Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#91 Сообщение Александр 60 » 04 янв 2012 06:04

Dmitry-cxfan писал(а):В новогодние праздники периодически подзаряжал два аккумулятора и пытался запускать дизеля . Он как-бы схватывает и чихает особенно если стартёр крутит весело да и не так морозно на улице и вроде даже заводится ,но только на несколько секунд и при работающем стартёре :( . :( Надоели мне эти пляски с бубном - решил что быстрее и правильнее выяснить причину . Поэтому отсоединил впускной коллектор : в цилиндре с компрессией 29 впускное отверстие чистое ,в двух других с компрессией 24 - впускное отверстие с грязно масляними разводами слегка , а где компрессия 20 - там впуск выглядит словно выпуск :o , снял головку блока :

Добавлено спустя 18 минут 21 секунду:
,
,прокладка новенькая , плоскость блока будто только что шлифована , "камеры сгорания" на головке закопчёные все , а где высокая компрессия - вдобавок ещё и мокрая . Выработки на, стенках цилиндров нет и есть заметные следы хона . один цилиндр идеален , два других как-бы с разводами масла по стенкам . В последнем цилиндре стенки серочёрные словно в графитной матовой смазке и на стенке выгрызен кусок металла ( 2х3мм) и 1мм вглубь :( . Я понял одно : мотор действительно капиталился и отъездил после етого не много , возможно что-то было нарушено при сборке либо допущена какая-нибудь оплошность при эксплуатации . По отпечаткам шайб на головке понял что мотор ( головку уж точно ) ремонтировали только один раз ,распредвал во вкладышах почти не имеет люфтов . Если всё хорошо , то думаю потребуется сделать одну сухую гильзу и что-нибудь поменять по мелочи . :(

А не проще было фазы проверить и начало подачи ТНВД :?: :?: :?:
ну нет не заводящихся дизелей если ТНВД давит
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#92 Сообщение Amator » 04 янв 2012 10:02

Dmitry-cxfan
Неправильный угол впрыска. У меня тоже началось с того, что работала пару секунд на стартере и глохла.
В начале я подробно описал как проверить открутив трубочку с ТНВД и отслеживая по распредвалу ВМТ.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
саша.asc
Завсегдатай
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: 30 апр 2008 18:48
Откуда: Москва Тушино

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#93 Сообщение саша.asc » 04 янв 2012 13:48

Александр 60 писал(а):ну нет не заводящихся дизелей если ТНВД давит

абсолютно согласен! не знаю что за специолист тебя надаумел разобрать мотор, это лишнее. лучше-бы ты мне позвонил.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#94 Сообщение Александр 60 » 04 янв 2012 15:32

обьясняю еще раз как выставить ТНВД без знаний и приборов
отбиваем ВМТ и метим краской на шкиве-маховике
снимаем клапанную крышку и определяемся по какому цилиндру будем работать
почти все легковые дизеля имеют начало подачи (впрыска) 13 градусов ДО ДО ДО ВМТ
меряем длинну окружности шкива маховика груди ... но только от этого двигателя например 450мм
делим 360/450=0,8*13=10,4мм по шкиву ДО ВМТ ... метим
откручиваем от форсунки трубку например 4ю
разворачиваем ее чтоб форсуночный конец торчал строго в небо и затягиваем ее на ТНВД
одеваем на нее кусочек шланга
наливаем в шланг соляру если слеповат то отработанное масло
И ВТЫКИВАЕМ В ШЛАНГ СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ ОТ ПИПЕТКИ
крутим КВ и смотрим когда соляра в трубке прыгнет
проверяем в том ли цилиндре впрыск и какой примерный угол
все ГОСПОДА запуск гарантирован если есть компрессия хотя бы 15

Добавлено спустя 28 минут 46 секунд:
m25/660 - 22гр
m25/648 - 19 гр
m25/669 - примерно 20гр до ВМТ
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Brontozaurus
Гуру
Сообщений: 2244
Зарегистрирован: 15 июн 2006 23:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#95 Сообщение Brontozaurus » 04 янв 2012 20:21

Александр 60 а на м25/629 какой угол?
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#96 Сообщение Александр 60 » 04 янв 2012 20:32

Brontozaurus
есть еще один пункт - градусы по барабану
начинаем 13-14-16-19-21
а потом газ в пол и задерживаем на 2500
а дальше черный плевок с глушака
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 22 фев 2008 00:14
Откуда: Москва, СВАО

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#97 Сообщение Dmitry-cxfan » 04 янв 2012 23:52

Сегодня разобрал мотор до конца : колено и все вкладыши в очень хорошем состоянии , из поршневой только один циллиндр исправен , что с остальными - пока не смотрел ( мыть всё надо ) заметил лишь небольшие раковины от коррозии и в последнем куска металла не хватает . Стенки поршней в трёх проблемных циллиндрах чёрные как бы в графитной смазке ( понять бы от чего так ?) , на кулачках распредвала есть мелкие выгрызания и на донышках пистончиков штанг почти на всех также есть раковины . Головку ( клапана ) пока не смотрел - там тоже есть загадка - впускная труба на самом плохом цилиндре загажена похлеще чем выпускная . Так что я правильно поступил что разобрал мотор : он же нуждается в ремонте и езда на таком только бы усугубляла его состояние .

виталий 1964
Бывалый
Сообщений: 969
Зарегистрирован: 17 фев 2010 02:53
Откуда: Владикавказ

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#98 Сообщение виталий 1964 » 04 янв 2012 23:57

Dmitry-cxfan, я свой гильзовал гильзами от исудзу трупер 2.8 тд.
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8

Аватар пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 22 фев 2008 00:14
Откуда: Москва, СВАО

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#99 Сообщение Dmitry-cxfan » 05 янв 2012 00:09

Я благодарю всех кто мне помогает советами - они для меня не пустой звук : я всё внимательно читаю и соображаю :) и после сборки мотора я выставлю как надо угол опережения . Теперь у меня есть три разобраных шестерёнчатых дизеля : два отличных коленвала со вкладышами , есть одна головка с клапанами хорошая ( после ремонта ) правда на форкамерах небольшие трещинки , есть один хороший распредвал без дефектов , есть расточеный ( с сухими гильзами ) и отхонингованый блок с новыми поршнями +0,75мм , но у него изношены вкладыши под распредвал и пеньки не которые шестерёнки надеваются с задирами , есть другой блок - всё в отличном состоянии кроме одного цилиндра ( остальные может достаточно слегка хоном проитись ?) В обшем конструктор "огонёк" :-D .Надо всё обмозговать и принять правильное решение из чего собирать и с чем работать . Про топливную аппаратуру пока не упоминаю - это отдельная тема . :(

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3173
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#100 Сообщение adder_XM » 05 янв 2012 00:21

Dmitry-cxfan
В обшем конструктор "огонёк" .Надо всё обмозговать и принять правильное решение и .... ..

купить рабочий двигун .... :wink: :beer1:
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 15 авг 2006 07:42
Откуда: Москва, коньково
Контактная информация:

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#101 Сообщение Vlas » 05 янв 2012 00:28

adder_XM
вряд ли найдется у нас человек у которого шестеренчатых атмосферных дизелей больше чем у Дмитрия :-D
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008

Аватар пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 22 фев 2008 00:14
Откуда: Москва, СВАО

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#102 Сообщение Dmitry-cxfan » 05 янв 2012 00:39

adder_XM
Та я же купил ! Об ём и тема собственно :( . Так что правильная покупка мотора - это покупка на него запчастей и необходимых услуг специалистов : тогда будет реальная гарантия что мотор рабочий .

Аватар пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 13 апр 2009 21:08
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#103 Сообщение Fretlezzz » 05 янв 2012 01:56

Dmitry-cxfan
Может тем временем поменяем CX-ы местами всё же? Двигатель потом махнёшь.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04

Аватар пользователя
kuzmich
Завсегдатай
Сообщений: 1038
Зарегистрирован: 17 май 2010 15:09
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#104 Сообщение kuzmich » 05 янв 2012 12:25

Александр 60 писал(а):обьясняю еще раз как выставить ТНВД без знаний и приборов
отбиваем ВМТ и метим краской на шкиве-маховике
снимаем клапанную крышку и определяемся по какому цилиндру будем работать
почти все легковые дизеля имеют начало подачи (впрыска) 13 градусов ДО ДО ДО ВМТ
меряем длинну окружности шкива маховика груди ... но только от этого двигателя например 450мм
делим 360/450=0,8*13=10,4мм по шкиву ДО ВМТ ... метим
откручиваем от форсунки трубку например 4ю
разворачиваем ее чтоб форсуночный конец торчал строго в небо и затягиваем ее на ТНВД
одеваем на нее кусочек шланга
наливаем в шланг соляру если слеповат то отработанное масло
И ВТЫКИВАЕМ В ШЛАНГ СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ ОТ ПИПЕТКИ
крутим КВ и смотрим когда соляра в трубке прыгнет
проверяем в том ли цилиндре впрыск и какой примерный угол


+100500 :beer1: Именно почти таким способом завел свой после капиталки. Но у меня ременный привод насоса и я сделал немного по дргому: выставил коленвал на момент впрыска,снял ремень привода насоса,на открученную трубку с форсунки первого цилиндра одел прозрачную трубочку и стал вращать шкив насоса.В тубке появилась соляра и на следующем обороте (вращал очень медленно) как только дернулся столбик топлива зафиксировал шкив,одел ремень и ......двигло завелось :leb1:
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен

Brontozaurus
Гуру
Сообщений: 2244
Зарегистрирован: 15 июн 2006 23:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

Re: CITROЁN CX Break — попытка дизелизации машины

#105 Сообщение Brontozaurus » 05 янв 2012 12:34

Дим! возможно смогу приехать на осомтр и пр :) т.к. свой 629 дызель собирал самостоятельно..ибо почти ничего не знал :) работает :))))))))
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость