Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Провал на Ксюхе

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Провал на Ксюхе

#91 Сообщение AS2 »

AlexM писал(а):Нафиг мне справка в своем доме со своими баллонами.
Это при таком раскладе, конечно не обязательно...
:)
Разве только гарантия на Газовое Оборудование потеряется... И со страховкой (если такие планы есть) будут проблемы.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Провал на Ксюхе

#92 Сообщение Ситрогон »

Всё равно! Ничего я не ущучил про специХвику этих перепадов давлений в рампе при сочетании с разряжением ресивера.. Тут одно из двух - Или я гениальный Мосх (что маловероятно) или просто Дубьё, не шарящее в матчастЯх.. (что вероятнее всего) :-( :-D :-D

Добавлено спустя 4 часа 5 минут 2 секунды:
-ААААААА!!!!!! ПОНЯЛ!!!!! В тыщщный раз всё перечитал и до меня наконец-то дошло!! Вобщем, на форсунку воздействует давление атмосферы, а разряжение это тоже давление, но только ПОЛОВИНА атмодавления. Струя из форсы преодолевает не 1кПа, а только 0,5кПа. А значит сопротивление абсолют.давления НАПОЛОВИНУ меньше в ресивере и давление в рампе должно быть 2,5атм. Уряяя!! мсье Сергею и Alex грамм мерси за титаническое терпение ! :-)

Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:
Осталось теперича замерить ТОЧНОЕ показание разряжения и спокойно 'докалибровать' РДТ :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Ответить