Xantia 1.8V16 (бенз)Mikee писал(а):О каком моторе речь?
Желательно в подробностях.
Да я еще ничего не проверял. Вот я и спрашиваю с чего начать. А началось все вроде с замены MAPы. Хотя на тот момент стэнд говорил, что все работает хорошо. Честно не помню когда это началось)))саша.asc писал(а):давление бензина в рампе не отличается, холодный и горячий? датчик температуры двигателя исправен? с чего всё началось?
это что такое?WladislaW писал(а):А началось все вроде с замены MAPы
Атмосферный датчик. Когда он сдох с машыной просто чудеса тварились. Заводилась раза с 7,8. Могла тупа начать глохнуть на дороге. И расход был литров 20, если не больше.Богдан CX писал(а):это что такое?WladislaW писал(а):А началось все вроде с замены MAPы
И как его можно проверить?tany писал(а):датчик температуры проверить не зря разница на горячую и холодную.
А "Лексия" это что такое?Oleg_klm писал(а):Самый правильный способ - лексией текущие значения смотреть. Или есть таблица зависимости сопротивления от температуры. Предполагается варить суп из датчика и градусника. Но тут не проверяются контакты разъемов и целостность проводов.
Если нет опыта работы с разными приборами типа - лексией, осцилографом или другой модной, но не доступной лексики, то наверное надо: купить проволочный потенц(1-5 Вт) на 4Ком и запомнив "утренние" значения датчиков изобразить их "холодное" состояние на горячий двигатель.Будут изменения, то поймешь куда рыть.Oleg_klm писал(а):Самый правильный способ - лексией текущие значения смотреть.
а это при чём? если компрессия товой-что на холодную, что на 16клапанную...на всякий случай - проверь на горячем моторе компрессию.16 кл. все-таки.....
Ставь диагноз из того что есть.Кроме:Alex305 писал(а):если компрессия товой
- инфы "0".WladislaW писал(а):Прогретый как правило со второго раза, при этом надо стартером покрутить пару секунд.