Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#46 Сообщение 4ao-kakao »

я вообще не представляю как дизеля могут заводится))
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#47 Сообщение Slavianin »

так же как и женщины, смотря как к ним подходить
Аватара пользователя
Миша
Любопытный
Сообщения: 237
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#48 Сообщение Миша »

а на СХсе форсунки по размерам резьбы такие же как на ХМ/ВХ? А то у меня где то был компрессометр.
to: Dmitry-cxfan в ЛС написал
BX TZD (A8A) RPO No 5425
BX TZD (A8A) RPO No 5687 "селЁдка" ©Шабан
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#49 Сообщение Vovchique »

Миша, там нет резьбы на форсунках :oops:
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#50 Сообщение Amator »

Dmitry-cxfan писал(а):Amator
Как посмотреть ? Сегодня помимо почти новых свечей обнаружил комплект форсунок всборе ( у меня хранится в коробках откапиталеный такой-же мотор только не собраный и поэтому какбы есть запчасти :-D ) может их и установить ?
Если есть запасные - то прикрутить трубочки и форсунки чтобы дули куда то вбок, и покрутить стартером, только без возгораний :!: Так сказать ноу смокинг :!: Туман от нормальной форсунки где то на полметра обеспечен. А вообще через переходник в тестер сфер можно прикручивать и по манометру смотреть открывание.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщения: 455
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#51 Сообщение Dmitry-cxfan »

Снял форсунки : 1-я вся чёрная ( то место что внутри форкамеры находится ) , 2-я тоже , но оттёрлась чернота , 3-я чистенькая беленькая :-D , 4-я только до половины черная и мокрая ( лёгко тряпкой провёл и всё чисто ). Интересно : не связано ли всё это с состоянием и работой свечей ? Затем открутил наконечники и вынул циллиндрики ( те что с иглой ) : 1-й смещяется в обе стороны под своим весом , 2-й и 3-й закисли ( ухвативщися пальцами за штырёк вытянуть невозможно ) 4-я движется от усилия небольшого . Получается что из двух точно не брызгало никак , а как те другие работали тоже не ясно , даже если и движутся . Внутри этого узла обнаружилась ржа ( место вокруг штырька ) которая вымывалась и вытиралась тряпкой . И вот я думаю : если форсунки приржавели из-за того что сквозь них годами на протекала солярка , то может ли быть такое явление в частях ТНВД ? :o И ещё : существует ли спецключ для раскручивания форсунок ? а то рожковый на 18 проминает гайку двухгранную , а хотелось разобрать хорошие запасные форсунки для осмотра .Если не раскручиваются - может их в солярке вымочить ( заодно воздух выйдет ) и установить ( протестировав преварительно на распыл топлива)?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Подскажите : какая компрессия должна на атмосфернике быть ? и возможно ли оную померить простым нажимным компрессиометром через отверстие под форсунки ?
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#52 Сообщение Janus »

Блин, по делу ничего не скажу, но читаю как детектив перед сном :P
И жду новых выпусков с нетерпением! И хэппиэнда.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#53 Сообщение Vlas »

Dmitry-cxfan писал(а): какая компрессия должна на атмосфернике быть ? и возможно ли оную померить простым нажимным компрессиометром через отверстие под форсунки ?
теоретически можно и нажимным, но держать сильно надо. Должно быть в районе 20 атмосфер +/-
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#54 Сообщение Amator »

Dmitry-cxfan
Cнятие-установка распылителей, регулировка давления и пр хорошо расписаны в и-нете. Приспособы для этого тоже.
От ёлы... форсунки всё же прихватило коррозией... что же с двигуном, не отпечатались ли там поршневые кольца на цилиндрах за восемь лет? По ТНВД - вряд ли там ржа внутри. Если было ДТ то очень маловероятно.
Поясню, на форсунках и цилиндрах влага это конденсат. Т.е. клапаны приоткрыты, через выхлоп и немного через воздухозабор цилиндры дышат и при перепадах чуть потеют поверхностно. У ТНВД плунжерная пара внутри, там всё ДТ заполнено.
Запасные форсунки не разбирай, кинь на стенд или просто подключи и посмотри на распыл. Прокачивать там нечего, воздух будет беспощадно выдавлен ДТ.
Чем хорош стенд - давление открывания форсунки это раз и "плаксивость" это два.
По данным компрессии и её замеру должны точные данные подсказать спецы, Александр или Эдуард. У меня букваря по дизелям нету. Но свой мерял у людей с интересной приспособой. Подключают цилиндр к прибору и вращают КВ за болт шкива. И меряются параметры по длине хода поршня. Если есть износ то в центрах падение больше и т.д. Интересная штука.
ЗЫ Восемь лет стояния и ни одна *?:% не догадалась масла в двигун плеснуть и воздухан масляной тряпкой заткнуть :twisted: шо за люди такие.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#55 Сообщение Александр 60 »

дюдюктив в стиле Алеши Поповича, самый умный говорящий конь а 2garina ослик грохнул...

компрессия 28-30, а бывает и 40... ручками хрен удержишь
а меряется через отверстие свечи :P
разбег 5 ед

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
в соляре всегда есть вода
поэтому ставишь дизель на ремонт - запусти его на смеси масла с солярой
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#56 Сообщение Vovchique »

Dmitry-cxfan, вот видишь! Он и не мог завестись, получается чихал через этот один цилиндр. Проверь ещё стоят ли внутри, где распылитель прижимается к форкамере, шайбочки-прокладки, внешне фигурные. Когда будешь обратно собирать - поменяй их на новые, или хотя бы перед установкой придай нужную форму: положи на доску, возьми гильзу стреляную подходящего диаметра (от 5.65 хорошо подходит, от 7мм ещё лучше), поставь аккуратно и ровно, и сверху ударь молотком. Получится небольшая буква V в сечении, она-то и нужна. И спокойно собирай мотор. Медные шайбы конечно тоже неплохо бы заменить, или хотя бы отжечь, но это уже по желанию. Основная причина "вся чёрная" - плохие искрогасящие шайбы.
хинт: после сборки всего мотора, учитывая посадку форсунок не на резьбу, а на шпильки, капни маслица на форсунки, чтобы оно протекло между форсункой и ГБЦ - намного легче сниматься будут. Мало ли когда ещё раз понадобится
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#57 Сообщение maxusman79 »

Amator писал(а):Подключают цилиндр к прибору
каким образом?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#58 Сообщение Александр 60 »

на современных дизелях стоят два датчика оборотов и мощность и компрессия комп определяет по толчку т.е. по разнице скорости
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#59 Сообщение Amator »

maxusman79
гибкой трубочкой, по виду как шланг, но очень жесткий.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#60 Сообщение maxusman79 »

Amator писал(а):гибкой трубочкой
через какую дыру?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить