Ну так болты ГБЦ на ваг всегда в наличии. А нержавейка она же обычно довольно мягкая, как эти гайки держат нагрузку?AS2 писал(а):М9 можно заказать.
Ну так болты ГБЦ на ваг всегда в наличии. А нержавейка она же обычно довольно мягкая, как эти гайки держат нагрузку?AS2 писал(а):М9 можно заказать.
А че ж они такие ржавые тогда?AS2 писал(а):А ничего, что шпильки и гайки выпускного коллектора на наших моторах из каленой нержи?
Окисленные = ржавые. Нержавейка не окисляется. У меня на Москвиче глушак был из нержи, под грязью всегда оставался беленьким. Вот только мягкий очень.AS2 писал(а):Они не ржавые, а окисленные от температуры.
В оригинале?AlexM писал(а): У меня на Москвиче глушак был из нержи
Нет конечно, кто-то заколхозил. Только заднюю банку. Пару промежуточных труб поменял, а она как новенькая. Жалко продавать с машиной было.liberzon1990 писал(а):В оригинале?
Да ну, лишние соединения. Лучше уж новую обжать, если эта не дотянется.BLR писал(а):Втулку ставь выше
А был ли смысл?Мне казалось они не ржавеют,а прогорают от температуры.AlexM писал(а):Нет конечно, кто-то заколхозил.
Горение, окисление и ржавление - суть один и тот же процесс. Нержавейка не прогорит, только если проплавится, но это нужны другие температуры. Да и для железа там температуры вроде не велики, больше сказывается постоянный конденсат внутри и соленые брызги снаружи.liberzon1990 писал(а):Мне казалось они не ржавеют,а прогорают от температуры.