Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding
-
- механик
- Сообщений: 4631
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
- Откуда: Липецк
Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
Dmitry-cxfan
бери микрометры и нутромеры и все меряй и находи лучшее
сездий в механику и обработай хонинговку щетками саннен
цифры цилиндров и поршней в студию
бери микрометры и нутромеры и все меряй и находи лучшее
сездий в механику и обработай хонинговку щетками саннен
цифры цилиндров и поршней в студию
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
-
- Lord of steel and other metals
- Сообщений: 499
- Зарегистрирован: 22 фев 2008 00:14
- Откуда: Москва, СВАО
Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
Сегодня разобрал головку и всё помыл в бензине . На всех фасках сёдел выпускнх клапанов закопчёность - блестящего ободка будто нету , впускной клапан только на первом цилиндре нормальный - на остальных двух раковинки чёрные , а на последнем впускной шершаво-коричневый по кругу , седло его такое-же + канавки на нём поперечные . Форкамеры везде без трещин и слегка ржавенькие на вид и следы закопчённости в том месте где их прокладка прижимает ( может прижимала не плотно?) кроме 4-го цилиндра - там поверхность камеры сгорания вся в мелких раковинках с песчинку величиной и выгрызание 7х4мм и 3мм вглубь , форкамера тоже вся поедена и её плоскость ниже плоскости головки из-за этого и окно форкамеры тоже весьма шершавое + трещинки . Точных приборов у меня пока нет , для начала прикинул размеры штангелем : диаметр поршней 92,75 мм , диаметр цилиндров 93 мм .Понятное дело что это только даёт понять что это "номинал" .
-
- НЕИСПРАВИМЫЙ
- Сообщений: 3205
- Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
- Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
Dmitry-cxfan
предположу что в четвёртый тосол попадал.
предположу что в четвёртый тосол попадал.
ДК5 98
никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая
-
- Lord of steel and other metals
- Сообщений: 499
- Зарегистрирован: 22 фев 2008 00:14
- Откуда: Москва, СВАО
Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
Получается такая дилемма :1- есть расточеный и отхонингованый блок ремонтного размера +0,75 , но вкладыши распредвала ( а он в блоке стоит) изношены и люфт его большой , пеньки на которые шестерни надеваются с задирами не малыми , а другой блок всем хорош ! кроме цилиндра последнего , к первому претензий никаких , второй и третий не знаю : достаточно ли слегка хонингнуть ? 2- есть подготовленная головка ( для первого блока готовил
) , но там есть трещины на форкамерах , и есть другая где хорошие без трещин форкамеры , но необходима правка сёдел и клапанов и нужна замена одного седла с форкамерой + напыления аллюминия на раковины . Вобщем однозначно идеального ничего из перечисленного нет чтобы было к чему склониться , интуитивно предполагаю что тут два совершенно самостоятельных мотора с правом на жизнь
и делать можно любой из них вылечив присущие им свои недостатки , душа почему-то лежит к тому который пытался завести - уж очень там всё прекрасно внутри кроме некоторых моментов
, да и раскидал я его по салону универсала так что ясно что от чего ( отчётливо помню ) и чтоб оно не валялось лучше собрать воедино
( понимаю что это не технический аргумент ).
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Brontozaurus
Илья , не знаю есть ли смысл тебе специально для этого мотаться , если только проезжать мимо будешь по случаю - я всегда почти на месте ( заодно покажу воссоздающийся заново кузов СХ с элементами заметно повышающими его жёсткость при незначительной добавке в весе
)
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
adder_XM
Откуда ? пркладка как новая всё цело , два крайних окна даже на чёрном герметике были зачем-то . Вообще в головке , насосе и термостате всё было напрочь забито комками застывшего желе голубого цвета ( антифриз который слил - был зелёный ).




Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Brontozaurus
Илья , не знаю есть ли смысл тебе специально для этого мотаться , если только проезжать мимо будешь по случаю - я всегда почти на месте ( заодно покажу воссоздающийся заново кузов СХ с элементами заметно повышающими его жёсткость при незначительной добавке в весе

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
adder_XM
Откуда ? пркладка как новая всё цело , два крайних окна даже на чёрном герметике были зачем-то . Вообще в головке , насосе и термостате всё было напрочь забито комками застывшего желе голубого цвета ( антифриз который слил - был зелёный ).

-
- механик
- Сообщений: 4631
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
- Откуда: Липецк
Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
Все мерять и выбирать лучшее
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
-
- Lord of steel and other metals
- Сообщений: 499
- Зарегистрирован: 22 фев 2008 00:14
- Откуда: Москва, СВАО
Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
За это время удалось кое в чём продвинуться : найти спеца по ТНВД , вобщем насос готов - я отдал 3 насоса , из них был выбран один более пригодный и отремонтирован , на днях можно будет забрать . Отвёз также железо двигателя в механику - замеры блока и поршней показали что разница в их диаметрах 1,5 десятки , затем приёмщик удивился почему толщина колец 2мм ( по его данным с компьютера должно быть 2,5мм ) Получается что надо растачивать блок под ремонт и менять одну гильзу (со сколами на стенках которая) купив при этом поршни ремонтные Замена одной гильзы "под ключ."стоит до 5 000 ( но не особо меньше), стоимость комплекта поршней мне не известна.Можно оставить мои старые поршни номинал и загильзовать блок .( он и так уже гильзован был) Гизьзовка всего блока с последующей обработкой стоит 17 000 руб
.Похоже надо мне брать в работу другой блок который расточен и хонингован под имеющиеся ремонтные поршни +0,75 , но в нём надо менять вкладыши распредвала
.Думается это проще .


-
- Завсегдатай
- Сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 15 авг 2006 08:42
- Откуда: Москва, коньково
Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
в таких конторах сидят грамотные разводилы. При мне парниша принес блок аудивский W12, на котором они загильзовали одну сторону, он принес вторую гильзовать. А они ему сразу - тебе надо и первую заново гильзовать. Парниша в шоке, спрашивает как так, я на ней всего тыщу км проехал. А они как ни в чем небывало - "ну все равно, видишь, у тебя тут износ уже большой".
так что лучше самому изучить матчасть и заказывать только те работы, которые действительно необходимы. На разводы не поддаваться
так что лучше самому изучить матчасть и заказывать только те работы, которые действительно необходимы. На разводы не поддаваться
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008
-
- Бывалый
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: 17 фев 2010 02:53
- Откуда: Владикавказ
Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
Dmitry-cxfan, конечно проще, на тех поршнях может и канавки под кольца не в размере будут.
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
ВХ 16
Ксантия 1.8
-
- Lord of steel and other metals
- Сообщений: 499
- Зарегистрирован: 22 фев 2008 00:14
- Откуда: Москва, СВАО
Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
Размеры шеек коленвала тоже удивили приёмщика - говорит по его занным другие должны . Я померял штангелем : 63,8 коренные , 54 шатунные - вроде так и надо , а в механике видать общие данные взяты из ременного дизеля где даже на атмосферном варианте коренные шейки толще . Имеет ли смысл отбалансировать вал с маховиком и корзиной динамически на этом моторе ?
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Померил толщину колец на ремонтных поршнях - там есть и по 2мм и по 2,5мм , вкладыши под распредвл раньше пытался достать , но безполезно .Уменя есть хорошие такие вкладыши с одного расколотого блока , итересно, если их самому перепрессовать ( оправки есть ) номально всё получится?
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Померил толщину колец на ремонтных поршнях - там есть и по 2мм и по 2,5мм , вкладыши под распредвл раньше пытался достать , но безполезно .Уменя есть хорошие такие вкладыши с одного расколотого блока , итересно, если их самому перепрессовать ( оправки есть ) номально всё получится?
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2669
- Зарегистрирован: 19 июн 2009 14:13
- Откуда: Великий Новгород
Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
Dmitry-cxfan, Дима, может пока не поздно уехать из той конторы? Если они там нашлифуют под свои размеры - мотор можно будет выбросить
Citroen BX Sport
Nissan Bluebird Attesa
Nissan Cedric Classic
Nissan Bluebird Attesa
Nissan Cedric Classic
-
- механик
- Сообщений: 4631
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
- Откуда: Липецк
Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
за эти 17 000 р есть смысл погрузить все блоки КВ и РВ в машину и доехать до Курска в пос. Моква
там есть отличная контора (прям на центральной улице в бывшем магазине)
отличное качество на на отличном оборудовании и станок втулок РВ есть
и все это за гуманные деньги... сам с Липецка к ним - растачивать блок еду регулярно
насчет подбора вкладышей втулок колец
выпрашиваешь в каком то маг два каталога АЕ на выходные и ищешь
сначала ищеш все вкладыши по диаметру и толщине
отличаться они могут наличием отверстия, масл проточки, замком, и т.д. но главное шириной (отвестия сверлятся........замки перебиваются)
в этом же каталоге подберешь втулки РВ
а во втором кольца (а случайно не 93мм)
Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
http://shlifovkakursk.ru/
там есть отличная контора (прям на центральной улице в бывшем магазине)
отличное качество на на отличном оборудовании и станок втулок РВ есть
и все это за гуманные деньги... сам с Липецка к ним - растачивать блок еду регулярно
насчет подбора вкладышей втулок колец
выпрашиваешь в каком то маг два каталога АЕ на выходные и ищешь
сначала ищеш все вкладыши по диаметру и толщине
отличаться они могут наличием отверстия, масл проточки, замком, и т.д. но главное шириной (отвестия сверлятся........замки перебиваются)
в этом же каталоге подберешь втулки РВ
а во втором кольца (а случайно не 93мм)
Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
http://shlifovkakursk.ru/
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: 17 май 2010 16:09
- Skype: yursha.blr
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
Dmitry-cxfan
Вкладыши распредвала новые я тоже не нашел
. Оригинальные стальные с хитрым замком и сидят с ТАКИМ натягом. По инструкции перед установкой их охлаждают жидким азотом
и вставляют в блок. Мне вся капиталка с запчастями и работой по расточке и переборке головы стоила около 600 бакинских, а у Вас что-то ценники неадекват 
Вкладыши распредвала новые я тоже не нашел



CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей
"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей
"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2669
- Зарегистрирован: 19 июн 2009 14:13
- Откуда: Великий Новгород
Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
есть у меня страничка с распечаткой каталога по запчастям на 629 мотор. вечером выложу
Citroen BX Sport
Nissan Bluebird Attesa
Nissan Cedric Classic
Nissan Bluebird Attesa
Nissan Cedric Classic
-
- Lord of steel and other metals
- Сообщений: 499
- Зарегистрирован: 22 фев 2008 00:14
- Откуда: Москва, СВАО
Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
Есть у меня вопрос по вкладышам распредвала . Какой должен быть зазор ( разница в диаметрах шейки распредвала и внутренних диаметров вкладышей) ? Вставив распредвал в блок , пошевелил за конец проходящий сквозь коробку , (на который большой шкив надевается )почувствовал люфт , затем этотже распредвал установил в расколотый ( повреждённый) блок с ременного дизеля турбо - люфты практически не прощупывались . С этого блока извлёк нужные вкладыши чтобы пересадить их в свой блок . Выпрессовал из своего блока самый большой вкладыш , для пробы надел на распред вал ( на нужное место ) , пощупал люфт , попробовал от ременного дизеля надеть на вал , тоже пощупал люфт , странно - показалось люфт больше : неужто старый вкладыш плотнее охватывал ? Когда проверял люфт на валу установленном в блок , то скорее всего люфт проверялся именно в маленьком вкладыше ( со стороны КП ) , тогда ещё попутно такой вопрос возникает : со стороны маленького вкладыша всегда стоит разгрузочной шарикоподшипник - значит теоретически не может маленький вкладыш изнашиваться ? и на всякие там прощупанные люфты можно забить ?
-
- механик
- Сообщений: 4631
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
- Откуда: Липецк
Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины
у дизелей стандартный зазор 4 сотки
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей