Голову твою починить невозможно!Ситрогон писал(а):Починить его невозможно.
Голову твою починить невозможно!Ситрогон писал(а):Починить его невозможно.
Только что снял с донора всё это хозяйство - самое сложное-отцепить разъём от актуатора замочка лючка б/бака. Остальное: откручиваешь все саморезы, видимые вокруг заливной горловины, зайку запорного штыря лючка, распускаешь хомуты на толстых патрубках от заливной горловины внизк, находишь под наростами грязи 2 самореза, крепящих заливные трубы к арке и отворачиваешь их. Возможно, придется приопустить справа б/бак, чтоб расстыковать трубыСитрогон писал(а):Там надо полфюзеляжа раскурочить, чтоб добраться до сепаратора под задним крылом и дренажных трубок!
Выходит по правой задней стойке под крышу, поворачивает над 5-й дверью налево, далее по левому карнизу до левой передней стойки, ныряет в нее, оттуда под крыло и до фары. То, что идет по салону - не резина, а жесткий полупрозрачный пластик (соединение на хомутах везде). В передней стойке эта трубка вокруг запенена, вытянуть невозможноСитрогон писал(а):где идёт вентиляционный шланчик на абсорбер
Не, абсорбер под передним левым крылом.doktop_nn писал(а):Ситрогон
ты меня навёл на тему'' почему я вижу сварочный шов в виде квадрата под краской на заднем левом крыле'',кто-то шаманил там давненько видать ,может вообще удаляли абсорбер так как все думают что это бесполезная штуковина на дорогах нашей страны
Штатное место для дырки. Сними обивку багажника слева - будешь сильно и неприятно удивлён.doktop_nn писал(а):вижу сварочный шов в виде квадрата под краской на заднем левом крыле
ты меня заинтересовал этой цитатой там может быть что страшнее удаленного абсорбераOleg_klm писал(а):Штатное место для дырки. Сними обивку багажника слева - будешь сильно и неприятно удивлён.
А вот меня давно мучает один вопрос.... Почему на некоторых машинах, трубка от РДТ заведена не в впуск,коллектор как у нас, а просто в гофру после фильтра!!!!?? Этож получается у них всё время 3 бар??? А как же регулировка РДТ разряжением на переходных режимах? или это уже не актуально ?Oleg_klm писал(а):Штатное место для дырки. Сними обивку багажника слева - будешь сильно и неприятно удивлён.doktop_nn писал(а):вижу сварочный шов в виде квадрата под краской на заднем левом крыле
Предположу, что после некоторых мудагоре-улучшайзеров.Ситрогон писал(а):Почему на некоторых машинах, трубка от РДТ
Докладаю. - Я мерил разряжение тонометром. Разряжение на хх 300мм рт ст, что в переводе на 'вод ст' составляет 0,4кПа. Прибавляю 2,5+0,4 имеем почти 3кг,см. СКАЖИТЕ мне неучу ЗАЧЕМ слаживать разряжение в ресивере и давление в рампе?????? Для чего???Сергей ВХ19 писал(а):РДТ с вакумной трубкой служит для изменения давления в зависимости от разряжения во впуске.
К примеру на заглушенной машине 3,0 атм, а разряжение на ХХ 0,6 атм (абсолютное 0,4 атм): 3,0 - 0,6 = 2,4 атм.
Идет машинка под нагрузкой: разряжение 0,4 атм: 3,0-0,4=2,6 атм...
И чтобы понять правильное ли давление в рампе, нужно знать разряжение на впуске.