ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
Текущее время: Ср авг 21, 2019 10:48 am

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 120 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 5:42 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 7:27 pm
Сообщений: 3577
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
AOL писал(а):
жесткач.. читается получше многих детективов, не останавливайся!

Самый крутой детектив как Артём свой СХ-сарайку из Твери брал... :o

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 8:37 pm 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
AOL
я к тебе отношусь с уважением но я уже тонко намекнул что дизель для дизелистов

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 8:48 pm 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:53 pm
Сообщений: 4791
Откуда: Зеленоградские мы
Алекс Желтый писал(а):
Самый крутой детектив как Артём свой СХ-сарайку из Твери брал...

:-D о дааа. Это незабываемый экспириенс)))


ЗЫ. Сегодня снял уже второй кузов с рамы... Об этом тоже хочется писать поэмы и стехи. Ну или хотя бы хокку:

Ноябрьский дождь шел с утра.
Кузов на раме сидит хорошо.
С последней гайки срезало грани...

8)

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 8:51 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 7:27 pm
Сообщений: 3577
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
Алекс Желтый писал(а):
Самый крутой детектив как Артём свой СХ-сарайку из Твери брал...

:-D о дааа. Это незабываемый экспириенс

А где его увидеть можно ?

Добавлено спустя 26 секунд:
Ну я про поэму. :roll:

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 8:53 pm 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:53 pm
Сообщений: 4791
Откуда: Зеленоградские мы
Алекс Желтый писал(а):
А где его увидеть можно ?

каво? экспириенс? - здесь

...а также на нашем форуме, если убить поиск 8)

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 8:55 pm 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
поиск можно убить ... машину не убей

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 8:58 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5919
у меня веселее, сорри за ОФФ

Скользкое мокрое утро
Ссыпали очень не близко
Долго таскали щебенку


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 9:01 pm 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:53 pm
Сообщений: 4791
Откуда: Зеленоградские мы
Александр 60 писал(а):
машину не убей


дану как можно! Я его очень люблю. И берегу.

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 9:07 pm 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
тема о дизелях а Вы Серы ее засоряете
будте так великодушны займитесь чем нибуть другим
с уважением...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Artimmainen GTi Turbo2
Арти ну ты прелесть мужик но и ты тудаже

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 9:08 pm 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:53 pm
Сообщений: 4791
Откуда: Зеленоградские мы
Александр 60 писал(а):
тема о дизелях а Вы Серы ее засоряете


замечание, однако, верное. ухожу ухожу)

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 9:37 pm 
Lord of steel and other metals
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:14 am
Сообщений: 499
Откуда: Москва, СВАО
Померили сегодня компрессию : 1-й цилиндр - 29 :o , 2-й - 23,5 :( , 3-й - 24 :) , 4-й - 20 :shock: .Интересно , какая на самом деле должна быть ? Дизелист посоветовал залить попробовать раскоксовыватель колец расположив поршни примерно в среднем положении и повторить замер дня через 2 . Если не поможет , то глянуть - не затянуты ли клапана , если нет - снимать головку , а там либо клапана пропускают , либо поршневая . Почти новенькие распылители были проверены на стенде и оказалось что и они уже подпортились от того что похоже изначально хранились без солярки . Тогда я нашёл ещё комплект форсунок с сильно изношеного дизеля ( этот мотор я разобрал в момент появления у меня " хороших " форсунок - таким образом оба комплекта хранились у меня в одинаковых условиях ), разобрал , вынул распылители - а они мокренькие внутри и всё легко так движется :) . Двигать особо не стал - положил всё в банки с соляркой , потом отдам на проверку - может на этот раз повезёт .


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 10:05 pm 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
Цитата:
Итак, если у вас компрессия меньше 24 кг/см2, двигатель нужно ремонтировать. Замена поршневых колец ничего не даст, надо восстанавливать гильзы.


пс. включить антивирусник :twisted:


Вложения:
diesel.doc [308 KiB]
Загружено 620 раз

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4
Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 9:22 pm 
Lord of steel and other metals
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:14 am
Сообщений: 499
Откуда: Москва, СВАО
На сегодняшний день имею комплект рабочих форсунок не текущих и дающих нужный распыл , правда давление срабатывания пониженное : от 100 до 110 бар . Дизелист предположил что ТНВД может быть не идеален и продавить ему такие форсунки полегче будет , вобщем на первое время этого достаточно . Шайбы теперь тоже все есть , осталось всё установить и прикрутить . Медная шайба имеет одну сторону плоскую , а другая как-бы чуть выпуклая ( это от вырубного станка след ) : какой стороной её укладывать нужно ? Захотел отрегулировать клапана - там вообще кое-где почти без зазора было :( . В книге французской пишут : впуск - 0.3 мм , выпуск - 0.2 мм , странно как-то - обычно наоборот бывает . Написано так аж в двух местах ( про атмосферник в начале кники и про турбо в середине ) я ничего не перепутал . Как на самом деле должно быть ?


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 10:28 pm 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
шайбу выпуклой частью к форсунке

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2012 10:50 pm 
Lord of steel and other metals
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:14 am
Сообщений: 499
Откуда: Москва, СВАО
В новогодние праздники периодически подзаряжал два аккумулятора и пытался запускать дизеля . Он как-бы схватывает и чихает особенно если стартёр крутит весело да и не так морозно на улице и вроде даже заводится ,но только на несколько секунд и при работающем стартёре :( . :( Надоели мне эти пляски с бубном - решил что быстрее и правильнее выяснить причину . Поэтому отсоединил впускной коллектор : в цилиндре с компрессией 29 впускное отверстие чистое ,в двух других с компрессией 24 - впускное отверстие с грязно масляними разводами слегка , а где компрессия 20 - там впуск выглядит словно выпуск :o , снял головку блока :

Добавлено спустя 18 минут 21 секунду:
,
,прокладка новенькая , плоскость блока будто только что шлифована , "камеры сгорания" на головке закопчёные все , а где высокая компрессия - вдобавок ещё и мокрая . Выработки на, стенках цилиндров нет и есть заметные следы хона . один цилиндр идеален , два других как-бы с разводами масла по стенкам . В последнем цилиндре стенки серочёрные словно в графитной матовой смазке и на стенке выгрызен кусок металла ( 2х3мм) и 1мм вглубь :( . Я понял одно : мотор действительно капиталился и отъездил после етого не много , возможно что-то было нарушено при сборке либо допущена какая-нибудь оплошность при эксплуатации . По отпечаткам шайб на головке понял что мотор ( головку уж точно ) ремонтировали только один раз ,распредвал во вкладышах почти не имеет люфтов . Если всё хорошо , то думаю потребуется сделать одну сухую гильзу и что-нибудь поменять по мелочи . :(


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 120 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB