Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 31 июл 2009 15:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#46 Сообщение 4ao-kakao » 22 ноя 2011 23:41

я вообще не представляю как дизеля могут заводится))
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5926
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#47 Сообщение Slavianin » 23 ноя 2011 00:51

так же как и женщины, смотря как к ним подходить

Аватар пользователя
Миша
Любопытный
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 02 апр 2007 16:43
Откуда: Москва ЗАО

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#48 Сообщение Миша » 23 ноя 2011 03:48

а на СХсе форсунки по размерам резьбы такие же как на ХМ/ВХ? А то у меня где то был компрессометр.
to: Dmitry-cxfan в ЛС написал
BX TZD (A8A) RPO No 5425
BX TZD (A8A) RPO No 5687 "селЁдка" ©Шабан

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#49 Сообщение Vovchique » 23 ноя 2011 07:47

Миша, там нет резьбы на форсунках :oops:
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#50 Сообщение Amator » 23 ноя 2011 08:35

Dmitry-cxfan писал(а):Amator
Как посмотреть ? Сегодня помимо почти новых свечей обнаружил комплект форсунок всборе ( у меня хранится в коробках откапиталеный такой-же мотор только не собраный и поэтому какбы есть запчасти :-D ) может их и установить ?

Если есть запасные - то прикрутить трубочки и форсунки чтобы дули куда то вбок, и покрутить стартером, только без возгораний :!: Так сказать ноу смокинг :!: Туман от нормальной форсунки где то на полметра обеспечен. А вообще через переходник в тестер сфер можно прикручивать и по манометру смотреть открывание.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 22 фев 2008 00:14
Откуда: Москва, СВАО

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#51 Сообщение Dmitry-cxfan » 23 ноя 2011 22:48

Снял форсунки : 1-я вся чёрная ( то место что внутри форкамеры находится ) , 2-я тоже , но оттёрлась чернота , 3-я чистенькая беленькая :-D , 4-я только до половины черная и мокрая ( лёгко тряпкой провёл и всё чисто ). Интересно : не связано ли всё это с состоянием и работой свечей ? Затем открутил наконечники и вынул циллиндрики ( те что с иглой ) : 1-й смещяется в обе стороны под своим весом , 2-й и 3-й закисли ( ухвативщися пальцами за штырёк вытянуть невозможно ) 4-я движется от усилия небольшого . Получается что из двух точно не брызгало никак , а как те другие работали тоже не ясно , даже если и движутся . Внутри этого узла обнаружилась ржа ( место вокруг штырька ) которая вымывалась и вытиралась тряпкой . И вот я думаю : если форсунки приржавели из-за того что сквозь них годами на протекала солярка , то может ли быть такое явление в частях ТНВД ? :o И ещё : существует ли спецключ для раскручивания форсунок ? а то рожковый на 18 проминает гайку двухгранную , а хотелось разобрать хорошие запасные форсунки для осмотра .Если не раскручиваются - может их в солярке вымочить ( заодно воздух выйдет ) и установить ( протестировав преварительно на распыл топлива)?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Подскажите : какая компрессия должна на атмосфернике быть ? и возможно ли оную померить простым нажимным компрессиометром через отверстие под форсунки ?

Аватар пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщений: 2995
Зарегистрирован: 18 июн 2009 16:34
Откуда: Москва

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#52 Сообщение Janus » 23 ноя 2011 23:21

Блин, по делу ничего не скажу, но читаю как детектив перед сном :P
И жду новых выпусков с нетерпением! И хэппиэнда.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!

Аватар пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщений: 1162
Зарегистрирован: 15 авг 2006 07:42
Откуда: Москва, коньково
Контактная информация:

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#53 Сообщение Vlas » 23 ноя 2011 23:31

Dmitry-cxfan писал(а): какая компрессия должна на атмосфернике быть ? и возможно ли оную померить простым нажимным компрессиометром через отверстие под форсунки ?

теоретически можно и нажимным, но держать сильно надо. Должно быть в районе 20 атмосфер +/-
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#54 Сообщение Amator » 24 ноя 2011 07:06

Dmitry-cxfan
Cнятие-установка распылителей, регулировка давления и пр хорошо расписаны в и-нете. Приспособы для этого тоже.
От ёлы... форсунки всё же прихватило коррозией... что же с двигуном, не отпечатались ли там поршневые кольца на цилиндрах за восемь лет? По ТНВД - вряд ли там ржа внутри. Если было ДТ то очень маловероятно.
Поясню, на форсунках и цилиндрах влага это конденсат. Т.е. клапаны приоткрыты, через выхлоп и немного через воздухозабор цилиндры дышат и при перепадах чуть потеют поверхностно. У ТНВД плунжерная пара внутри, там всё ДТ заполнено.
Запасные форсунки не разбирай, кинь на стенд или просто подключи и посмотри на распыл. Прокачивать там нечего, воздух будет беспощадно выдавлен ДТ.
Чем хорош стенд - давление открывания форсунки это раз и "плаксивость" это два.
По данным компрессии и её замеру должны точные данные подсказать спецы, Александр или Эдуард. У меня букваря по дизелям нету. Но свой мерял у людей с интересной приспособой. Подключают цилиндр к прибору и вращают КВ за болт шкива. И меряются параметры по длине хода поршня. Если есть износ то в центрах падение больше и т.д. Интересная штука.
ЗЫ Восемь лет стояния и ни одна *?:% не догадалась масла в двигун плеснуть и воздухан масляной тряпкой заткнуть :twisted: шо за люди такие.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#55 Сообщение Александр 60 » 24 ноя 2011 07:19

дюдюктив в стиле Алеши Поповича, самый умный говорящий конь а 2garina ослик грохнул...

компрессия 28-30, а бывает и 40... ручками хрен удержишь
а меряется через отверстие свечи :P
разбег 5 ед

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
в соляре всегда есть вода
поэтому ставишь дизель на ремонт - запусти его на смеси масла с солярой
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#56 Сообщение Vovchique » 24 ноя 2011 08:14

Dmitry-cxfan, вот видишь! Он и не мог завестись, получается чихал через этот один цилиндр. Проверь ещё стоят ли внутри, где распылитель прижимается к форкамере, шайбочки-прокладки, внешне фигурные. Когда будешь обратно собирать - поменяй их на новые, или хотя бы перед установкой придай нужную форму: положи на доску, возьми гильзу стреляную подходящего диаметра (от 5.65 хорошо подходит, от 7мм ещё лучше), поставь аккуратно и ровно, и сверху ударь молотком. Получится небольшая буква V в сечении, она-то и нужна. И спокойно собирай мотор. Медные шайбы конечно тоже неплохо бы заменить, или хотя бы отжечь, но это уже по желанию. Основная причина "вся чёрная" - плохие искрогасящие шайбы.
хинт: после сборки всего мотора, учитывая посадку форсунок не на резьбу, а на шпильки, капни маслица на форсунки, чтобы оно протекло между форсункой и ГБЦ - намного легче сниматься будут. Мало ли когда ещё раз понадобится
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14018
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#57 Сообщение maxusman79 » 24 ноя 2011 09:38

Amator писал(а):Подключают цилиндр к прибору


каким образом?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#58 Сообщение Александр 60 » 24 ноя 2011 12:16

на современных дизелях стоят два датчика оборотов и мощность и компрессия комп определяет по толчку т.е. по разнице скорости
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#59 Сообщение Amator » 24 ноя 2011 19:12

maxusman79
гибкой трубочкой, по виду как шланг, но очень жесткий.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14018
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#60 Сообщение maxusman79 » 25 ноя 2011 11:49

Amator писал(а):гибкой трубочкой

через какую дыру?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость