Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ремонт моторчика вентилятора ксантия

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3181
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: Ремонт моторчика вентилятора ксантия

#16 Сообщение adder_XM » 21 июн 2019 04:09

Mix
:prv00: хорошая работа, в хороших условиях - респект
Слабое звено -маленький задний подшипник. :?:
Испытания покажут на сколько слабое.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Mix
Любопытный
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 04 янв 2013 14:08
Откуда: г. Воронеж

Re: Ремонт моторчика вентилятора ксантия

#17 Сообщение Mix » 21 июн 2019 09:53

adder_XM писал(а):Mix
:prv00: хорошая работа, в хороших условиях - респект
Слабое звено -маленький задний подшипник. :?:
Испытания покажут на сколько слабое.

Спасибо! На работе условия и оборудование действительно есть. Жаль только времени нет...
Подшипник конечно маловат. Но с другой стороны в оригинале стоит вообще подшипник скольжения. Не думаю, что там нагрузка большая. В крайнем случае подшипник всегда можно заменить. И места под больший там тоже нет.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 7036
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Ремонт моторчика вентилятора ксантия

#18 Сообщение Sounding » 21 июн 2019 11:54

Mix писал(а):На работе условия и оборудование действительно есть.

Тогда можно было бы просто новую заднюю втулочку выточить и конец якоря поправить. На него дейсвительно, особой нагрузки нет. Кстати, и Нивские вентиляторы есть и и с 2-мя подшипниками (передний 6200-2RS задний 608Z) и с одним передним/втулкой сзади. Те вентиляторы, которые с 2 подшипами, работают очень тихо и ровно. Крыльчатки на них гораздо больше по размеру, чем Ксантийные и какой-то хитро подобранной формы лопастей (на них даже номер патента РФ выбит)

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
так что проще всего менять всю рамку в сборе. Кстати, на последних ШНивах перешли на последовательно-параллельную схему включения вентиляторов с 3-ми реле, точно как на Ксантии, только без модуля битрон (управляющие сигналы на реле прямо из мозга подаются)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6700
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Ремонт моторчика вентилятора ксантия

#19 Сообщение AS2 » 21 июн 2019 12:05

Sounding писал(а):перешли на последовательно-параллельную схему включения вентиляторов с 3-ми реле, точно как на Ксантии, только без модуля битрон

Ну у меня на СХе такая схема. Только вообще без мозгов!
Сигналы подаются с 2-х датчиков. Один в подкапотке за радиатором. (1-я скорость) Он-же реализует вентиляцию подкапотного пространства. Второй датчик - простой 2-х контактный в радиаторе - включает 2-ю скорость.
(никакой мозг тут как-бы не нужен!)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3702
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

Re: Ремонт моторчика вентилятора ксантия

#20 Сообщение os » 21 июн 2019 16:43

Mix писал(а): Передний подшипник 6000-2RS (он же 6000ZZ) 26х10х8мм, закрытый с двух сторон. 150р/шт. Взял NTN.


по подшипникам - огромное кол-во китайского говна к сожалению идет по этому размеру. т.к. эти подшипники общераспространимы и используются даже в роликах детских. пылесосах и т.д...
более того. у них даже диаметры внутренние не тарированы. т.е. у многих диаметр сильно больше и подшипник в итоге болтается.
к чему все это?
после многих проб и ошибок я беру только один вид, т.к. он реально не развалится, диаметры будут в норме, все нормально прессуется. и стоит относительно недорого...
NSK 6082RS
беру в автодоке

так вот.. твой номер 6000 - это чистый китаец галимый. я такой держал в руках ( долго не будет жить.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Mix
Любопытный
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 04 янв 2013 14:08
Откуда: г. Воронеж

Re: Ремонт моторчика вентилятора ксантия

#21 Сообщение Mix » 25 июн 2019 16:50

os
Насчет этого был не в курсе. Увидел на родном подшипнике маркировку NMB 6000 PORTUGAL, проверил что размеры соответствуют подшипнику 6000 и купил такой в магазине подшипников через дорогу. Написано Тайвань. Если сдохнет, заменю на приличный.
Кстати, 6000 подшипник 26х10х8, а 608 22х8х7. Не совсем подходит сюда. Только если протачивать вал и делать кольцо по наружнему диаметру. Но тогда крыльчатка будет болтаться.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость