у мня такое тоже было.отрегулировал основной клиренс и появилось третье положение.XDima писал(а):а то есть подозрения что проскакивает третье положение
по идее в 4 положении воооообще низя ездить.а в 3 ты сам 40 не поедиш.XDima писал(а):можно эксплуатировать авто в четвёртом положении как С-5 3-е до 40км а 4-е до 10км
По моему, кто-то уже опробовал идею чуть занизить 2-е положение, тогда 3-е, соответственно, будет покомфортнее для езды и для подвески...Bigrabbit писал(а):3 и 4 почти одинаковы - абсолютно типично для Ксантий с пробегом
Таня с такой проблемой билась... она должна подсказать, это если не ошибаюсь проблема с антипросадкой....XDima писал(а):у меня ксюха2 после долгой стаянки и вот какя история. Тоесть, прошла ночь, завожу, жопа опускается до конца и сразу поднимается в нормальное состояние и чуть чуть опускается морда.
Это не с антипросадкой. У него как раз антипросадка запирается, это проблема с утечкой, скорее всего через стойки. Не лечится без замены стоек.Сергей ВХ19 писал(а):Таня с такой проблемой билась... она должна подсказать, это если не ошибаюсь проблема с антипросадкой....XDima писал(а):у меня ксюха2 после долгой стаянки и вот какя история. Тоесть, прошла ночь, завожу, жопа опускается до конца и сразу поднимается в нормальное состояние и чуть чуть опускается морда.