AmatorПопробовал снова : хорошо заряженый 60-ти амперный акумулятор довольно шустро крутит , но незаводит

- а из выпускного коллектора идёт что-то вроде испарений солярочных ( едва заметно ) . Решил проверить свечи по указаному способу . Для простоты и наглядности связал их проволокой в пучёк яко связку гранат , расположил кверху ногами дабы видеть всё вместе , подал ток с батареи и вижу следующее : через 10 секунд у одной свечи покраснело кольцом основание "жала" , ещё через секунды 4 у другой произошло тоже самое , затем , ещё несколько секунд спустя , у третей свечи покраснел нос до красна ( а две первые уже желтеть начали !) четвёртая вроде как с середины стала краснеть , но я этот експеримент прекратил чтоб ничего не спалить . Вот так вот . И это в гараже где температура +7 , а мотор находился в холодном гараже ( -5 ) и реле отключало свечи где-то секунд через 10 , даже повторные прогревы свечей не помогали . Посмотрел на схему форкамеры со свечой в разрезе : понятно - горячий поясок в принципе не способен запалить топливо . Надо менять свечи ( 3 шт минимум ).