Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Провал на Ксюхе

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Провал на Ксюхе

#76 Сообщение Сергей ВХ19 »

Раньше ЭБУ не могли вычислять подачу топлива в зависимости от разряжения во впуске...
Т.е что дает эта "тубочка" вакума: как бы не изменялось разряжение во впуске, дифференциальное давление на форсунке будет ПОСТОЯННЫМ!!!, т.е. производительность форсунки остается постоянным!
3,0 атм топливо на неработающем, т.е на форсунке 3,0 атм.
На ХХ 3,0-0,6 = 2,4 атм на входе форсунки, учитываем, что перед форсункой вакум 0,6 атм, получаем 2,4 + 0,6 = 3,0 атм на форсунке.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Провал на Ксюхе

#77 Сообщение Ситрогон »

хм..... А как вакум ПЕРЕД форсункой может влиять на ускорение топлива, если давление бензина намного превышаес скорость засасываемого воздух? Ну не может разряжение перед камерой сгорания придать дополнительное 'ускорение' давлению бензина , котнрое в разы превышает скорость воздуха??
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Провал на Ксюхе

#78 Сообщение Сергей ВХ19 »

Скорость и давление разные вещи!
Смотри: берем форсунку и ставим на стенд... и тестируем... и используем два давление, к примеру 3,0 и 3,5 атм.
Вопрос: производительность будет одинаковая?
Ответ: нет.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Провал на Ксюхе

#79 Сообщение Ситрогон »

Кстати, я повёл эксперимент... Ехал в горочку на 2й передаче и машина дёргалась как параличная при 2000 об. Больше давить тапку низя - центр города и машинки ползут впереди.. Затем, останавливаюсь и снимаю шланчик с рдт (шлачик гкушу, чтоб подсоса не было) Возвращаюсь на этот курс, еду опять в горочку - И што?? А ни што! Дёрганий нет!! ПАЧИМУ???

Добавлено спустя 28 минут 53 секунды:
Всё равно не понимаю, как может быть в форсунке 3 атм, если там 2,5атм... Разряжение ведь не высасывает же бензин из форсунки! В ней и так давление выше чем разряжение б ресивере! Ничего не врубинштейню, хот и работаю наладчиком газоборудования и с давлением знаком не по наслышке.. Может вся система с рдт расчитана ПРОСТО на дозировку бензинас учётом подачи воздуха на хх и оборотов? Тогда откуда такой тупизм на 2йпередаче при 2000 об......
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Провал на Ксюхе

#80 Сообщение Сергей ВХ19 »

Ситрогон писал(а): Всё равно не понимаю, как может быть в форсунке 3 атм, если там 2,5атм... Разряжение ведь не высасывает же бензин из форсунки!
Почему не всасывает??? всасывает!!!
Если сбросить давление в рампе и в коллекторе впускном сделать вакум, и что? бензин не пойдет в сторону вакума????
Т.е. я тебе объясняю, что вакум влияет на производительность форсунки!!!!
И чтобы от этого уйти сделали РДТ с трубочкой вакума, тогда ЭБУ "легче" просчитывать подачу топлива.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
А почему у тебя двигатель плохо работает я не знаю.... Когда ты снимаешь вакумную трубку ты обогощаешь смесь....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Провал на Ксюхе

#81 Сообщение Ситрогон »

Я писАл высасывает, а не всасывает. Не может разряжение 0,5кПа влиять на давление форсунки 2,5кПа. Если бы разряжение было больше чем давление, то тогда - Да, влияет. т,к, вакуум будет сасать из форсунки, но в форсунке давление намного выше разряжения ВОЗЛЕ сопла форсы.. Неее.. тут шось не того.. Проедусь-ка я ещё раз с манометром.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Провал на Ксюхе

#82 Сообщение Сергей ВХ19 »

Ты спросил зачем трубка, я тебе ответил для чего....
А давление топлива в рампе немного другая тема.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Кстати! прокатись с манометром с отключенной трубочкой вакума.... это будет интересно....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Провал на Ксюхе

#83 Сообщение AlexM »

Ситрогон писал(а):Не может разряжение 0,5кПа влиять на давление форсунки 2,5кПа.
Количество впрыснутого топлива определяется временем открытия форсунки, диаметром ее жиклера и перепадом давления между рампой и коллектором. Этот перепад и равен сумме давления в рампе и разряжения в коллекторе. И чтобы исключить его из вычислений и ставили регулятор. Причем без датчика давления в рампе. Т.е. мозги не могут знать реального давления, только доверять работе регулятора. Если отключить вакуумную трубку разница давлений будет выше, и увеличится количество впрыскиваемого топлива. Если мозги в этот момент уже в верхнем пределе регулировки (например из-за забитых форсунок), то лишнее топливо может вернуть смесь в рабочий диапазон. А вот например в дигитрониковском ГБО, хотя и есть регулировка давления по разряжению, но ее отключение ни на что не влияет, т.к. мозги следят за давлением в рампе и учитывают его в вычислениях.
Ситрогон писал(а):хот и работаю наладчиком газоборудования и с давлением знаком не по наслышке..
Пожалуй не буду обращаться к профессионалам и поставлю газовую колонку сам.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Провал на Ксюхе

#84 Сообщение Ситрогон »

Ну вродь уяснил.. И с отключеным рдт я катался. Особых достижений не видать, но на низах лучше вытягивает. А ЧТО бы сделать чтоб давление сразу подскакивало до 3 атм даже при небольших оборотах? Можно чего удумать?
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Провал на Ксюхе

#85 Сообщение AS2 »

Ситрогон писал(а): А ЧТО бы сделать чтоб давление сразу подскакивало до 3 атм даже при небольших оборотах?
А может не надо, чтобы давление скакало, а надо, что-бы форсунки пропускали? ;)
Всего одна заправка "говном" (извините меня за мой Хранцузский :) ) - способна убить новые форсунки... (проверено на себе :( )
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Провал на Ксюхе

#86 Сообщение Ситрогон »

AS2 писал(а):
Ситрогон писал(а): А ЧТО бы сделать чтоб давление сразу подскакивало до 3 атм даже при небольших оборотах?
А может не надо, чтобы давление скакало, а надо, что-бы форсунки пропускали? ;)
Всего одна заправка "говном" (извините меня за мой Хранцузский :) ) - способна убить новые форсунки... (проверено на себе :( )
Ну заправляюсь 95 лукойл. хороший бинзюн. Машинка тянет аж в крэсло давит. Вот только не нравится, что давление при наборе скорости только немного скакнёт до 3 атм и возвращается на 2,5.. Не маловато-ли давленьица? машинке ведь надо нормально питаЦЦа!
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Провал на Ксюхе

#87 Сообщение AS2 »

Ситрогон писал(а):Ну заправляюсь 95 лукойл. хороший бинзюн.
Я давно уже писал... не помню в какой из тем.
Я своего то-же только 95-м кормлю (а он по докам меньше и не ест).
Так ТОЛЬКО КОГДА старший сын перебирал карбюратор своего скутера (который питается с одной кормушки с моим "крокодилом") и не обнаружил, что ВСЕ жиклеры забиты "силиконом"... я не догадался, почему у меня движок работал не ровно. Я все в нем перетряхнул тогда кроме форсунок. Они были новые (ну около года им было).
После того, как я вернул назад старые форсунки, даже не промывая - движок стал работать ровно.
:)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Провал на Ксюхе

#88 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):Пожалуй не буду обращаться к профессионалам и поставлю газовую колонку сам.
:) к сожалению, справку об инсталляции потребуют именно от них
Ситрогон писал(а):Неее.. тут шось не того
А форсунки и бензонасос проверить по штатному мануалу не хочется? Да и лямбду заодно
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Провал на Ксюхе

#89 Сообщение Ситрогон »

Sounding писал(а):
AlexM писал(а):Пожалуй не буду обращаться к профессионалам и поставлю газовую колонку сам.
:) к сожалению, справку об инсталляции потребуют именно от них
Ситрогон писал(а):Неее.. тут шось не того
А форсунки и бензонасос проверить по штатному мануалу не хочется? Да и лямбду заодно
А как проверить бензонасос, лямбу и форсунку? у меня из 'измерительных' прЫборов только китайский вольтоОмомер :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Провал на Ксюхе

#90 Сообщение AlexM »

Sounding писал(а): к сожалению, справку об инсталляции потребуют именно от них
Нафиг мне справка в своем доме со своими баллонами.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить