроме "сальника маслонасоса" ничего в каталоге не вижу. Это он?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей