Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Подушки заднего подрамника (балки) XM , XANTIA замена .

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#46 Сообщение tany »

На Ксю предётся и заднее спинки снять и обшивку с изоляцией в багажнике, только тогда и доберёшся к болтам. :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#47 Сообщение Рик »

GGena писал(а): Я давече пробовал экспериментировать на задних подушках, делал резиновые прокладки разных толщин и вставлял их между кузовом и подушкой
Ну, а какой мягкости достичь ты надеялся от дополнительных подушек, центрируемых тем же болтом? Подобрать, конечно, должно быть возможным, чтоб работали хоть на половину как новые, но ведь и старый геморрой на время можно успокоить до состояния почти "нового" с помощью простого компресса, не так ли? :)
GGena писал(а): Раз пробовал упругость подушек, то вопрос?
Какая из них быстрее "устает", передняя или задняя.
Ну, вопрос интересный, но без разумного ответа, так как нету и никакой возможности для него.
У подушек конструкция разная, так и "устаёт" первой та, что сзади- она постоянно вертикальные удары принимает. Так как их больше, что-ли. А рветься и отрываеться от металла первой та, что спереди, принимающая поперечные перегрузки на каждом повороте.
ИС-Xantia писал(а):Пока вы тут флудите я набросал чертежик. Кто готов заказать сей девайс?
Что-то сложновато у вас получаеться. Не нужны те выемки на дне; и плоскодонки отлично, даже лучше работают. Ну, буду завтра на работе, по другой правда теме, но если не забуду- мерки сниму со своих девайсов.
Турбо Д12 ГА1 Break
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#48 Сообщение ИС-Xantia »

Рик писал(а):Не нужны те выемки на дне
Это для жесткости - неизвестно из какой стали точить будут. Кстати, и токарных работ меньше - меньше металла снимать.

Добавлено спустя 16 часов 45 минут 10 секунд:

Сегодня открутил болт крепления передней (круглой) подушки, снял нижнюю прижимную шайбу. Резина расползлась в стороны, на шайбе видны удары об юбку сайлентблока. Осмотрел и обмерял узел крепления подушки - он оказался несколько иным, чем на чертежах ХМа. В отверстии подрамника прихвачен точечной сваркой довольно высокий стакан (на чертежах ХМа он короче), в который впрессован сайлент. Болт крепления оказался М12 (головка на 18мм), хотя дырка в сайленте Ф14. Длинная сторона нижнего фланца сайлента должна быть ориентирована по ходу движения.
Привожу сборочный чертежик по Ксантии и обновленный съемник. В принципе для качественного монтажа нельзя обойтись только без стакана для запрессовки. Выпрессовку же можно можно выполнить с помощью только двух мощных шайб, подкладывая под верхнюю стоечки-болтики или что там.
Вложения
Съемник для Sasic 2001013.pdf
(31 КБ) 513 скачиваний
Съемник для Sasic 2001013.pdf
(31 КБ) 513 скачиваний
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#49 Сообщение Рик »

Пользуюсь этим.
Вложения
Nuemejas.pdf
(21.11 КБ) 523 скачивания
Nuemejas.pdf
(21.11 КБ) 523 скачивания
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#50 Сообщение ИС-Xantia »

Рик
Мощные штуки - толщина дна целый сантиметр. А я пожадничал...
А зачем нужен правый нижний стакан? С его размерами его некуда подсунуть.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#51 Сообщение Рик »

ИС-Xantia писал(а): Мощные штуки - толщина дна целый сантиметр. А я пожадничал...
Потому сантиметр, что первый вариант, будучи толщиной в 5мм, да еще из мягкой стали, приказал долго жить уже на шестой подушке. Сантиметр, может, уже и перебор, но выдержал уже штук пятьдесят, и выдержит еще столько же спокойно. Главная проблема- гайка днище изъедает и начинает застревать с угрозой провала насквозь; деформация тут во втором плане.
Подушки слева- для выпрессовки, справа- для запрессовки. Вот тока смотрю, что с размерами на чертеже ошибочка вышла; ширина нижней правой реально больше. Измерю еще раз. А служит она нижней опорой при втягиваний.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#52 Сообщение ИС-Xantia »

И я о том же.
Рик писал(а):Подушки слева- для выпрессовки, справа- для запрессовки. Вот тока смотрю, что с размерами на чертеже ошибочка вышла; ширина нижней правой реально больше. Измерю еще раз. А служит она нижней опорой при втягиваний.
И я о том же. Шайба левого стакана тоже великовата.
Имхо, нижней опорой при запрессовке может служить левый стакан
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
es13
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#53 Сообщение es13 »

Вчера поменял передние подушки, это не так сложно, на все про все с перекурами и тд ушло 2 часа, для первого раза очень даже неплохо :)
Что интересно, на моей машине с\б уже менялись, но при сборке прижимные шайбы были установлены неправильно :( , сами резинки были еще живые, но на грани своей смерти, резина отржавела от обоймы и держалось все только на сплюснутых частях обоймы.
Citroen forever
es13
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#54 Сообщение es13 »

Делал на Ксюхе
Снимаю задний подвес глушителя.
Откручиваю болты с\б с правой стороны (перед и зад) и приспускаю всю сторону на домкрате до тех пор пока не появится пространство чтоб подлезть к с\б
Выпресовываю с\б, Желательно перед выпресовыванием срезать резину по краям с\б, хотя я этого не делал. Сайленты у меня вышли довольно легко, сложнее всего стронуть их с места.
Запресовываю с\б и собираю в обратной последовательности.

Для пр стороны снимаю тягу корректора, откручиваю хомуты на трубках бензозаливной горловины в подкрылке и приспускаю бак, все остальное так же. Желательно чтоб в баке было немного топлива.

Для работы подобрал похожие оправки, от берлинго и С5.
Citroen forever
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#55 Сообщение ИС-Xantia »

es13 писал(а):...но при сборке прижимные шайбы были установлены неправильно...
А как их можно установить неправильно? Я выкручивал для осмотра один болт и снимал шайбу - вроде шайба как шайба, круглая
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
es13
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#56 Сообщение es13 »

ИС-Xantia писал(а):А как их можно установить неправильно?
Шайба то круглая, но она тесненая и сделана полусферой если присмотреться, так вот ее частенько неправильно ставят.

ИС-Xantia
Могу дать на выходные приблуду с помощю которой менял, но только с развратом :-D
Citroen forever
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#57 Сообщение ИС-Xantia »

es13 писал(а):...но она тесненая и сделана полусферой если присмотреться, так вот ее частенько неправильно ставят.
Не присматривался. Но в любом случае она с одной стороны грязная, а с другой - со следами от резины. Ошибиться надо постараться.

es13 писал(а):Могу дать на выходные приблуду
Премного благодарен, но пока еще морально не готов, да и со временем... Как только решусь, то непременно воспользуюсь в ближайшие недели.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
es13
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#58 Сообщение es13 »

Собственно уже поменял все 4 подушки.
Задние меняются ввообще элементарно, мин 40 потратил. Сидения снимать не надо, достаточно просто открутить пластиковые накладки сзади и приподнять ковер.
Задние были родные, по жесткости не сильно отличались от новых, но все равно поменял.
Вчера покатался, разницы не почувствовал, зато греет душу мысль что там теперь все новое :)
Citroen forever
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#59 Сообщение Рик »

ИС-Xantia писал(а):И я о том же.
Сыплю голову пеплом- чертеж получился фигня полная :evil: . Подручный сделал, и, как на проверку оказалось, "на глаз".
Я сегодня сфоткал "в натуре" с циркульштангелем, но за то фотик забыл на работе :oops: . Но завтра точно выложу. Различаються не только размеры, но и профили :84:
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#60 Сообщение maxusman79 »

es13 писал(а):Вчера покатался, разницы не почувствовал,
Попа рельсы хорошо проходит,без "пробоев"?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить