ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 12:02 am 
Lord of steel and other metals
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:14 am
Сообщений: 499
Откуда: Москва, СВАО
Несколько лет назад на северо-западе Москвы продавался СХ дизель. Я поехал смотреть: машина лежала на территории одной организации около 8 лет и мешалась. По всей видимости её надо было куда-то девать. Машина была под слоем прошлогодних листьев с паутиной внутри моторного отсека. На вопрос к хозяину — стоит ли эта машина на учёте в ГАИ, тот утвердительно кивнул головой, а когда я стал допытываться, где это самое ГАИ находится, человек опустил глаза в асфальт и сказал: в Италии, потом резко взглянул на меня и мы оба рассмеялись. Из разговора с хозяином выяснилось что один итальянец приехал на нём в Россию, да так и бросил машину. Стало ясно, что это на запчасти. Подняв капот я увидал шестерёнчатый дизель, отвинтил крышку залива масла и посмотрел внутрь: там всё беленькое и чистенькое — надо взять! Этот автомобиль я сосватал моим знакомым любителям СХ-оводам, причём мотор они отдавали мне, а всё остальное забирали себе. Это было года три назад. 21-го июня осуществилась заветная мечта (не путать с мечтой идиота): ценой неимоверных усилий и благодаря помощи товарищей-единомышленников, удалось таки извлечь и привезти ко мне в гараж тот самый агрегат: мотор в сборе с коробкой и всем навесным (везли на 124 Мерседесе универсале). Выгружали около 12 часов ночи в темноте под хорошим дождём с громом, молниями и матом. По причине отсутствия ключей от гаража было решено придвинуть палет с ценным грузом к воротам и укрыть плёнкой от непогоды. Во время тягания неимоверной тяжести я неудачно оказался под карнизом крыши с уголка которого мне сначала за шиворот, а потом на спину и ниже долго лилась мощная струя холодной воды, а отпускать груз никак было нельзя. На следующий день проснулся в 5.30 утра и вскоре пошёл в гараж с ключами продолжать тягать дизеля. Это удалось без проблем, поскольку палет одним человеком можно приподнимать за одну сторону поочерёдно и двигать. Для затягивания в помещение (в горку через уступ) пришлось задействовать лебёдку, подвешивая её к различным балкам на потолке. Эдак можно и поднять агрегат как надо для удобств и делать что необходимо. Думаю, надо проверить сцепление, сальники полуосей, отмыть всё, выкрутив свечи накаливания, залить керосин в цилиндры и по чуть-чуть проворачивать вал (на всякий случай) слить масло, заменить на промывочное (до проворачивания вала) и фильтр тоже поменять. При тщательном осмотре выяснилось, что поддон на чёрном герметике, крышка шестерён — на красном, на ТНВД не прикручен 5-й дополнительный болт крепления. Кто что посоветует сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 12:57 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 9:12 am
Сообщений: 416
Откуда: казань , центр.
В смысле на свою машину поставить этот дизель ? А свой мотор как ?

_________________
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 6:52 am 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
натяни двигатель талькой а с низу грузовой балон и заведи
маслянный датчик прикрути механический

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 11:12 pm 
Lord of steel and other metals
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:14 am
Сообщений: 499
Откуда: Москва, СВАО
Наконец-то проделал с мотором все подготовительные операции , всё промыл , залил масло свежее , фильтр заменил , запитал ТНВД из канистры с солярой (через фильтр с подкачкой естественно) , подключил как полагается электрику ( реле свечей накаливания ) , даже заменил стартер :-D , а мотор крутится стартером , но никак не хочет запускаться :( . Может что не так делаю ? Стартёром кручу вал сразу как только лампочка свечей накаливания погаснет , на электроклапан ( который на ТНВД ) + не забыл подключить . Прокачной штуцер откручивал , пару раз качнул подкачкой - соляра льётся оттуда - значит нет больше воздуха в шлангах резиновых .Чтоже ему есщё надобно ? :( Мотор сейчас как-бы висит на лебёдке в 20 см от пола , под поддоном и КП деревянные чурбаки , сам агрегат завален чуть набок ( как в моторном отсеке значит ) и опиратся о железную стену гаража ( через брусок ) . Ни чем не чревато его запускать-то так без крепления ? Запустить хочу без охлаждения всего на несколько секунд чтобы убедиться что он жив или нет .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 11:24 pm 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
Dmitry-cxfan
без охлаждения не запорешь это дизель
клапан соедени на прямую

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 11:36 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2615
Откуда: Великий Новгород
Dmitry-cxfan, попробуй немного покрутить, ослабив трубки на форсунках подающие

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 12:42 am 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
Vovchique писал(а):
Dmitry-cxfan, попробуй немного покрутить, ослабив трубки на форсунках подающие

давай пробуй

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 9:21 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 4004
Откуда: Севастополь
А корпус мотора подключен к массе? Если двигатель висит в воздухе, а на электроклапан подан только плюс, то с чего бы ему сработать?

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 10:01 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Dmitry-cxfan
Шестерёнчатый дизель :) это ж где то год 82-й.
Ох я недавно накрутился дизеля в который ДТ аж хлестало, а работал только с газком и около 2 тыс оборотов. Бросаешь газ - глох.
Тёзка, если ДТ подаётся, надо убедиться в угле впрыска. Я делал так
1) Выкручивал свечу накала из первого цилиндра и с его же форсунки трубку от ТНВД
2) Помечал краской метку на распредвале (белая точка на торце шестерни)
3) Сын крутил вручную за гайку шкива КВ, а я пальцами зажимал дырку от свечи и трубку на форсунку.
4) Самое ответсвтенное. За градусов 10 до ВМТ из трубочки должно плюнуть ДТ, а затем (буквально тут же когда метка совпадёт) вытолкнуть подушечку пальца давлением воздуха из цилиндра. Это нормальный угол +\- трамвай (точнее нужно микрометром).
Всё вышеописанное я делал при правильном подключении трубочек и проверенных форсунках/распылителях. Т.е. открываются, дают не струю, а "туман", закрываются не протекают. Про свечи накала вообще не говорю.
Если ДТ идёт после ВМТ - надо повернуть насос "от блока", сильно до "к блоку".
Если угла регулировки не хватает - то проволочкой попробовать на месте ли шпонка. Если метки совпадают, а угол расходится на 180 градусов ТНВД неверно собран. Или "нерОднЫй".
А ещё Александр 60 или Дуард О5 подскажут.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 8:04 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 1113
Откуда: Москва, коньково
SMi писал(а):
А корпус мотора подключен к массе? Если двигатель висит в воздухе, а на электроклапан подан только плюс, то с чего бы ему сработать?

а стартер как без минуса то работает? :-D

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 8:21 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2615
Откуда: Великий Новгород
Amator, там шестерёнки - должны метки стоять. И это, насос вращается в противоположную распредвалу сторону - не надо про это забывать при настройке углов впрыска

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 8:55 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 3:06 pm
Сообщений: 535
Александр 60 писал(а):
Dmitry-cxfan
без охлаждения не запорешь это дизель
клапан соедени на прямую


Помпа может успеть клина схватить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 9:29 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2615
Откуда: Великий Новгород
NikitaXMV6, не успеет, проверено.

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 9:55 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 3:06 pm
Сообщений: 535
Vovchique писал(а):
NikitaXMV6, не успеет, проверено.


Не знаю как на Мках, а у ZPJ это довольно быстро происходит...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 11:15 pm 
Lord of steel and other metals
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:14 am
Сообщений: 499
Откуда: Москва, СВАО
Cегодня пригласил специалиста с соседней стоянки : он всё внимательно посмотрел что и как подключено , проверил работу свечей и посоветовал первым делом заменить соляру на свежую ( я же не в курсе какая она по виду должна быть ) и стартёр по его мнению по-веселее крутить должон . Поменял солярку , прокачал вручную ТНВД ( подкачкой на фильтре ) опять открутил на 1-2 оборота гайки магистралей у форсунок , погонял стартёром - залило солярой весь блок , притянул гайки - опять погонял , затем затянул как надо , попробовал запустить ( с прогревом свечей естественно ) - нехочет заводиться :( . Обратил внимание на следующее : там есть две обратки - одна на форсунках , другая на насосе , так вот : из них за время моих действ ни разу даже не закапало . Это так должно быть ? Ещё интересует : как быстро должен вращаться коленвал чтобы запустить атмосферник ( неужто для дизеля это важно ?) ? И какой объём солярки надо прогнать подкачкой чтобы хорошо всё прокачать ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Куплю переднюю и заднюю левую двери на Xantia Break X2 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Куплю

Gorod

15

24338

Пн фев 03, 2014 7:16 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме На ксю break куплю родные релинги, которые в пазики ставятся [в этом окне]

в форуме Куплю

Макар

3

3222

Чт май 28, 2015 1:07 am

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Разборка XM 2.1td Y4 break lucas epic, Беларусь еду в Питер [в этом окне]

в форуме Продам

Zejn

7

226

Пт июл 19, 2019 2:38 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Куплю моторчик заднего дворника на Xantia X2 Break [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Куплю

Gorod

42

19264

Пн ноя 11, 2013 10:10 am

Andrey Medvedev Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen CX Break 2500 Diesel turbo Продам [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Продам

Agesandr

92

41049

Пт авг 31, 2018 7:21 pm

AS2 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: