Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Провал на Ксюхе

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XDima
Любопытный
Сообщения: 380
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Провал на Ксюхе

#1 Сообщение XDima »

вот какая проблема. при переключений с первой передачи на вторую провал какой-то сколько педаль газа не нажимаю очень медленно разгоняется до 3000 оборотов а после 3000 всё нормально
где капать
вот ещё что на холодную дёргается стрелка указателя бензина а то и показывает полный бак
VOLVO V70I 2.3 Turbo 220 л.с.
Ксюха 2 1998г. 1.8 16v xu7jp4 112л.с. не активная (ПРОДАЛ)
Peugeot 405 (продал)
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: провал на Ксюхе

#2 Сообщение WladislaW »

platon писал(а):Почитай про то, что можно сделать с насосом и
его сеточкой
если не поможет, то проверь фазы газораспределения.
У меня бывает такое. Причем провал буквально на секунду-две, потом все нормально. Поменял насос ни чего не изменилось. Думаю у тебя тоже не в насосе дело.
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Провал на Ксюхе

#3 Сообщение Melby »

XDima писал(а):вот какая проблема. при переключений с первой передачи на вторую провал какой-то сколько педаль газа не нажимаю очень медленно разгоняется до 3000 оборотов а после 3000 всё нормально
где капать
Аналогичная проблема с провалом, но у меня она случается только на холодную и при условии если не дал двигателю прогреться до 60-65 градусов.
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2404
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Re: Провал на Ксюхе

#4 Сообщение Brontozaurus »

есть у меня тезис о том, что провалы эти связаны с гидрокомпенсаторами..типа на высоких оборотах они нормально распирают а на низких травят и клапана банально не поднимаются на нужную высоту.. на своём 24кл поменял их и машина ожила..

Добавлено спустя 49 секунд:
но я еще клапана притерал :) но не думаю что это влияет :)
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
XDima
Любопытный
Сообщения: 380
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Провал на Ксюхе

#5 Сообщение XDima »

ещё если едишь на первой в пробки по тахометру 2200 машинка начинает дёргатся. и почему нет провала если переключать с 3-й на 4-ю и так дльше?
VOLVO V70I 2.3 Turbo 220 л.с.
Ксюха 2 1998г. 1.8 16v xu7jp4 112л.с. не активная (ПРОДАЛ)
Peugeot 405 (продал)
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: провал на Ксюхе

#6 Сообщение tany »

WladislaW писал(а): У меня бывает такое. Причем провал буквально на секунду-две, потом все нормально.
такое же проскакивает дело, но редко.

Добавлено спустя 39 секунд:
Re: Провал на Ксюхе
Brontozaurus писал(а):есть у меня тезис о том, что провалы эти связаны с гидрокомпенсаторами..
а если их нет этих компенсаторов?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Провал на Ксюхе

#7 Сообщение Александр 60 »

Brontozaurus
я думаю гидрокомпенсаторы не причем или стечение обстоятельств
мое мнение (дергается стрелка бензобака) или массы нет или проводку с ВД-шкой надо передергать
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Провал на Ксюхе

#8 Сообщение WladislaW »

Может мозг тупит? На самом деле очень бесит эта херня, потому как всегда в самое не подходящее время((((. Какой еще может быть диагноз? Как то надо же проблему решать)))
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Провал на Ксюхе

#9 Сообщение Larry »

было у меня - подергивалось, тупило и проваливало. 3,5 года, пока наконец-то не приехал с мойки на двух цилиндрах. Катушка дала давно трещину, ну и по сырости барахлила, как раз на два горшка с одной стороны напротив трещины. Диагностика в официальном сервисе ничего не выявила на момент проверки. Так и ездил, менял датчики давления, провода, свечи, а вот до катушки руки в самом начале эксплуатации не дотянулись...
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Провал на Ксюхе

#10 Сообщение WladislaW »

Larry писал(а):было у меня - подергивалось, тупило и проваливало. 3,5 года, пока наконец-то не приехал с мойки на двух цилиндрах. Катушка дала давно трещину, ну и по сырости барахлила, как раз на два горшка с одной стороны напротив трещины. Диагностика в официальном сервисе ничего не выявила на момент проверки. Так и ездил, менял датчики давления, провода, свечи, а вот до катушки руки в самом начале эксплуатации не дотянулись...
У меня не прокатило. Первое что я сделал - поставил новые катушки с колпочками. Потом заменил бензонасос и тд. Датчики все в норме. Но, есть такая тема, если машину подержать без электропитания какое-то время, то на пару дней провалы прекращаются. Вот и думаю я, не мозг ли глючит?
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Провал на Ксюхе

#11 Сообщение Panzer »

WladislaW
Разумеется диагностика ничего не дала :?: лампочка не загораеца :?:
При отключении питания хотя бы на 10 минут стираются ошибки, ройте в этом направлении
У нас был похожий случай: На пежо с 2 литровым двигателем на холодную тянул отменно, но при прогреве бу-то бы отключалось пару цилиндров. Оказалось катушка зажигания. Диагностика и прочие приблуды ни могли определить т.е. только в момент неисправности комьпьютер кратковременно зафиксировал ошибку, а так нини. Короче кланю к тому, что надо гонять на стенде и в момент провала может проскочить ошибка :)
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Провал на Ксюхе

#12 Сообщение maxusman79 »

WladislaW писал(а):Вот и думаю я, не мозг ли глючит?
У меня именно это было,но симптом-могла заглохнуть на холостых бессистемно.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Провал на Ксюхе

#13 Сообщение Panzer »

Мозг двигла как мозг женшины - контролю и диагностике неподаётся :-D
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Провал на Ксюхе

#14 Сообщение Andrey Medvedev »

Когда я пересел с 8 клапанного ХМ на 16 клапанную Ксюху, мне тоже казалось, что до 3000 об/мин она не едет. Потом привык.
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Провал на Ксюхе

#15 Сообщение Alex305 »

Panzer писал(а):Мозг двигла как мозг женшины - контролю и диагностике неподаётся :-D
Не правда...про мозг двигла.
TLC P150 4.0
Ответить