Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ремонт вакуумника опережения зажигания

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm

Сообщение
Автор
andrefed8
Любопытный
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 28 дек 2014 20:47
Откуда: Караганда

Ремонт вакуумника опережения зажигания

#1 Сообщение andrefed » 05 мар 2016 00:48

Решил поделится опытом, по восстановлению работоспособности вакуумника трамблёра.
Обнаружил как-то что у моей машинки резвость поубавилась.
Перебрал карбюратор, стало лучше, но незначительно. Рассохлась вакуумная трубка на трамблёре, заменил, толку нет. Оказалось сифонит мембрана вакуумника.
Снял трамблёр, разобрал его частично, чтоб снять вакуумник, развальцевал отвёрткой и плоскогубцами.
Мембрана совсем состарилась, дубовая стала и треснула в одном месте.
Купил в автомагазине мембраны от ремкомплекта бензонасоса автомобилей семейства ГАЗ.
Нашёл подходящюю железяку толщиной 2мм, и присупил к ремонту.
Развальцевал тягу, снял мембрану, выточил по образцу новую тягу, вырезал новую мембрану.
На тяге нарезал резьбу (M5), помазал перед сборкой шайбы, резьбу, гайку автогерметиком и собрал.
Завльцевал это дело: где плоскогубцами, где молоточком, где шведским ключём.
Поставил всё на место, подрегулировал трамблёр и теперь машину не узнать!

Теперь, Citroen BX 16 RS - Прёт как никогда!

Цена вопроса: новый вакуумник- на заказ в районе 50$
ремонт старого- 1$ максимум, не считая своего потраченного времени.
Буду рад, если кому-то помогла данная инфа!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось andrefed 07 мар 2016 21:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
mikluho8
Завсегдатай
Сообщений: 2007
Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
Откуда: Новокузнецк

Re: Ремонт вакуумника опережения зажигания

#2 Сообщение mikluho » 05 мар 2016 05:50

Спасибо большое за подсказку насчет мембраны от бензонасоса! Она тоньше помоему на вид чем от отечественных вакуум-корректоров, там вообще какая то грубая резина, а на родном стояла тоненькая такая чувствительная мембранка
Трамблер кстати как у меня, и новый вакуумник я даже не нашел в продаже

А карбюратор у вас случайно не вебер?


Занесите это пособие в библиотеку пожалуйста, хоть на многих сайтах есть ремонт, но с самодельной тягой увидел впервые, себе сделаю так же
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

andrefed8
Любопытный
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 28 дек 2014 20:47
Откуда: Караганда

Re: Ремонт вакуумника опережения зажигания

#3 Сообщение andrefed » 05 мар 2016 08:55

Карбюратор WEBER 32/34 DRTC 2/100
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2870
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Ремонт вакуумника опережения зажигания

#4 Сообщение Larry » 05 мар 2016 10:05

Самая лучшая мембрана получается из химзащиты ОЗК, пары слоев более чем достаточно - выдерживает жидкий пропан. Проверено! Восстанавливали таким образом мембраны на редкий газовый редуктор.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4232
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: Ремонт вакуумника опережения зажигания

#5 Сообщение SMi » 06 мар 2016 14:25

так же геморроился с творениями сумрачных самураев:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Peter8
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт вакуумника опережения зажигания

#6 Сообщение Peter » 06 мар 2016 23:14

Делал примерно то же самое, использовал старую тягу, к которой приваривал кусок винта М4 вроде. На волговскую мембрану бензонасоса не вышел, использовал другой материал, он через пару месяцев сдох. Завальцовывал по-другому. Но видимо надо было делать также, как у автора. Мне повезло, Андрей Медведев продал мне вакуумник занедорого из старых запасов, поэтому дальше не изгалялся.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей