Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ремонт переднего суппорта

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
kuzmich8
Завсегдатай
Сообщений: 1052
Зарегистрирован: 17 май 2010 16:09
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Вопрос по переднему суппорту

#16 Сообщение kuzmich » 03 дек 2015 00:02

Супперр! Саша, а если вместо суппорта будет люминиевая какая деталюга? Чем мне это грозит?
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Вопрос по переднему суппорту

#17 Сообщение Amator » 03 дек 2015 00:36

Larry - классно :prv00: Спасибо!
Вот материал нужный и важный, готовая рецептура. Модераторы и администраторы перенесите в надёжное место чтобы не пропало, не затёрлось. Пожалуйста.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2870
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Вопрос по переднему суппорту

#18 Сообщение Larry » 03 дек 2015 09:16

Да не за что, клубни!
В сети навалом инфы по поисковому словосочетанию - "электролиз суппортов".
Напряжение на своем инверторе не измерял, но по мануалам сетевым - от 40 до 90 вольт, ток выставлял от 20 с плавным повышением до 50 ампер. Осторожнее с электричеством. При такой плотности тока может и убить нехило!
Особенно в условиях сырых помещений или осадков на улице. Если кто не дружит с электричеством, то лучше сварочником суппорта не "варить". Пользуйте более мягкий и щадящий способ - блок питания компьютера (как его запустить без компа - есть инфа в сети) - все желтые провода в одну кучу, все черные - в другую. Это 12 вольтовая ветка БП. Ну варить будете не 4 часа а 8. Большой беды в этом не будет. В идеале использовать мощное зарядное устройство для аккумуляторов. Или изготовить "скороварку" из мощного транса вольт на 20-30 и диодного моста на силовых диодах.
С алюминиевыми деталями все гораздо сложнее - оксид алюминия является очень крепким, обычно чистят концентрированными щелочными растворами с последующими промывкой и ингибированием. Вы же знаете, что алюминий при разрушении оксидной пленки бурно реагирует с водой с растворением самого себя до оксида.

Ржавчину можно очищать также электролизом в солевом растворе, но при этом будет выделяться не водород, а хлор. Естественно при таком раскладе творчество лучше осуществлять на улице или под вытяжкой.
Когда буду перебирать-собирать суппорты после окраски - выложу дополнительно веселые картинки.
Вот человек за короткое время чистил заржавевший штангенциркуль:
phpBB [media]


Добавлено спустя 25 минут 40 секунд:
И кстати - большие детали тоже можно "варить" - например подрамник СХ, только ванну из досок и полиэтилена сваять нужно. Мужик варил мосты и раму какого-то большого внедорожника.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
allex8
Бывалый
Сообщений: 809
Зарегистрирован: 04 сен 2011 10:17
Skype: zhalo76
Откуда: Танкоград

Re: Вопрос по переднему суппорту

#19 Сообщение allex » 03 дек 2015 09:16

Есть зарядное устройство Кулон-106
Изображение
Напряжение холостого хода, В - 14,8 (+/- 0,2)
Выходной ток, А
При напряжении 0...14,0 В - 6,0 (+/- 0,5)
При напряжении 14,0...14,5 В - 2,5 (+/- 0,5)
При напряжении более 14,5 В - не более 0,2


Оно подойдет для использования как источник тока?
Xantia Break '99 1,9TD & AL4

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2870
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Вопрос по переднему суппорту

#20 Сообщение Larry » 03 дек 2015 09:46

подойдет, но варить будет долго, т.к. самостоятельно не возможно регулировать силу тока, и выдержит ли сам девайс - уж больно хилым он мне показался. Возьмите лучше за основу блок питания ATX компьютера ватт на 300...
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5552
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Вопрос по переднему суппорту

#21 Сообщение AlexM » 03 дек 2015 12:39

А не будут ли умные зарядники и БП от компа вырубаться по перегрузу? Сварочник-то рассчитан на работу источником тока, а у них свои взгляды на допустимую нагрузку.
Larry писал(а):Ржавчину можно очищать также электролизом в солевом растворе, но при этом будет выделяться не водород, а хлор.

Хлор будет на плюсовых электродах выделяться, вместо кислорода (или вместо углекислоты? что там с содой выделяется?)
Ну и вопрос - где взять нержавейку. Одно время экспериментировал с электрохимической защитой от коррозии, прокладывая вдоль проблемных мест проволоку подсоединенную к + батареи. Нержавеющую проволоку тогда так и не нашел, прокладывал медь. Соответственно медь вовсю зеленела, а ржавчина на кузове чернела как суппорта на фотках. Но вот если не вешать доп резисторов, то ток обещал высадить аккум за пару дней простоя, а с резисторами напряжение сильно падало, а с ним эффект все системы. Плюс так и не придумал как крепить проволоку к днищу.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Ну и возвращаясь к исходному вопросу, действительно с отпущеной педалью все легко ввернулось.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12306
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Ремонт переднего суппорта

#22 Сообщение Oleg_klm » 03 дек 2015 15:33

Суп с карбюратором варил, было дело, но рецепт был другой. Без электролиза, просто в растворе соды, в кастрюле, на плите... Соль и перец - по вкусу.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2870
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Вопрос по переднему суппорту

#23 Сообщение Larry » 03 дек 2015 15:41

А не будут ли умные зарядники и БП от компа вырубаться по перегрузу? Сварочник-то рассчитан на работу источником тока, а у них свои взгляды на допустимую нагрузку.

Мой, собака, не вырубился, стали поддымливать 20-ваттные проволочные резисторы на плате сварочника в контурах управления полевыми транзисторами, выключил от греха подальше, после небольшого стендбая продолжил процесс. По окончании процесса разобрал свой сварочный инвертор, обнаружил дефектный электролит, поменял. Сварочник работает

[quote="Larry"]Ржавчину можно очищать также электролизом в солевом растворе, но при этом будет выделяться не водород, а хлор.

Хлор будет на плюсовых электродах выделяться, вместо кислорода (или вместо углекислоты? что там с содой выделяется?)

Хлор выделяется при электролизе солевого раствора, так, как при этом образуется гипохлорит натрия. Если "варим" содовый раствор, то образуется водород.


Ну и вопрос - где взять нержавейку. Одно время экспериментировал с электрохимической защитой от коррозии, прокладывая вдоль проблемных мест проволоку подсоединенную к + батареи. Нержавеющую проволоку тогда так и не нашел, прокладывал медь. Соответственно медь вовсю зеленела, а ржавчина на кузове чернела как суппорта на фотках. Но вот если не вешать доп резисторов, то ток обещал высадить аккум за пару дней простоя, а с резисторами напряжение сильно падало, а с ним эффект все системы. Плюс так и не придумал как крепить проволоку к днищу.

Я резал болгаркой на куски барабан от старой стиральной машины. Можно взять лопату из нержавейки - такое продается в магазинах, но это будет небюджетно. Бюджетный вариант - в пунктах приема металлолома купить по двойной цене приемки.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2870
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Ремонт переднего суппорта

#24 Сообщение Larry » 04 дек 2015 14:12

проолжаем выпуск веселых картинок:

Вот поршень суппорта в сборе:
Изображение

А вот в разборе! Даже и не подумаешь, что там может быть набито под стопорным кольцом. Белое на подшипнике - смазка МС1600:
Изображение

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Пришли новые поршни из ремкомплекта Seinsa&Autofren. Номерок ремкомплекта - на коробочке.

Изображение

Изображение

Исполнение отличное. При ближайшем рассмотрении обнаружил, что невольно дезинформировал одноклубников в том, что углубление в поршне суппорта для регулировочного болта_дополнительного_поршня является глухим. Как оказалось, в канавке под край пыльника возле донышка поршня по наружной его поверхности имеется отверстие, второе отверстие визуально определяется на боковой стенке в углублении внутри поршня суппорта. Игла швейная проходит свободно.

Изображение

Получается, что некоторая часть тормозной жидкости из этой полости имеет выход в атмосферу и теоретически смазывает канавку поршня и край пыльника. На деле это не работает - в старых поршнях отверстие закоксовано смесью тормозухи, грязи и продуктов износа тормозных поверхностей.

Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
По заказу ремкомплектов - по ценам сплошная анархия. Существуют 4 типа ремкомплектов:
1. просто резинки суппорта,
2. резинки + поршни,
3. поршни отдельно,
4. направляющие суппортов с имеющими к ним отношение резинками.
Т.к. я имел в наличии дополнительный комплект суппортов под восстановление и не предполагал, что на одном из суппортов рукожопы догадаются забивать поршень кувалдой и зубилом. На фото на заднем плане хорошо видны повреждения поршня.
Изображение
Поэтому пришлось поршни заказывать отдельно. Однако, если бы даже и знал про проблему, то не факт, что заказывал бы ремкомплект второго типа потому, что цена наборов №№ 1+3 может оказаться меньше цены набора № 2.
Вечерком посмотрю и выложу номерки поршней.
Последний раз редактировалось Larry 09 дек 2015 11:43, всего редактировалось 4 раз.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

SLB8
Завсегдатай
Сообщений: 1133
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва

Re: Ремонт переднего суппорта

#25 Сообщение SLB » 04 дек 2015 14:41

Larry
К С5 вышесказанное тоже относится?
Или как раз на примере С5 рассматривается?
/Прошу прощения, ХМыря у мнУ не было, глубоко в конструкцию не погружался.../
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12306
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Ремонт переднего суппорта

#26 Сообщение Oleg_klm » 04 дек 2015 15:19

Это к ХМ/ксантиям не применимо!
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2870
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Ремонт переднего суппорта

#27 Сообщение Larry » 04 дек 2015 15:54

Про с5 рассказываю. Будет неплохо, если и по ХМ и по Ксантии народ по передним суппортам отпишется.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12306
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Ремонт переднего суппорта

#28 Сообщение Oleg_klm » 04 дек 2015 15:59

Помощник нужен. Что-б фотографировал в процессе.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

SLB8
Завсегдатай
Сообщений: 1133
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва

Re: Ремонт переднего суппорта

#29 Сообщение SLB » 05 дек 2015 08:31

Отчего при упоминании ремкомплектов, артикулы забыты? ;)
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2870
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Ремонт переднего суппорта

#30 Сообщение Larry » 05 дек 2015 11:02

SLB писал(а):Отчего при упоминании ремкомплектов, артикулы забыты? ;)

Ну от чего же?! На фото френкитовского ремкомплекта видно номер/артикул. Буду намедни выкладывать другие фото - будет и коробочка с номером/артикулом ремкомплекта, в который входит только поршень.

Выложил выше фото ремкомплекта Seinsa/Autofren с поршнями. Номерок на коробочке.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей