Страница 8 из 8

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 05 янв 2012 19:26
Александр 60
Dmitry-cxfan
бери микрометры и нутромеры и все меряй и находи лучшее
сездий в механику и обработай хонинговку щетками саннен
цифры цилиндров и поршней в студию

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 06 янв 2012 20:55
Dmitry-cxfan
Сегодня разобрал головку и всё помыл в бензине . На всех фасках сёдел выпускнх клапанов закопчёность - блестящего ободка будто нету , впускной клапан только на первом цилиндре нормальный - на остальных двух раковинки чёрные , а на последнем впускной шершаво-коричневый по кругу , седло его такое-же + канавки на нём поперечные . Форкамеры везде без трещин и слегка ржавенькие на вид и следы закопчённости в том месте где их прокладка прижимает ( может прижимала не плотно?) кроме 4-го цилиндра - там поверхность камеры сгорания вся в мелких раковинках с песчинку величиной и выгрызание 7х4мм и 3мм вглубь , форкамера тоже вся поедена и её плоскость ниже плоскости головки из-за этого и окно форкамеры тоже весьма шершавое + трещинки . Точных приборов у меня пока нет , для начала прикинул размеры штангелем : диаметр поршней 92,75 мм , диаметр цилиндров 93 мм .Понятное дело что это только даёт понять что это "номинал" .

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 06 янв 2012 21:00
adder_XM
Dmitry-cxfan
предположу что в четвёртый тосол попадал.

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 06 янв 2012 21:25
Dmitry-cxfan
Получается такая дилемма :1- есть расточеный и отхонингованый блок ремонтного размера +0,75 , но вкладыши распредвала ( а он в блоке стоит) изношены и люфт его большой , пеньки на которые шестерни надеваются с задирами не малыми , а другой блок всем хорош ! кроме цилиндра последнего , к первому претензий никаких , второй и третий не знаю : достаточно ли слегка хонингнуть ? 2- есть подготовленная головка ( для первого блока готовил :) ) , но там есть трещины на форкамерах , и есть другая где хорошие без трещин форкамеры , но необходима правка сёдел и клапанов и нужна замена одного седла с форкамерой + напыления аллюминия на раковины . Вобщем однозначно идеального ничего из перечисленного нет чтобы было к чему склониться , интуитивно предполагаю что тут два совершенно самостоятельных мотора с правом на жизнь :-D и делать можно любой из них вылечив присущие им свои недостатки , душа почему-то лежит к тому который пытался завести - уж очень там всё прекрасно внутри кроме некоторых моментов :o , да и раскидал я его по салону универсала так что ясно что от чего ( отчётливо помню ) и чтоб оно не валялось лучше собрать воедино :-D ( понимаю что это не технический аргумент ).

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Brontozaurus
Илья , не знаю есть ли смысл тебе специально для этого мотаться , если только проезжать мимо будешь по случаю - я всегда почти на месте ( заодно покажу воссоздающийся заново кузов СХ с элементами заметно повышающими его жёсткость при незначительной добавке в весе :oops: )

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
adder_XM
Откуда ? пркладка как новая всё цело , два крайних окна даже на чёрном герметике были зачем-то . Вообще в головке , насосе и термостате всё было напрочь забито комками застывшего желе голубого цвета ( антифриз который слил - был зелёный ). :(

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 06 янв 2012 22:49
Александр 60
Все мерять и выбирать лучшее

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 31 янв 2012 00:23
Dmitry-cxfan
За это время удалось кое в чём продвинуться : найти спеца по ТНВД , вобщем насос готов - я отдал 3 насоса , из них был выбран один более пригодный и отремонтирован , на днях можно будет забрать . Отвёз также железо двигателя в механику - замеры блока и поршней показали что разница в их диаметрах 1,5 десятки , затем приёмщик удивился почему толщина колец 2мм ( по его данным с компьютера должно быть 2,5мм ) Получается что надо растачивать блок под ремонт и менять одну гильзу (со сколами на стенках которая) купив при этом поршни ремонтные Замена одной гильзы "под ключ."стоит до 5 000 ( но не особо меньше), стоимость комплекта поршней мне не известна.Можно оставить мои старые поршни номинал и загильзовать блок .( он и так уже гильзован был) Гизьзовка всего блока с последующей обработкой стоит 17 000 руб :o .Похоже надо мне брать в работу другой блок который расточен и хонингован под имеющиеся ремонтные поршни +0,75 , но в нём надо менять вкладыши распредвала :( .Думается это проще .

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 31 янв 2012 00:29
Vlas
в таких конторах сидят грамотные разводилы. При мне парниша принес блок аудивский W12, на котором они загильзовали одну сторону, он принес вторую гильзовать. А они ему сразу - тебе надо и первую заново гильзовать. Парниша в шоке, спрашивает как так, я на ней всего тыщу км проехал. А они как ни в чем небывало - "ну все равно, видишь, у тебя тут износ уже большой".

так что лучше самому изучить матчасть и заказывать только те работы, которые действительно необходимы. На разводы не поддаваться

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 31 янв 2012 00:30
виталий 1964
Dmitry-cxfan, конечно проще, на тех поршнях может и канавки под кольца не в размере будут.

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 31 янв 2012 00:39
Dmitry-cxfan
Размеры шеек коленвала тоже удивили приёмщика - говорит по его занным другие должны . Я померял штангелем : 63,8 коренные , 54 шатунные - вроде так и надо , а в механике видать общие данные взяты из ременного дизеля где даже на атмосферном варианте коренные шейки толще . Имеет ли смысл отбалансировать вал с маховиком и корзиной динамически на этом моторе ?

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Померил толщину колец на ремонтных поршнях - там есть и по 2мм и по 2,5мм , вкладыши под распредвл раньше пытался достать , но безполезно .Уменя есть хорошие такие вкладыши с одного расколотого блока , итересно, если их самому перепрессовать ( оправки есть ) номально всё получится?

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 31 янв 2012 09:19
Vovchique
Dmitry-cxfan, Дима, может пока не поздно уехать из той конторы? Если они там нашлифуют под свои размеры - мотор можно будет выбросить

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 31 янв 2012 10:59
Александр 60
за эти 17 000 р есть смысл погрузить все блоки КВ и РВ в машину и доехать до Курска в пос. Моква
там есть отличная контора (прям на центральной улице в бывшем магазине)
отличное качество на на отличном оборудовании и станок втулок РВ есть
и все это за гуманные деньги... сам с Липецка к ним - растачивать блок еду регулярно

насчет подбора вкладышей втулок колец
выпрашиваешь в каком то маг два каталога АЕ на выходные и ищешь
сначала ищеш все вкладыши по диаметру и толщине
отличаться они могут наличием отверстия, масл проточки, замком, и т.д. но главное шириной (отвестия сверлятся........замки перебиваются)
в этом же каталоге подберешь втулки РВ
а во втором кольца (а случайно не 93мм)

Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
http://shlifovkakursk.ru/

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 31 янв 2012 13:30
kuzmich
Dmitry-cxfan
Вкладыши распредвала новые я тоже не нашел :( . Оригинальные стальные с хитрым замком и сидят с ТАКИМ натягом. По инструкции перед установкой их охлаждают жидким азотом :shock: и вставляют в блок. Мне вся капиталка с запчастями и работой по расточке и переборке головы стоила около 600 бакинских, а у Вас что-то ценники неадекват :shock:

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 31 янв 2012 14:43
Vovchique
есть у меня страничка с распечаткой каталога по запчастям на 629 мотор. вечером выложу

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 18 фев 2012 18:39
Dmitry-cxfan
Есть у меня вопрос по вкладышам распредвала . Какой должен быть зазор ( разница в диаметрах шейки распредвала и внутренних диаметров вкладышей) ? Вставив распредвал в блок , пошевелил за конец проходящий сквозь коробку , (на который большой шкив надевается )почувствовал люфт , затем этотже распредвал установил в расколотый ( повреждённый) блок с ременного дизеля турбо - люфты практически не прощупывались . С этого блока извлёк нужные вкладыши чтобы пересадить их в свой блок . Выпрессовал из своего блока самый большой вкладыш , для пробы надел на распред вал ( на нужное место ) , пощупал люфт , попробовал от ременного дизеля надеть на вал , тоже пощупал люфт , странно - показалось люфт больше : неужто старый вкладыш плотнее охватывал ? Когда проверял люфт на валу установленном в блок , то скорее всего люфт проверялся именно в маленьком вкладыше ( со стороны КП ) , тогда ещё попутно такой вопрос возникает : со стороны маленького вкладыша всегда стоит разгрузочной шарикоподшипник - значит теоретически не может маленький вкладыш изнашиваться ? и на всякие там прощупанные люфты можно забить ?

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 18 фев 2012 20:06
Александр 60
у дизелей стандартный зазор 4 сотки