Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#76 Сообщение Алекс Желтый »

AOL писал(а):жесткач.. читается получше многих детективов, не останавливайся!
Самый крутой детектив как Артём свой СХ-сарайку из Твери брал... :o
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#77 Сообщение Александр 60 »

AOL
я к тебе отношусь с уважением но я уже тонко намекнул что дизель для дизелистов
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#78 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Алекс Желтый писал(а):Самый крутой детектив как Артём свой СХ-сарайку из Твери брал...
:-D о дааа. Это незабываемый экспириенс)))


ЗЫ. Сегодня снял уже второй кузов с рамы... Об этом тоже хочется писать поэмы и стехи. Ну или хотя бы хокку:

Ноябрьский дождь шел с утра.
Кузов на раме сидит хорошо.
С последней гайки срезало грани...

8)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#79 Сообщение Алекс Желтый »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Алекс Желтый писал(а):
Самый крутой детектив как Артём свой СХ-сарайку из Твери брал...

:-D о дааа. Это незабываемый экспириенс
А где его увидеть можно ?

Добавлено спустя 26 секунд:
Ну я про поэму. :roll:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#80 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Алекс Желтый писал(а):А где его увидеть можно ?
каво? экспириенс? - здесь

...а также на нашем форуме, если убить поиск 8)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#81 Сообщение Александр 60 »

поиск можно убить ... машину не убей
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#82 Сообщение Slavianin »

у меня веселее, сорри за ОФФ

Скользкое мокрое утро
Ссыпали очень не близко
Долго таскали щебенку
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#83 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Александр 60 писал(а):машину не убей
дану как можно! Я его очень люблю. И берегу.
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#84 Сообщение Александр 60 »

тема о дизелях а Вы Серы ее засоряете
будте так великодушны займитесь чем нибуть другим
с уважением...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Artimmainen GTi Turbo2
Арти ну ты прелесть мужик но и ты тудаже
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#85 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Александр 60 писал(а):тема о дизелях а Вы Серы ее засоряете
замечание, однако, верное. ухожу ухожу)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщения: 455
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#86 Сообщение Dmitry-cxfan »

Померили сегодня компрессию : 1-й цилиндр - 29 :o , 2-й - 23,5 :( , 3-й - 24 :) , 4-й - 20 :shock: .Интересно , какая на самом деле должна быть ? Дизелист посоветовал залить попробовать раскоксовыватель колец расположив поршни примерно в среднем положении и повторить замер дня через 2 . Если не поможет , то глянуть - не затянуты ли клапана , если нет - снимать головку , а там либо клапана пропускают , либо поршневая . Почти новенькие распылители были проверены на стенде и оказалось что и они уже подпортились от того что похоже изначально хранились без солярки . Тогда я нашёл ещё комплект форсунок с сильно изношеного дизеля ( этот мотор я разобрал в момент появления у меня " хороших " форсунок - таким образом оба комплекта хранились у меня в одинаковых условиях ), разобрал , вынул распылители - а они мокренькие внутри и всё легко так движется :) . Двигать особо не стал - положил всё в банки с соляркой , потом отдам на проверку - может на этот раз повезёт .
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#87 Сообщение 4ao-kakao »

Итак, если у вас компрессия меньше 24 кг/см2, двигатель нужно ремонтировать. Замена поршневых колец ничего не даст, надо восстанавливать гильзы.
пс. включить антивирусник :twisted:
Вложения
diesel.doc
(308 КБ) 631 скачивание
diesel.doc
(308 КБ) 631 скачивание
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщения: 455
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#88 Сообщение Dmitry-cxfan »

На сегодняшний день имею комплект рабочих форсунок не текущих и дающих нужный распыл , правда давление срабатывания пониженное : от 100 до 110 бар . Дизелист предположил что ТНВД может быть не идеален и продавить ему такие форсунки полегче будет , вобщем на первое время этого достаточно . Шайбы теперь тоже все есть , осталось всё установить и прикрутить . Медная шайба имеет одну сторону плоскую , а другая как-бы чуть выпуклая ( это от вырубного станка след ) : какой стороной её укладывать нужно ? Захотел отрегулировать клапана - там вообще кое-где почти без зазора было :( . В книге французской пишут : впуск - 0.3 мм , выпуск - 0.2 мм , странно как-то - обычно наоборот бывает . Написано так аж в двух местах ( про атмосферник в начале кники и про турбо в середине ) я ничего не перепутал . Как на самом деле должно быть ?
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#89 Сообщение Александр 60 »

шайбу выпуклой частью к форсунке
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщения: 455
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#90 Сообщение Dmitry-cxfan »

В новогодние праздники периодически подзаряжал два аккумулятора и пытался запускать дизеля . Он как-бы схватывает и чихает особенно если стартёр крутит весело да и не так морозно на улице и вроде даже заводится ,но только на несколько секунд и при работающем стартёре :( . :( Надоели мне эти пляски с бубном - решил что быстрее и правильнее выяснить причину . Поэтому отсоединил впускной коллектор : в цилиндре с компрессией 29 впускное отверстие чистое ,в двух других с компрессией 24 - впускное отверстие с грязно масляними разводами слегка , а где компрессия 20 - там впуск выглядит словно выпуск :o , снял головку блока :

Добавлено спустя 18 минут 21 секунду:
,
,прокладка новенькая , плоскость блока будто только что шлифована , "камеры сгорания" на головке закопчёные все , а где высокая компрессия - вдобавок ещё и мокрая . Выработки на, стенках цилиндров нет и есть заметные следы хона . один цилиндр идеален , два других как-бы с разводами масла по стенкам . В последнем цилиндре стенки серочёрные словно в графитной матовой смазке и на стенке выгрызен кусок металла ( 2х3мм) и 1мм вглубь :( . Я понял одно : мотор действительно капиталился и отъездил после етого не много , возможно что-то было нарушено при сборке либо допущена какая-нибудь оплошность при эксплуатации . По отпечаткам шайб на головке понял что мотор ( головку уж точно ) ремонтировали только один раз ,распредвал во вкладышах почти не имеет люфтов . Если всё хорошо , то думаю потребуется сделать одну сухую гильзу и что-нибудь поменять по мелочи . :(
Ответить