Страница 5 из 8

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 25 ноя 2011 14:46
mike1738
Читаю с самого начала и с ужасом думаю: неужели и я когда-то так буду?..

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 25 ноя 2011 15:24
Amator
maxusman79 писал(а):
Amator писал(а):гибкой трубочкой

через какую дыру?

Или свеча накала или форсунка.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
mike1738 писал(а):Читаю с самого начала и с ужасом думаю: неужели и я когда-то так буду?..

Если повысишь свой уровень владения вопросом до такого , то не ужас а гордость должна быть 8)
А если так и останешься неучем то да, ужосс.\, машину сдашь втормету на вес.

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 25 ноя 2011 15:49
Vovchique
mike1738, надеюсь не я тебя своими репликами напугал?

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 25 ноя 2011 16:06
Александр 60
mike1738
к импортному дизелю первый раз лет 15 назад подошел
было страшновато
а сейчас меня бензожорки раздражают
ведь в дизеле все так просто
его надо понять
трактор он и в африке трактор

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 25 ноя 2011 17:44
Amator
Александр 60 писал(а):...ведь в дизеле все так просто
его надо понять трактор он и в африке трактор
Дизелисты от вида 2,1 и особенно 2,5 впадают в шок :)
А Современные Форд -Транзитовские дизеля вызывают у них припадки радости :wink:
именно поэтому надо пытаться хоть в минимуме понять свой автос. иначе горе + денги (зря потраченые)

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 25 ноя 2011 17:51
Александр 60
Amator
Золотые слова!

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 25 ноя 2011 23:48
Dmitry-cxfan
Продолжение : сегодня почистил гнёзда под форсунки :( . Одна форсунка была без медной шайбы ( мож выпала когда снимал ? но поднимал вверх медленно и смотрел хорошо - неужто и в самом деле не было ?) На 1-м и 2-м цилиндре теплоотводных шайб не оказалось ( от того форсунки чёрные были ) . На 3-м и 4-м цилиндрах шайбы были - отчётливо виднелась ступенька в отверстии ( мм в 1,5 ) . Знакомый дизелист дал волосипедную спицу - загнутый конец на наждаке обточишь - и будет тебе приспособа для изъятия шайб форсуночных . Что и было сделано : поддев крюком шайбу изнутри , подперев отвёрткой чтоб не соскочила обратно , я извлёк шайбу ! ( совершенно плоскую) , заллянул внутрь и увидел ту-же картину - ступенька в отверстии , Ага , понятно - недостающие шайбы положили лишними в другие цилиндры .В друго цилиндре после извлечения шайбы , картина тоже не изменилась :( . Я попробовал ещё раз ( достал опять шайбы ) - всё тоже самое :( . Не буду утомлять текстом , скажу лишь что в итоге из 3-го и 4-го цилиндра вытащил по пять шайб ! :lol: :lol: :lol: . А медные были с жуткой ступенькой ( а на запасных форсунках медные шайбы потоньше и ступенька на них на такая глубокая - может их и поставить ?).

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 25 ноя 2011 23:57
Александр 60
большие медные шайбы если не вытаскиваются то отсверливаются 1мм сверлом и ломаются

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 26 ноя 2011 00:04
Dmitry-cxfan
У того же дизелиста оказался стенд для проверки форсунок и он проверил ту единственную которая двигалась легко - из форсунки нещадно полило струёй . Он может проверить все мои запасные форсунки , но нет данных при каком давлении они должны работать . Вобщем нужно очень эти цифры знать. У него также оказался волшебный чемоданчик ( тысяч за 10 рублей ) а в нём манометры , да переходники разные да всякие ( кстати , во Франции сделано ) и не смогли мы найти переходника нужного :( , и вдруг достаёт человек предмет како-то непонятный из тогоже чемодана ( он никогда этим предметом не пользовался ) , а штука эта оказалась сделана как-бы вместо форсунки под СХ-овский дизель ( набор-то французский :-D ). Так что таперича всё образуется : будет у нас и сажень в плечах и жопа с ручкой :shock: , ну да ладно , на этом пока всё - продолжение следует :-D .

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
А медну шайбу пришлось зубильцем из отвёртки слеланым надрубить и выковырять - не вытаскивалась .

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 26 ноя 2011 00:14
Александр 60
ща давление поищу
а мотор какой???

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
а на корпусе форсунки есть типа 135 бар?

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 26 ноя 2011 00:18
Dmitry-cxfan
М25/629 - атмосферник ( насос : ротодизель МАS 220 ) дизелист в лупу смотрел надписи , но не нащёл "давления"

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 26 ноя 2011 00:58
Александр 60
найду напишу... ищу

Добавлено спустя 33 минуты 3 секунды:
есть два варианта 122 и 137 какой должен быть не понял начну заново

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 26 ноя 2011 10:56
Amator
Dmitry-cxfan
Да тёзка, это так сказать diesel-real life, но посмотри как всё сложилось "в масть" - результат и опыт. Это высшие силы помогают :)
Если и запасные форсунки изношены то потребуются 4 распылителя и регулировка.
И вот какое дело, надо попробовать поинтересоваться у этого дизелиста приспособой для контроля регулировки угла впрыска. Ведь там тоже может быть как у наших парней, а именно "от руки и на глаз" или вообще "работает и нормалёк".
Как Александр 60 даст данные так сможете регулировать.

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 26 ноя 2011 14:44
Александр 60
Amator
написал в личке давление 112 +5

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Добавлено: 26 ноя 2011 18:39
AOL
Dmitry-cxfan писал(а):...на этом пока всё - продолжение следует :-D .

жесткач.. читается получше многих детективов, не останавливайся! Саое интересное место :lol:
Даже жаль что я ни разу не дизелист, а то бы присоединился к процессу.. тем более что свао