Не на 100%, отличаются формой сальника, правда после проточки под кольцо АБС и небольшой доработки посадки сальника встала и трудится кажется больше трёх лет без нареканий.Полумиг писал(а):А ступицы на ВХ и Ксантию одинаковые?
Сорри за офф, но ведь редуктор - это шестерни? Прикольно про него экзист пишет:DimonPiterskij писал(а):добавил смазку для редукторов шлифмашинок Бош артикул 1615430005
Это лучше спросить в сервисах, где Бош ремонтируют, точно должна быть у всех. Роберт снова перевернется, если узнает, что ее нигде нет.Sounding писал(а):Временно нет в продаже
Спрашивал (когда брал у них на замену редукторную пару для 125-й болгарки). Сами сказали, что оригинальная стоит баснословно дорого, хотя по сути, ничего уникального в ней нет. Посоветовали поискать в интернете заменыDimonPiterskij писал(а):Это лучше спросить в сервисах, где Бош ремонтируют
Она ещё используется в некоторых перфораторах, а там и подшипники ей смазываются. На шлифках, если коничка новая, не так заметно, а вот если в перф не оригинальную заложить, звук совсем другой, хоть все и работает какое-то время. Но заметно громчеSounding писал(а):ничего уникального в ней нет.
У меня изначально была задача разобрать все с минимальными повреждениями, чтоб потом отмыть и изучить, может быть смазать и убрать а заначку. Но как показала практика, можно было сразу все ломать на правой ступице. А левая почти идеальная. Не думаю, что француз менял одну на ста тридцати тысячах пробега. Зато справа внутренний тормозной суппорт без следов коррозии совсем, слева пришлось слегка пошворкать перхоть. Теперь буду наблюдать, как он с прокладкой из скотча будет себя вести.platon писал(а):Вуаля.