Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Подушки заднего подрамника (балки) XM , XANTIA замена .

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5665
Стаж: 15 лет 2 месяца

#16 Сообщение Алекс »

platon
Мне когда-то меняли подушки передние заднего подрамника. Как делали не знаю, но судя по цене за работу - уверен, что ничего не отсоединяли.

Что касается задних квадратных - там точно не надо ничего отсоединять. Единственное - там помудохаться с болтами...
Так сказали.
Смотрел на авто снизу - они в очень доступном месте. (Ситроен-ХМ).
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#17 Сообщение tany »

когда я решилась ставить на Ксю, то также стоял вопрос Сасик или Хатченсон. Так мне объяснили, что разница между Хатченсон и Сасик в том, что у Сасик резина более мягче и поэтому авто комфортнее будет и почуствуешь весь кайф настоящего гидроситра, но однако ходят они чу-ток меньше чем Хатченксон. Но всё же сколько что ходит, зависит также и от того как авто эксплуатируешь. Поэтому я решила что для меня важнее ощущение кайфа мягкости ситра, т.к. у меня же Ситр. И я ни о чем не пожалела, ощущение просто неопясуемо. А на счёт "вечности" - понятие растяжимое (моё мнение) :)
Вам выбирать и что к чему. И тем более заметьте, почему же сасик дороже Хатченсона. :?:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 17 лет

#18 Сообщение Staratel »

[quote="platon";p="78229"]Меня тоже в список пишите. :)
пс. я вот что думал, когда лазил снизу... А возможно ли поменять передние подушки лишь отпустив балку? Не отсоединяя от трубок? И, если я не путаю, бак тоже будет мешать. Проясните, плз. :)[/quote]

ИМХО бак опускать надо...
При наличии приспособ - реально поменять на месте.
Если приспособ нет - только под пресс :-)
У Аматора на киевском сайте хорошо описано...
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5665
Стаж: 15 лет 2 месяца

#19 Сообщение Алекс »

tany
Может сасик и мягче - спорить не буду. Но хатчинсон поставляет свои детали на конвейер...
В общем - я бы ставил хатчинсон. ИМХО.

Хотя продавцы цацек на ситры уверяют, что резина у сасика нормальная.

В общем - думаю, мне на 10-летнем Хме это пока не грозит. (очень надеюсь на это :-D ).
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#20 Сообщение maxusman79 »

Алекс писал(а):Но хатчинсон поставляет свои детали на конвейер
Вот и я слыхал,что в оригинал идет ХАЧ...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
GGena

#21 Сообщение GGena »

Приветствую всех!!!
Моя ксантия прошла ровно 220000км. и читая эту статью невольно задумываешся, а не пора ли мне чего то менять в заднем подрамнике?, ведь я перебирал только передок авто. Вроде как едет ничего, но переезжаю ЖД дорогу, появляется пробой не очень приятный, а так-как ранее делал диагностику подшипников задней балки, то и осталось винить только подушки подрамника.
Просьба!
Нужно не нужно туда лазить?, а если уже пора, то тогда мне нужен номер переднего сайлентблока (подушки) заднего подрамника., задней подушки номер у меня есть.
Спасибо.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#22 Сообщение ИС-Xantia »

Алекс писал(а):В общем - думаю, мне на 10-летнем Хме это пока не грозит. (очень надеюсь на это)
Надежды юношей питают..
Вопрос: что становится с резиной за 10 лет?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5665
Стаж: 15 лет 2 месяца

#23 Сообщение Алекс »

ИС-Xantia
Смотря с какой...
Сайленты в подвеске и подольше живут. Впрочем как и подушки двигателя и т.д.
В общем - скоро погоню на полный осмотр по гидравлике (есть траблы) - там уж и это дело заодно оценят.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#24 Сообщение ИС-Xantia »

Алекс писал(а):Сайленты в подвеске и подольше живут.
У меня они 15 лет живут и, уверен, не раздолбаны и снявши и помыв их будут почти как новые. Но свои функции упругого демпфирования они уже давно не выполняют - кусок пластмассы.

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

Лет 10 назад моей Ксю было 5 лет, а сосед по гаражу прокатил меня на старенькой тройке BMW (ей лет 15 было) по промзоне. Пораженный мягкой упругостью и безударностью на колдобинах (хотя сама машина реально жестче) я с завистью спросил об этом. Оказалось накануне были поменяны ВСЕ резинки в подвеске.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Андрей из Новосибирска
Любопытный
Сообщения: 40
Стаж: 17 лет 6 месяцев

Кто мечтает поменять подушки задницы?

#25 Сообщение Андрей из Новосибирска »

Недавно поменял все четыре подушки.Задние квадратные меняются
без проблем. Передние на много сложнее. Что бы убрать старые,понадобится тупое зубило и хороший молоток. Новые я
запрессовал с помощью подходящего болта и толстых шайб.
Конечно,не совсем удобно,но не пришлось снимать ни саму раму,ни
бензобак. По времени за 1 час эту работу не сделать.За день можно.

ХМ 2.1ТД12 ГА1. 1992г.в.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#26 Сообщение Amator »

[quote="GGena";p="78303"]Просьба!
Нужно не нужно туда лазить?, а если уже пора, то тогда мне нужен номер переднего сайлентблока (подушки) заднего подрамника., задней подушки номер у меня есть.
Спасибо.[/quote]Тема годичной давности на этом форуме. А вот ссылка на первоисточник (родной Киев между прочим) http://citroen-club.kiev.ua/models/xm/k ... rframe.htm Для Ксантии всё то же и номера подушек те же. Для рассмотрения крупным планом щёлкай мышом на фото.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
mr. Pioneer
Новичок
Сообщения: 19
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#27 Сообщение mr. Pioneer »

[quote="Yarik";p="77977"]В минске на одном СТО надрочились менять их за 1 час [/quote]

На подъемнике заменили за 1,5 часа.
В яме (осбенно неглубокой) боюсь будет неудобно и процесс может затянуться .
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 17 лет 1 месяц

#28 Сообщение SpottyTail »

Начинаю путаться в кодах на Ксюху и ХМ.
Алекс
Скриншот с Экзиста - это про ХМ? тот, на котором Hutchinson 548335?
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#29 Сообщение ИС-Xantia »

SpottyTail писал(а):Начинаю путаться в кодах на Ксюху и ХМ.
Они одинаковые на обе машины.

mr. Pioneer
Я подозревал, что фирменный девайс в гараже неприемлем. Надо точить раздельные стаканы на снятие/установку.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#30 Сообщение ИС-Xantia »

Чтобы понять, пора менять или нет, достаточно ткнуть отверткой в резину старых подушек и в эти:
Вложения
IMG_3114.JPG
IMG_3114.JPG (80.75 КБ) 6252 просмотра
IMG_3114.JPG
IMG_3114.JPG (80.75 КБ) 6252 просмотра
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Ответить