Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тяжёлый запуск на горячую

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Тяжёлый запуск на горячую

#1 Сообщение WladislaW »

Подскажите, где копать. Холодный движок заводится с полтыка. Прогретый как правило со второго раза, при этом надо стартером покрутить пару секунд.
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Тяжелый запуск на горячую

#2 Сообщение Mikee »

О каком моторе речь?
Желательно в подробностях.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Тяжелый запуск на горячую

#3 Сообщение WladislaW »

Mikee писал(а):О каком моторе речь?
Желательно в подробностях.
Xantia 1.8V16 (бенз)
Модель PSALFY10KJG8
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Тяжелый запуск на горячую

#4 Сообщение саша.asc »

давление бензина в рампе не отличается, холодный и горячий? датчик температуры двигателя исправен? с чего всё началось?
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Тяжелый запуск на горячую

#5 Сообщение WladislaW »

саша.asc писал(а):давление бензина в рампе не отличается, холодный и горячий? датчик температуры двигателя исправен? с чего всё началось?
Да я еще ничего не проверял. Вот я и спрашиваю с чего начать. А началось все вроде с замены MAPы. Хотя на тот момент стэнд говорил, что все работает хорошо. Честно не помню когда это началось)))
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Тяжелый запуск на горячую

#6 Сообщение SLB »

Могут форсунки подтекать. Богатая смесь на холодную - гуд, на горячую - ... :(
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Тяжелый запуск на горячую

#7 Сообщение tany »

датчик температуры проверить не зря разница на горячую и холодную.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Тяжелый запуск на горячую

#8 Сообщение Bigrabbit »

WladislaW
у меня в +30 хуже, чем в -30 - вдимо что-то где-то быстрее испаряется
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Тяжелый запуск на горячую

#9 Сообщение Богдан CX »

WladislaW писал(а):А началось все вроде с замены MAPы
это что такое?
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Тяжелый запуск на горячую

#10 Сообщение WladislaW »

Богдан CX писал(а):
WladislaW писал(а):А началось все вроде с замены MAPы
это что такое?
Атмосферный датчик. Когда он сдох с машыной просто чудеса тварились. Заводилась раза с 7,8. Могла тупа начать глохнуть на дороге. И расход был литров 20, если не больше.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
tany писал(а):датчик температуры проверить не зря разница на горячую и холодную.
И как его можно проверить?
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Тяжёлый запуск на горячую

#11 Сообщение Oleg_klm »

Самый правильный способ - лексией текущие значения смотреть. Или есть таблица зависимости сопротивления от температуры. Предполагается варить суп из датчика и градусника. Но тут не проверяются контакты разъемов и целостность проводов.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Тяжёлый запуск на горячую

#12 Сообщение WladislaW »

Oleg_klm писал(а):Самый правильный способ - лексией текущие значения смотреть. Или есть таблица зависимости сопротивления от температуры. Предполагается варить суп из датчика и градусника. Но тут не проверяются контакты разъемов и целостность проводов.
А "Лексия" это что такое?
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Тяжёлый запуск на горячую

#13 Сообщение duard05 »

Oleg_klm писал(а):Самый правильный способ - лексией текущие значения смотреть.
Если нет опыта работы с разными приборами типа - лексией, осцилографом или другой модной, но не доступной лексики, то наверное надо: купить проволочный потенц(1-5 Вт) на 4Ком и запомнив "утренние" значения датчиков изобразить их "холодное" состояние на горячий двигатель.Будут изменения, то поймешь куда рыть.
Атмосферный датчик - чуть сложней, но - измерь напругу на разъеме(иголками в изоляцию) при подключенном и по разнице просчитай R.(на ХХ и заглушенном двиг.) Но лучше всмотрись в шланги на предмет подсоса воздуха.В зависимости от папы-мамы подключения - то либо 2 проводка луженые, либо 2 эл.конт. -мамы.Я пользовался срезанными разъёмами с плохих датчиков и баловался изучая ихнюю роль на работу мотора лет 25 назад.Надеюсь поможет.
на всякий случай - проверь на горячем моторе компрессию.16 кл. все-таки.....
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Тяжёлый запуск на горячую

#14 Сообщение Alex305 »

на всякий случай - проверь на горячем моторе компрессию.16 кл. все-таки.....
а это при чём? если компрессия товой-что на холодную, что на 16клапанную...
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Тяжёлый запуск на горячую

#15 Сообщение duard05 »

Alex305 писал(а):если компрессия товой
Ставь диагноз из того что есть.Кроме:
WladislaW писал(а):Прогретый как правило со второго раза, при этом надо стартером покрутить пару секунд.
- инфы "0".
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Ответить