Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Провал на Ксюхе

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Провал на Ксюхе

#61 Сообщение Oleg_klm »

Ситрогон писал(а):Починить его невозможно.
Голову твою починить невозможно!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Провал на Ксюхе

#62 Сообщение Ситрогон »

А инхвормация где?? информацьён мало по ремонту тракта до абсорбера. Там надо полфюзеляжа раскурочить, чтоб добраться до сепаратора под задним крылом и дренажных трубок! А как потом собрать? Вооот... тото и оно.. Вобщем, дырдочка рулитЬ. А главное - машинка ЗАДЫШАЛА.. И бак теперь не скрипит при откручивании крыски.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Провал на Ксюхе

#63 Сообщение Sounding »

Ситрогон писал(а):Там надо полфюзеляжа раскурочить, чтоб добраться до сепаратора под задним крылом и дренажных трубок!
Только что снял с донора всё это хозяйство - самое сложное-отцепить разъём от актуатора замочка лючка б/бака. Остальное: откручиваешь все саморезы, видимые вокруг заливной горловины, зайку запорного штыря лючка, распускаешь хомуты на толстых патрубках от заливной горловины внизк, находишь под наростами грязи 2 самореза, крепящих заливные трубы к арке и отворачиваешь их. Возможно, придется приопустить справа б/бак, чтоб расстыковать трубы
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Провал на Ксюхе

#64 Сообщение Ситрогон »

Ух ты!! А где идёт вентиляционный шланчик на абсорбер? под салоном или под крышей?
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Провал на Ксюхе

#65 Сообщение Sounding »

Ситрогон писал(а):где идёт вентиляционный шланчик на абсорбер
Выходит по правой задней стойке под крышу, поворачивает над 5-й дверью налево, далее по левому карнизу до левой передней стойки, ныряет в нее, оттуда под крыло и до фары. То, что идет по салону - не резина, а жесткий полупрозрачный пластик (соединение на хомутах везде). В передней стойке эта трубка вокруг запенена, вытянуть невозможно
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Провал на Ксюхе

#66 Сообщение doktop_nn »

Ситрогон
ты меня навёл на тему'' почему я вижу сварочный шов в виде квадрата под краской на заднем левом крыле'',кто-то шаманил там давненько видать ,может вообще удаляли абсорбер так как все думают что это бесполезная штуковина на дорогах нашей страны
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Провал на Ксюхе

#67 Сообщение Ситрогон »

doktop_nn писал(а):Ситрогон
ты меня навёл на тему'' почему я вижу сварочный шов в виде квадрата под краской на заднем левом крыле'',кто-то шаманил там давненько видать ,может вообще удаляли абсорбер так как все думают что это бесполезная штуковина на дорогах нашей страны
Не, абсорбер под передним левым крылом.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Провал на Ксюхе

#68 Сообщение Oleg_klm »

doktop_nn писал(а):вижу сварочный шов в виде квадрата под краской на заднем левом крыле
Штатное место для дырки. Сними обивку багажника слева - будешь сильно и неприятно удивлён. :(
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Провал на Ксюхе

#69 Сообщение doktop_nn »

Oleg_klm
Oleg_klm писал(а):Штатное место для дырки. Сними обивку багажника слева - будешь сильно и неприятно удивлён.
ты меня заинтересовал этой цитатой там может быть что страшнее удаленного абсорбера :?: :|
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Провал на Ксюхе

#70 Сообщение Ситрогон »

Oleg_klm писал(а):
doktop_nn писал(а):вижу сварочный шов в виде квадрата под краской на заднем левом крыле
Штатное место для дырки. Сними обивку багажника слева - будешь сильно и неприятно удивлён. :(
А вот меня давно мучает один вопрос.... Почему на некоторых машинах, трубка от РДТ заведена не в впуск,коллектор как у нас, а просто в гофру после фильтра!!!!?? Этож получается у них всё время 3 бар??? А как же регулировка РДТ разряжением на переходных режимах? или это уже не актуально ?
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Провал на Ксюхе

#71 Сообщение Oleg_klm »

doktop_nn, там всегда, всех гниёт. У кого раньше, у кого позже...
Ситрогон писал(а):Почему на некоторых машинах, трубка от РДТ
Предположу, что после некоторых мудагоре-улучшайзеров.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Провал на Ксюхе

#72 Сообщение Ситрогон »

Ясно.. А давление РДТ подаёт меньше на хх и небольших оборотах, это потому что воздуха меньше идёт в цилиндры? как бы дозировка бензина по соотношению к засасываемому воздуху?
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Провал на Ксюхе

#73 Сообщение Ситрогон »

Я поставил манометр и поездил со снятым капотом.. Моя 'имхА' - давление на средних оборотах 2,5бар!!!!!! Вот вам товарищщи и причина подёргиваний на 2й передаче в городде, да ещё и на пригорочке, когда нельзя гнать в потоке машин! Машинке надо бинзину, а давление в рампе 2,5барика... Надо шось робЫть... надо.. НАДА!

Добавлено спустя 20 минут:
А можОт у Цитрамонки заоблачный вакуум в рессивере... :shock:
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Провал на Ксюхе

#74 Сообщение Сергей ВХ19 »

РДТ с вакумной трубкой служит для изменения давления в зависимости от разряжения во впуске.
К примеру на заглушенной машине 3,0 атм, а разряжение на ХХ 0,6 атм (абсолютное 0,4 атм): 3,0 - 0,6 = 2,4 атм.
Идет машинка под нагрузкой: разряжение 0,4 атм: 3,0-0,4=2,6 атм...
И чтобы понять правильное ли давление в рампе, нужно знать разряжение на впуске.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Провал на Ксюхе

#75 Сообщение Ситрогон »

Сергей ВХ19 писал(а):РДТ с вакумной трубкой служит для изменения давления в зависимости от разряжения во впуске.
К примеру на заглушенной машине 3,0 атм, а разряжение на ХХ 0,6 атм (абсолютное 0,4 атм): 3,0 - 0,6 = 2,4 атм.
Идет машинка под нагрузкой: разряжение 0,4 атм: 3,0-0,4=2,6 атм...
И чтобы понять правильное ли давление в рампе, нужно знать разряжение на впуске.
Докладаю. - Я мерил разряжение тонометром. Разряжение на хх 300мм рт ст, что в переводе на 'вод ст' составляет 0,4кПа. Прибавляю 2,5+0,4 имеем почти 3кг,см. СКАЖИТЕ мне неучу ЗАЧЕМ слаживать разряжение в ресивере и давление в рампе?????? Для чего???
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Ответить