ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 6:04 am 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4638
Откуда: Липецк
Dmitry-cxfan писал(а):
В новогодние праздники периодически подзаряжал два аккумулятора и пытался запускать дизеля . Он как-бы схватывает и чихает особенно если стартёр крутит весело да и не так морозно на улице и вроде даже заводится ,но только на несколько секунд и при работающем стартёре :( . :( Надоели мне эти пляски с бубном - решил что быстрее и правильнее выяснить причину . Поэтому отсоединил впускной коллектор : в цилиндре с компрессией 29 впускное отверстие чистое ,в двух других с компрессией 24 - впускное отверстие с грязно масляними разводами слегка , а где компрессия 20 - там впуск выглядит словно выпуск :o , снял головку блока :

Добавлено спустя 18 минут 21 секунду:
,
,прокладка новенькая , плоскость блока будто только что шлифована , "камеры сгорания" на головке закопчёные все , а где высокая компрессия - вдобавок ещё и мокрая . Выработки на, стенках цилиндров нет и есть заметные следы хона . один цилиндр идеален , два других как-бы с разводами масла по стенкам . В последнем цилиндре стенки серочёрные словно в графитной матовой смазке и на стенке выгрызен кусок металла ( 2х3мм) и 1мм вглубь :( . Я понял одно : мотор действительно капиталился и отъездил после етого не много , возможно что-то было нарушено при сборке либо допущена какая-нибудь оплошность при эксплуатации . По отпечаткам шайб на головке понял что мотор ( головку уж точно ) ремонтировали только один раз ,распредвал во вкладышах почти не имеет люфтов . Если всё хорошо , то думаю потребуется сделать одну сухую гильзу и что-нибудь поменять по мелочи . :(

А не проще было фазы проверить и начало подачи ТНВД :?: :?: :?:
ну нет не заводящихся дизелей если ТНВД давит

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 10:02 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12157
Откуда: Киев
Dmitry-cxfan
Неправильный угол впрыска. У меня тоже началось с того, что работала пару секунд на стартере и глохла.
В начале я подробно описал как проверить открутив трубочку с ТНВД и отслеживая по распредвалу ВМТ.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 1:48 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:48 pm
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
Александр 60 писал(а):
ну нет не заводящихся дизелей если ТНВД давит

абсолютно согласен! не знаю что за специолист тебя надаумел разобрать мотор, это лишнее. лучше-бы ты мне позвонил.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 3:03 pm 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4638
Откуда: Липецк
обьясняю еще раз как выставить ТНВД без знаний и приборов
отбиваем ВМТ и метим краской на шкиве-маховике
снимаем клапанную крышку и определяемся по какому цилиндру будем работать
почти все легковые дизеля имеют начало подачи (впрыска) 13 градусов ДО ДО ДО ВМТ
меряем длинну окружности шкива маховика груди ... но только от этого двигателя например 450мм
делим 360/450=0,8*13=10,4мм по шкиву ДО ВМТ ... метим
откручиваем от форсунки трубку например 4ю
разворачиваем ее чтоб форсуночный конец торчал строго в небо и затягиваем ее на ТНВД
одеваем на нее кусочек шланга
наливаем в шланг соляру если слеповат то отработанное масло
И ВТЫКИВАЕМ В ШЛАНГ СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ ОТ ПИПЕТКИ
крутим КВ и смотрим когда соляра в трубке прыгнет
проверяем в том ли цилиндре впрыск и какой примерный угол
все ГОСПОДА запуск гарантирован если есть компрессия хотя бы 15

Добавлено спустя 28 минут 46 секунд:
m25/660 - 22гр
m25/648 - 19 гр
m25/669 - примерно 20гр до ВМТ

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 8:21 pm 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 2239
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
Александр 60 а на м25/629 какой угол?

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 8:32 pm 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4638
Откуда: Липецк
Brontozaurus
есть еще один пункт - градусы по барабану
начинаем 13-14-16-19-21
а потом газ в пол и задерживаем на 2500
а дальше черный плевок с глушака

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 11:52 pm 
Lord of steel and other metals
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:14 am
Сообщений: 499
Откуда: Москва, СВАО
Сегодня разобрал мотор до конца : колено и все вкладыши в очень хорошем состоянии , из поршневой только один циллиндр исправен , что с остальными - пока не смотрел ( мыть всё надо ) заметил лишь небольшие раковины от коррозии и в последнем куска металла не хватает . Стенки поршней в трёх проблемных циллиндрах чёрные как бы в графитной смазке ( понять бы от чего так ?) , на кулачках распредвала есть мелкие выгрызания и на донышках пистончиков штанг почти на всех также есть раковины . Головку ( клапана ) пока не смотрел - там тоже есть загадка - впускная труба на самом плохом цилиндре загажена похлеще чем выпускная . Так что я правильно поступил что разобрал мотор : он же нуждается в ремонте и езда на таком только бы усугубляла его состояние .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 11:57 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 2:53 am
Сообщений: 956
Откуда: Владикавказ
Dmitry-cxfan, я свой гильзовал гильзами от исудзу трупер 2.8 тд.

_________________
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 12:09 am 
Lord of steel and other metals
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:14 am
Сообщений: 499
Откуда: Москва, СВАО
Я благодарю всех кто мне помогает советами - они для меня не пустой звук : я всё внимательно читаю и соображаю :) и после сборки мотора я выставлю как надо угол опережения . Теперь у меня есть три разобраных шестерёнчатых дизеля : два отличных коленвала со вкладышами , есть одна головка с клапанами хорошая ( после ремонта ) правда на форкамерах небольшие трещинки , есть один хороший распредвал без дефектов , есть расточеный ( с сухими гильзами ) и отхонингованый блок с новыми поршнями +0,75мм , но у него изношены вкладыши под распредвал и пеньки не которые шестерёнки надеваются с задирами , есть другой блок - всё в отличном состоянии кроме одного цилиндра ( остальные может достаточно слегка хоном проитись ?) В обшем конструктор "огонёк" :-D .Надо всё обмозговать и принять правильное решение из чего собирать и с чем работать . Про топливную аппаратуру пока не упоминаю - это отдельная тема . :(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 12:21 am 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Dmitry-cxfan
Цитата:
В обшем конструктор "огонёк" .Надо всё обмозговать и принять правильное решение и .... ..

купить рабочий двигун .... :wink: :beer1:

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 12:28 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 1113
Откуда: Москва, коньково
adder_XM
вряд ли найдется у нас человек у которого шестеренчатых атмосферных дизелей больше чем у Дмитрия :-D

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 12:39 am 
Lord of steel and other metals
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:14 am
Сообщений: 499
Откуда: Москва, СВАО
adder_XM
Та я же купил ! Об ём и тема собственно :( . Так что правильная покупка мотора - это покупка на него запчастей и необходимых услуг специалистов : тогда будет реальная гарантия что мотор рабочий .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 1:56 am 
Гидрофетишист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 9:08 pm
Сообщений: 1694
Откуда: Москва, Таганка
Dmitry-cxfan
Может тем временем поменяем CX-ы местами всё же? Двигатель потом махнёшь.

_________________
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Citroen CX Prestige 2.5 Automatic '83


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 12:25 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 3:09 pm
Сообщений: 1025
Откуда: Беларусь, Гомель
Skype: yursha.blr
Александр 60 писал(а):
обьясняю еще раз как выставить ТНВД без знаний и приборов
отбиваем ВМТ и метим краской на шкиве-маховике
снимаем клапанную крышку и определяемся по какому цилиндру будем работать
почти все легковые дизеля имеют начало подачи (впрыска) 13 градусов ДО ДО ДО ВМТ
меряем длинну окружности шкива маховика груди ... но только от этого двигателя например 450мм
делим 360/450=0,8*13=10,4мм по шкиву ДО ВМТ ... метим
откручиваем от форсунки трубку например 4ю
разворачиваем ее чтоб форсуночный конец торчал строго в небо и затягиваем ее на ТНВД
одеваем на нее кусочек шланга
наливаем в шланг соляру если слеповат то отработанное масло
И ВТЫКИВАЕМ В ШЛАНГ СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ ОТ ПИПЕТКИ
крутим КВ и смотрим когда соляра в трубке прыгнет
проверяем в том ли цилиндре впрыск и какой примерный угол


+100500 :beer1: Именно почти таким способом завел свой после капиталки. Но у меня ременный привод насоса и я сделал немного по дргому: выставил коленвал на момент впрыска,снял ремень привода насоса,на открученную трубку с форсунки первого цилиндра одел прозрачную трубочку и стал вращать шкив насоса.В тубке появилась соляра и на следующем обороте (вращал очень медленно) как только дернулся столбик топлива зафиксировал шкив,одел ремень и ......двигло завелось :leb1:

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 12:34 pm 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 2239
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
Дим! возможно смогу приехать на осомтр и пр :) т.к. свой 629 дызель собирал самостоятельно..ибо почти ничего не знал :) работает :))))))))

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Куплю переднюю и заднюю левую двери на Xantia Break X2 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Куплю

Gorod

15

24296

Пн фев 03, 2014 7:16 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме На ксю break куплю родные релинги, которые в пазики ставятся [в этом окне]

в форуме Куплю

Макар

3

3202

Чт май 28, 2015 1:07 am

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Разборка XM 2.1td Y4 break lucas epic, Беларусь еду в Питер [в этом окне]

в форуме Продам

Zejn

5

116

Пн июл 15, 2019 11:04 am

Zejn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Куплю моторчик заднего дворника на Xantia X2 Break [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Куплю

Gorod

42

19237

Пн ноя 11, 2013 10:10 am

Andrey Medvedev Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen CX Break 2500 Diesel turbo Продам [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Продам

Agesandr

92

40899

Пт авг 31, 2018 7:21 pm

AS2 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: