Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding
-
- Lord of steel and other metals
- Сообщений: 499
- Зарегистрирован: 22 фев 2008 00:14
- Откуда: Москва, СВАО
CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
Несколько лет назад на северо-западе Москвы продавался СХ дизель. Я поехал смотреть: машина лежала на территории одной организации около 8 лет и мешалась. По всей видимости её надо было куда-то девать. Машина была под слоем прошлогодних листьев с паутиной внутри моторного отсека. На вопрос к хозяину — стоит ли эта машина на учёте в ГАИ, тот утвердительно кивнул головой, а когда я стал допытываться, где это самое ГАИ находится, человек опустил глаза в асфальт и сказал: в Италии, потом резко взглянул на меня и мы оба рассмеялись. Из разговора с хозяином выяснилось что один итальянец приехал на нём в Россию, да так и бросил машину. Стало ясно, что это на запчасти. Подняв капот я увидал шестерёнчатый дизель, отвинтил крышку залива масла и посмотрел внутрь: там всё беленькое и чистенькое — надо взять! Этот автомобиль я сосватал моим знакомым любителям СХ-оводам, причём мотор они отдавали мне, а всё остальное забирали себе. Это было года три назад. 21-го июня осуществилась заветная мечта (не путать с мечтой идиота): ценой неимоверных усилий и благодаря помощи товарищей-единомышленников, удалось таки извлечь и привезти ко мне в гараж тот самый агрегат: мотор в сборе с коробкой и всем навесным (везли на 124 Мерседесе универсале). Выгружали около 12 часов ночи в темноте под хорошим дождём с громом, молниями и матом. По причине отсутствия ключей от гаража было решено придвинуть палет с ценным грузом к воротам и укрыть плёнкой от непогоды. Во время тягания неимоверной тяжести я неудачно оказался под карнизом крыши с уголка которого мне сначала за шиворот, а потом на спину и ниже долго лилась мощная струя холодной воды, а отпускать груз никак было нельзя. На следующий день проснулся в 5.30 утра и вскоре пошёл в гараж с ключами продолжать тягать дизеля. Это удалось без проблем, поскольку палет одним человеком можно приподнимать за одну сторону поочерёдно и двигать. Для затягивания в помещение (в горку через уступ) пришлось задействовать лебёдку, подвешивая её к различным балкам на потолке. Эдак можно и поднять агрегат как надо для удобств и делать что необходимо. Думаю, надо проверить сцепление, сальники полуосей, отмыть всё, выкрутив свечи накаливания, залить керосин в цилиндры и по чуть-чуть проворачивать вал (на всякий случай) слить масло, заменить на промывочное (до проворачивания вала) и фильтр тоже поменять. При тщательном осмотре выяснилось, что поддон на чёрном герметике, крышка шестерён — на красном, на ТНВД не прикручен 5-й дополнительный болт крепления. Кто что посоветует сделать?
-
- Любопытный
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: 28 окт 2007 09:12
- Откуда: казань , центр.
Re: CITROЁN CX break -попытка дизелизации машины
В смысле на свою машину поставить этот дизель ? А свой мотор как ?
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
-
- механик
- Сообщений: 4631
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
- Откуда: Липецк
Re: CITROЁN CX break -попытка дизелизации машины
натяни двигатель талькой а с низу грузовой балон и заведи
маслянный датчик прикрути механический
маслянный датчик прикрути механический
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
-
- Lord of steel and other metals
- Сообщений: 499
- Зарегистрирован: 22 фев 2008 00:14
- Откуда: Москва, СВАО
Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
Наконец-то проделал с мотором все подготовительные операции , всё промыл , залил масло свежее , фильтр заменил , запитал ТНВД из канистры с солярой (через фильтр с подкачкой естественно) , подключил как полагается электрику ( реле свечей накаливания ) , даже заменил стартер
, а мотор крутится стартером , но никак не хочет запускаться
. Может что не так делаю ? Стартёром кручу вал сразу как только лампочка свечей накаливания погаснет , на электроклапан ( который на ТНВД ) + не забыл подключить . Прокачной штуцер откручивал , пару раз качнул подкачкой - соляра льётся оттуда - значит нет больше воздуха в шлангах резиновых .Чтоже ему есщё надобно ?
Мотор сейчас как-бы висит на лебёдке в 20 см от пола , под поддоном и КП деревянные чурбаки , сам агрегат завален чуть набок ( как в моторном отсеке значит ) и опиратся о железную стену гаража ( через брусок ) . Ни чем не чревато его запускать-то так без крепления ? Запустить хочу без охлаждения всего на несколько секунд чтобы убедиться что он жив или нет .



-
- механик
- Сообщений: 4631
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
- Откуда: Липецк
Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
Dmitry-cxfan
без охлаждения не запорешь это дизель
клапан соедени на прямую
без охлаждения не запорешь это дизель
клапан соедени на прямую
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2669
- Зарегистрирован: 19 июн 2009 14:13
- Откуда: Великий Новгород
Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
Dmitry-cxfan, попробуй немного покрутить, ослабив трубки на форсунках подающие
Citroen BX Sport
Nissan Bluebird Attesa
Nissan Cedric Classic
Nissan Bluebird Attesa
Nissan Cedric Classic
-
- механик
- Сообщений: 4631
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
- Откуда: Липецк
Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
Vovchique писал(а):Dmitry-cxfan, попробуй немного покрутить, ослабив трубки на форсунках подающие
давай пробуй
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
-
- Говорливый
- Сообщений: 4539
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
- Откуда: Севастополь
Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
А корпус мотора подключен к массе? Если двигатель висит в воздухе, а на электроклапан подан только плюс, то с чего бы ему сработать?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2
-
- Говорливый
- Сообщений: 12120
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
- Откуда: Киев
Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
Dmitry-cxfan
Шестерёнчатый дизель
это ж где то год 82-й.
Ох я недавно накрутился дизеля в который ДТ аж хлестало, а работал только с газком и около 2 тыс оборотов. Бросаешь газ - глох.
Тёзка, если ДТ подаётся, надо убедиться в угле впрыска. Я делал так
1) Выкручивал свечу накала из первого цилиндра и с его же форсунки трубку от ТНВД
2) Помечал краской метку на распредвале (белая точка на торце шестерни)
3) Сын крутил вручную за гайку шкива КВ, а я пальцами зажимал дырку от свечи и трубку на форсунку.
4) Самое ответсвтенное. За градусов 10 до ВМТ из трубочки должно плюнуть ДТ, а затем (буквально тут же когда метка совпадёт) вытолкнуть подушечку пальца давлением воздуха из цилиндра. Это нормальный угол +\- трамвай (точнее нужно микрометром).
Всё вышеописанное я делал при правильном подключении трубочек и проверенных форсунках/распылителях. Т.е. открываются, дают не струю, а "туман", закрываются не протекают. Про свечи накала вообще не говорю.
Если ДТ идёт после ВМТ - надо повернуть насос "от блока", сильно до "к блоку".
Если угла регулировки не хватает - то проволочкой попробовать на месте ли шпонка. Если метки совпадают, а угол расходится на 180 градусов ТНВД неверно собран. Или "нерОднЫй".
А ещё Александр 60 или Дуард О5 подскажут.
Шестерёнчатый дизель

Ох я недавно накрутился дизеля в который ДТ аж хлестало, а работал только с газком и около 2 тыс оборотов. Бросаешь газ - глох.
Тёзка, если ДТ подаётся, надо убедиться в угле впрыска. Я делал так
1) Выкручивал свечу накала из первого цилиндра и с его же форсунки трубку от ТНВД
2) Помечал краской метку на распредвале (белая точка на торце шестерни)
3) Сын крутил вручную за гайку шкива КВ, а я пальцами зажимал дырку от свечи и трубку на форсунку.
4) Самое ответсвтенное. За градусов 10 до ВМТ из трубочки должно плюнуть ДТ, а затем (буквально тут же когда метка совпадёт) вытолкнуть подушечку пальца давлением воздуха из цилиндра. Это нормальный угол +\- трамвай (точнее нужно микрометром).
Всё вышеописанное я делал при правильном подключении трубочек и проверенных форсунках/распылителях. Т.е. открываются, дают не струю, а "туман", закрываются не протекают. Про свечи накала вообще не говорю.
Если ДТ идёт после ВМТ - надо повернуть насос "от блока", сильно до "к блоку".
Если угла регулировки не хватает - то проволочкой попробовать на месте ли шпонка. Если метки совпадают, а угол расходится на 180 градусов ТНВД неверно собран. Или "нерОднЫй".
А ещё Александр 60 или Дуард О5 подскажут.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 15 авг 2006 08:42
- Откуда: Москва, коньково
Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
SMi писал(а):А корпус мотора подключен к массе? Если двигатель висит в воздухе, а на электроклапан подан только плюс, то с чего бы ему сработать?
а стартер как без минуса то работает?

Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2669
- Зарегистрирован: 19 июн 2009 14:13
- Откуда: Великий Новгород
Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
Amator, там шестерёнки - должны метки стоять. И это, насос вращается в противоположную распредвалу сторону - не надо про это забывать при настройке углов впрыска
Citroen BX Sport
Nissan Bluebird Attesa
Nissan Cedric Classic
Nissan Bluebird Attesa
Nissan Cedric Classic
-
- Citroen XM
- Сообщений: 536
- Зарегистрирован: 28 июн 2006 16:06
Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
Александр 60 писал(а):Dmitry-cxfan
без охлаждения не запорешь это дизель
клапан соедени на прямую
Помпа может успеть клина схватить.
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2669
- Зарегистрирован: 19 июн 2009 14:13
- Откуда: Великий Новгород
Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
NikitaXMV6, не успеет, проверено.
Citroen BX Sport
Nissan Bluebird Attesa
Nissan Cedric Classic
Nissan Bluebird Attesa
Nissan Cedric Classic
-
- Citroen XM
- Сообщений: 536
- Зарегистрирован: 28 июн 2006 16:06
Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
Vovchique писал(а):NikitaXMV6, не успеет, проверено.
Не знаю как на Мках, а у ZPJ это довольно быстро происходит...
-
- Lord of steel and other metals
- Сообщений: 499
- Зарегистрирован: 22 фев 2008 00:14
- Откуда: Москва, СВАО
Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
Cегодня пригласил специалиста с соседней стоянки : он всё внимательно посмотрел что и как подключено , проверил работу свечей и посоветовал первым делом заменить соляру на свежую ( я же не в курсе какая она по виду должна быть ) и стартёр по его мнению по-веселее крутить должон . Поменял солярку , прокачал вручную ТНВД ( подкачкой на фильтре ) опять открутил на 1-2 оборота гайки магистралей у форсунок , погонял стартёром - залило солярой весь блок , притянул гайки - опять погонял , затем затянул как надо , попробовал запустить ( с прогревом свечей естественно ) - нехочет заводиться
. Обратил внимание на следующее : там есть две обратки - одна на форсунках , другая на насосе , так вот : из них за время моих действ ни разу даже не закапало . Это так должно быть ? Ещё интересует : как быстро должен вращаться коленвал чтобы запустить атмосферник ( неужто для дизеля это важно ?) ? И какой объём солярки надо прогнать подкачкой чтобы хорошо всё прокачать ?

Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей