Это все прямо на ходу, без остановки ?SMi писал(а):Приближаюсь к корявому участку дороги, перевожу ручку в 3 положение, машину чуть приподнимает, я сразу во второе.
Это все прямо на ходу, без остановки ?SMi писал(а):Приближаюсь к корявому участку дороги, перевожу ручку в 3 положение, машину чуть приподнимает, я сразу во второе.
А что если второе положение оставить как было, но выбрать в нем зазоры. Сместить тягу ручного управления вперед, а хомут на стабе ему навстречу, чтоб во 2-м положении работало с небольшим натягом пружин, как в третьем. Тогда разница между вторым и третьим не будет включать зазоры возникшие от износа. Вижу только два минуса: ускорится износ регулятора и при слетании косточки подвеска подымется до упора.Sounding писал(а):По моему, кто-то уже опробовал идею чуть занизить 2-е положение, тогда 3-е, соответственно, будет покомфортнее для езды и для подвески...Bigrabbit писал(а):3 и 4 почти одинаковы - абсолютно типично для Ксантий с пробегом
все нормально у тебя, заглуши авто выйдя из него и потом глуши. Утром не должна попка присестьXDima писал(а):вот если один приехал заглушил с утра всё нормально не приседает
Отчёт их сфоткаешь-всей конфой поржём.XDima писал(а):записался уже к офицало на диагностику подвески и движка. на что могут развести???
Хм. Я так и не понял это нормально или нет. У меня тоже после запуска движка жопа падает и сразу поднимается в рабочее положение. ТАК НОРМАЛЬНО ЭТО ИЛИ НЕТ))))))))))XDima писал(а):у меня ксюха2 после долгой стаянки и вот какя история. Тоесть, прошла ночь, завожу, жопа опускается до конца и сразу поднимается в нормальное состояние и чуть чуть опускается морда.
?
Это небольшое отклонение от нормы.WladislaW писал(а):ТАК НОРМАЛЬНО ЭТО ИЛИ НЕТ))))))))))
Трудно заранее рассчитать, что все ухабы она пройдет именно приподнятой, а не сядет в середине ихSMi писал(а):Да, а что?
а что они еще сказть то могут, хороших спецов очень мало и тем более у официалов тоXDima писал(а):был у афицалов про гидравлику ничего не сказали всё норм так по мелочи