Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вентиляторы ХМ

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
kiza138
Завсегдатай
Сообщений: 1699
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

Вентиляторы ХМ

#91 Сообщение kiza13 » 01 авг 2020 00:41

Алекс,
Российское не значит что это пиздец!
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5381
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Вентиляторы ХМ

#92 Сообщение Алекс » 01 авг 2020 01:09

kiza13 писал(а):Российское не значит что это пиздец!

у меня достаточно поводов в них не верить.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12500
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Вентиляторы ХМ

#93 Сообщение Oleg_klm » 01 авг 2020 01:50

BLR писал(а):При снятии разъёма два вента вращаются не быстро парутройку сек, а потом оба быстро.

Всё правильно, релюхи работают. И битрон обрыв датчика видит. Ты-б, блин, ВМЕСТО датчика переменный резистор, килоом в 10 воткнул, крутил и по таблице проверял, что когда включилось. А контакты яйца вылизывать оставь коту :-D

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунды:
Че вы всё на релюхи накинулись? Ищете под фонарем...
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5822
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Вентиляторы ХМ

#94 Сообщение BLR » 01 авг 2020 09:42

Алекс писал(а):перемычками проверил срабатывание вентиляторов

Какое с чем замыкать?

Oleg_klm писал(а):переменный резистор, килоом в 10 воткнул

У меня ещё его нет.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12500
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Вентиляторы ХМ

#95 Сообщение Oleg_klm » 01 авг 2020 11:13

А знакомый радиогубитель есть?
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5822
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Вентиляторы ХМ

#96 Сообщение BLR » 01 авг 2020 12:42

Нет. На рынок надо ехать.
Что-то надо делать...

Т.е. резаком я смогу запустить венты даже на холодном двигле? Правильно?

Пока снимаю разъём, но тогда климат не работает. Температуру сбивает включённый климат.
Последний раз редактировалось BLR 01 авг 2020 12:48, всего редактировалось 1 раз.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12500
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Вентиляторы ХМ

#97 Сообщение Oleg_klm » 01 авг 2020 12:47

phpBB [media]
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5822
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Вентиляторы ХМ

#98 Сообщение BLR » 01 авг 2020 12:49

Да-да
Само не сделается.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12500
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Вентиляторы ХМ

#99 Сообщение Oleg_klm » 01 авг 2020 13:45

А в маны Зедда загляни, датчики на битрон и на приборку не одинаковы по характеристикам?
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5822
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Вентиляторы ХМ

#100 Сообщение BLR » 01 авг 2020 18:12

Ну ты валишь. Попробую...

Может совпадение, поставил старые реле, снял разъём, вентиляторы стали работать по-разному - быстро/медленно (это отключаются) по 5-10 сек.

Не знаю, что мне дало подключение резака, ничего не изменилось. Есть значение, где венты отключаются, а потом снова оба включаются на большую скорость.

Пережал контакты. Все чистые, жмут хорошо, но есть пожелания к контактам реле, которое третье от крыла, оно управляющее. По медной смазке было видно, что там так себе контакт.
Не скажу, что контакты разошлись, скорее наоборот, я сточил ножки реле очень сильно ещё в первую мою экскурсию к ним. Но, все эти годы контакт был, а сейчас закончился.

От левого крыла, ближайшее, это реле №1 и т.д., определились.

Пережал, конечно, все контакты. Контакты классные, не советское говно. Если неумело поджать, то они потом не будут прижимать, а наоборот щель будет больше, а можно вообще не засунуть обратно.

Что на выходе? Да ничего...
Ну соврал. Нашёлся включился раздельно левый и правый вент, но на максимальной скорости. Нажрусь сегодня.
Снимаю разъём, оба вента в максимальную скорость. Достаю первое реле - отключается левый вент, достаю второе реле - отключается правый вент, третье реле щёлкает во всех случаях, управляющее. Во всех случаях максимальная скорость.
Причина падения скорости двух вентов, наверно из-за одного, а может и нескольких реле (контактов в реле?). Когда одно реле подменил, снова проявились падения оборотов. Все реле мои, зелёные. Которые брал на проверку, РФ, вернул.

Для логического завершения закипятил двигатель, 95гр = ничего не произошло. Хз что дальше.

После ковыряния с контактами, венты на резак перестали реагировать. Если раньше, при определённом значении, они выкл/вкл на макс скорость, то сейчас не реагируют.

Хз что дальше...
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5822
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Вентиляторы ХМ

#101 Сообщение BLR » 02 авг 2020 20:38

Изображение
Согласно таблице, сопротивление на на 20 градусов другое.

Машина стоит ночь, на улице 20гр, логично предположить, что температура воды 20гр. Или он расколился до 50ти? Или я не правильно измеряю?

Тогда почему резаком не смог запустить?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5822
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Вентиляторы ХМ

#102 Сообщение BLR » 03 авг 2020 11:34

Идеи закончились?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5381
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Вентиляторы ХМ

#103 Сообщение Алекс » 03 авг 2020 12:06

BLR писал(а):Идеи закончились?

Все варианты высказали уже.
Остаётся или ещё раз пройтись по всем пунктам (что то не досмотрел), или поменять машину.
Есть ещё вариант поехать к хорошему электрику. Но это за деньги. Это ты не любишь.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7285
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Вентиляторы ХМ

#104 Сообщение AS2 » 03 авг 2020 12:38

BLR, Виталь, я обычно делаю по порядку.
Схему с релюхами как-то находил у Темы (zeddd), но обычно рисовал на бумажке...
По работе:
1. для работы нужно 3 реле. Одно подает "+" при любой сработке (оно может быть простое 4-х контактное) Это можно посмотреть по колодке.
2. Одно реле работает на переброс. У него задействованы все 5 контактов. Это переключает схему включения моторов с последовательной на параллельную.
3. реле работает нормальноразомкнутое - для второй скорости на одном из моторов. (оно включается вместе со вторым).
....
Далее я изготавливаю перемычки из медной проволоки диаметром около 2...2,5 мм. Длиной около 7...10 см. Расплющиваю концы и загибаю скобкой, что-бы вставлять вместо ножек реле.
Сначала вычислил №1 (по контактам в колодке. Задействованы 4 контакта и щелкает всегда. Так-же всегда под напряжением, когда включен кондей)... Поставил перемычку, должны оба вентилятора закрутиться на 1-й скорости. Если сработало - оставляешь перемычку и переходишь к остальным реле.
Находишь ту, вынимая которую все остановилось. Это №2. (оставшаяся - №3) В №2 ставишь перемычку в нормальноразомкнутые контакты. Должен один вентилятор закрутиться на 2-й скорости (перемычка №1 должна быть!)
Теперь переставляешь эту перемычку в реле №3. Должен 2-й вентилятор заработать на 2-й скорости.
.....
Если все так, то с проводкой реле все в порядке. Надо искать управляющие "+"...
(у меня как правило все на восстановлении реле и заканчивалось.... Тут советов не дам)

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
BLR, но раз у тебя в аварийном режиме они крутятся, значит реле работают...
Тут надо лезть глубже, но я не лазал ни разу... :oops:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12500
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Вентиляторы ХМ

#105 Сообщение Oleg_klm » 03 авг 2020 14:04

Виталь, я до дачи сегодня доеду, схемы покурю и разберемся. У тебя блок битрон доступен, вроде, у тебя-ж не ксантия? :-D Вот, с него и начнем.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей