Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщений: 2995
Зарегистрирован: 18 июн 2009 16:34
Откуда: Москва

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#31 Сообщение Janus » 21 ноя 2011 11:44

Vlas писал(а):мне даже интересно что в голове у этого чудика, но он с непробиваемым упорством продает его за 200 тыщ вот уже три года хотя купил его у меня за 70... хоть бы позвонил кто из питерских, узнал. Интересно же

Да это ж не он. Тот чудик продавал его за полтинник кажется. Вася Спотитейл тогда еще подумывал его купить. А этот чувак, который сейчас продает видимо просто навариться решил по глупому.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!

Аватар пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 31 июл 2009 15:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#32 Сообщение 4ao-kakao » 21 ноя 2011 22:24

Vovchique писал(а):Amator, ага, а когда около собранного авто видишь тихо и спокойно лежащий выжимной...

:lol: :lol:
я тоже недавно чтото забыл поставить)
ааа,вспомнил! китайскую дрель делал,всё время чтото забывал)) раз 20 её разбирал собирал :o ))
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 22 фев 2008 00:14
Откуда: Москва, СВАО

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#33 Сообщение Dmitry-cxfan » 21 ноя 2011 23:25

Amator
Попробовал снова : хорошо заряженый 60-ти амперный акумулятор довольно шустро крутит , но незаводит :( - а из выпускного коллектора идёт что-то вроде испарений солярочных ( едва заметно ) . Решил проверить свечи по указаному способу . Для простоты и наглядности связал их проволокой в пучёк яко связку гранат , расположил кверху ногами дабы видеть всё вместе , подал ток с батареи и вижу следующее : через 10 секунд у одной свечи покраснело кольцом основание "жала" , ещё через секунды 4 у другой произошло тоже самое , затем , ещё несколько секунд спустя , у третей свечи покраснел нос до красна ( а две первые уже желтеть начали !) четвёртая вроде как с середины стала краснеть , но я этот експеримент прекратил чтоб ничего не спалить . Вот так вот . И это в гараже где температура +7 , а мотор находился в холодном гараже ( -5 ) и реле отключало свечи где-то секунд через 10 , даже повторные прогревы свечей не помогали . Посмотрел на схему форкамеры со свечой в разрезе : понятно - горячий поясок в принципе не способен запалить топливо . Надо менять свечи ( 3 шт минимум ).

Аватар пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщений: 1162
Зарегистрирован: 15 авг 2006 07:42
Откуда: Москва, коньково
Контактная информация:

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#34 Сообщение Vlas » 21 ноя 2011 23:31

свечи там не для запаливания :)

сдается мне надо компрессию померить
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3181
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#35 Сообщение adder_XM » 22 ноя 2011 00:01

Dmitry-cxfan
в магазин за свечами :!:
Но чихать должен и при таких свечах.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Vlas писал(а):
сдается мне надо компрессию померить
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#36 Сообщение Александр 60 » 22 ноя 2011 07:30

через свечные отверстия залить масла гр по 20-30
а свечи напрямую на 12-15 сек подключить
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#37 Сообщение Vovchique » 22 ноя 2011 07:58

Александр 60, а не много 30гр масла в такой маленький горшочек?
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#38 Сообщение Александр 60 » 22 ноя 2011 08:07

Vovchique
нормально по стенкам размажется в кольца затечет
больше не надо
и пару оборотов руками сделать
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#39 Сообщение Vovchique » 22 ноя 2011 08:30

если только руками пару оборотов прокрутить, чтобы по кольцам разогнать лишку. стартером и гидроудар можно устроить %)
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Аватар пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 22 фев 2008 00:14
Откуда: Москва, СВАО

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#40 Сообщение Dmitry-cxfan » 22 ноя 2011 16:48

Поменял свечи , покрутил с хорошего аккумулятора - без результатно , тогда прокачал насос с открытым клапаном электромагнитным и подачей газа почти до упора - прогнал около поллитра соляры , затем открутил гайки на трубках (что у форсунок) , покрутил несколько раз по несколько секунд с интервалами . Где-то соляра капала хорошо , где-то ( как мне показалось ) помедленнее . Потом все гайки затянул и крутанул снова - на этот раз оно почти завелось , но как-то неустойчиво - будто не на всех цилиндрах и когда стартёр отключал мотор глох . Так попробовал несколько раз - всё тоже самое : иногда какие-то цилиндры работают . Сдаётся мне что надо как следует прокачать систему , посему есть вопрос: как это сделать правильно ( на м25/629) в т.ч. как долго (и при каких условиях) надо выдавливать насосом соляру с воздухом из трубок что к форсункам идут ? Или помимо этого надо ещё что-нибудь сделать ? Компресию не мерял т.к. такого прибора не имею - подскжите как оно выглядит и т.д. - при случае куплю .Выхлоп имел вид чёрных завитушек медленно плывущих по воздуху :-D .

Аватар пользователя
balzam
Говорливый
Сообщений: 3262
Зарегистрирован: 27 фев 2008 16:55
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
Контактная информация:

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#41 Сообщение balzam » 22 ноя 2011 16:53

трубка с манометром
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#42 Сообщение Александр 60 » 22 ноя 2011 17:02

воздух и позднее зажигание дают белый дым на выхлопе
черный дым - раннее зажигание
еще... дизель можно завести всегда даже когда ТНВД поставить на 180 гр
есть страшное предложение - завести мотор на быстром старте
но для этого нужно понимание процесса
короче впрыскивать с полметра и толчками, и желательно впускной подлиннее
болончик расчитан для запуска 11-12л дизеля и для игрушечного мотора его много
но при правильном использовании дает хорошие результаты ... главное до звона не доводить
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#43 Сообщение Amator » 22 ноя 2011 21:37

Dmitry-cxfan
Если мотор когда то работал и все касательно угда впрыска ТНВД не крутилось то угол должен быть правильным, а вот что с открыванием форсунок 8 лет проспавших без движения :?: Ну не вижу я другого. Свечи норма, угол не трогался, значит форсунки. Или распылители струю дают вместо тумана. Или кусочки ржавчины забились между иголочкой и корпусом распылителя и форсунки №плачут№ пока есть давление.
Надо смотреть.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 22 фев 2008 00:14
Откуда: Москва, СВАО

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#44 Сообщение Dmitry-cxfan » 22 ноя 2011 22:26

Amator
Как посмотреть ? Сегодня помимо почти новых свечей обнаружил комплект форсунок всборе ( у меня хранится в коробках откапиталеный такой-же мотор только не собраный и поэтому какбы есть запчасти :-D ) может их и установить ?

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#45 Сообщение Vovchique » 22 ноя 2011 22:46

Dmitry-cxfan, для верности можно вытащить фотсунки, разобрать нижнюю часть гед распылители, вынуть их и проверить. Иглы должны под своим весом утапливаться внутрь или с нимимальным усилием двигаться, плотно как корректор хороший. Могут ходить туго, или может вообще закисли... Собирать нужно "на мокрую", промывая собираемые части в дизтопливе.
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость