Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Автомат AL4. Один идиотский вопросик

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
k_blast8
Любопытный
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 01 дек 2006 17:54
Откуда: мурманск

Автомат AL4. Один идиотский вопросик

#1 Сообщение k_blast » 30 июн 2011 10:21

Комрады, вы уж простите меня за тупизну вопроса, :oops: но:

Можно ли на скорости в движении переключать автомат из положения "Драйв" в Нейтралку?
Если дв то тут все понятно, а если нет, то чем это может грозить?

Заранее благодарю)
Дождь не может идти вечно.....
Xantia II 1.8 16v/BX19TRD - в прошлом
Xantia II 2.0 Exclusive мать его и КАЛ4))

Изображение

Wolf258
Любопытный
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:16
Откуда: Беларусь

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

#2 Сообщение Wolf25 » 30 июн 2011 11:05

нормальный вопрос.
1,9 ТД - можно.
Бенз - не знаю
Последний раз редактировалось Wolf25 30 июн 2011 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Ксантия-2 (1998) 1,9 ТД хэтчбек

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14062
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

#3 Сообщение maxusman79 » 30 июн 2011 11:06

k_blast писал(а):Можно ли на скорости в движении переключать автомат из положения "Драйв" в Нейтралку?


А зачем?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
toto638
Говорливый
Сообщений: 4121
Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
Откуда: москва

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

#4 Сообщение toto63 » 30 июн 2011 11:09

наверняка можно :-) но возможно только один раз.
из интрукции:
Нейтральное положение
Не следует выбирать это положение во
время движения даже на короткое время.
- Не выбирайте положение N во время движения.
- Никогда не выбирайте положения P или R до полной остановки
автомобиля.
Если во время движения случайно установлено положение N, следует
дождаться снижения оборотов двигателя для перехода в положение D или M
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Brontozaurus8
Гуру
Сообщений: 2275
Зарегистрирован: 16 июн 2006 00:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

#5 Сообщение Brontozaurus » 30 июн 2011 11:21

в старых ZF можно было ибо передача, которая должна быть включена определялась центробежными регуляторами, а они переключались от частоты вращения КОЛЁС.. а вот в электронных коробках нынешних - хрен знает.. опасность одна - на 100 иил выше км/ч врубить первую педерачу..
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
Fretlezzz8
Гидрофетишист
Сообщений: 1708
Зарегистрирован: 13 апр 2009 22:08
Откуда: Москва, Таганка

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

#6 Сообщение Fretlezzz » 30 июн 2011 11:36

Я иногда к светофору подкатываю на нейтрали, ничего страшного не случается. И если на холостых включить D на любой скорости, то включается правильная передача. Никаких нездоровых рывков и звуков при этом нет. По крайней мере на Пежо 1.4 точно.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

#7 Сообщение Сергей ВХ19 » 30 июн 2011 12:20

Не думаю, что это опасно.... ИБО: производитель всегда делает защиту от дураков.... кто даст гарантию, что по нечаянности кто-то не воткнет "левое" положение.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14062
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

#8 Сообщение maxusman79 » 30 июн 2011 12:23

Fretlezzz писал(а):Я иногда к светофору подкатываю на нейтрали

А зачем?
Всегда считал,что нейтраль можно и имеет смысл использовать только при буксировке с неработающим мотором....
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
k_blast8
Любопытный
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 01 дек 2006 17:54
Откуда: мурманск

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

#9 Сообщение k_blast » 30 июн 2011 12:24

Мысль то какая, просто у меня коробка глючит и на затяжных спуска при переключении передачи с 4 на 3 вываливается в аварийку, при этом давление 2.7, все поменяно включая фильтр....ладно, не суть это по другой теме... пока в общем я разбираюсь с коробкой че да как и почему ездить то надо, но в силу того что местность у нас холмистая я заипалсо останавливаться и вкл/выкл авто для перезагрузки, а потому вариант переключения в Нейтраль на спусках для меня панацея (временная до устранения неисправности).
В том то и вопрос, ЧТО!!!! будет если переключать на ходу в N.
Дождь не может идти вечно.....

Xantia II 1.8 16v/BX19TRD - в прошлом

Xantia II 2.0 Exclusive мать его и КАЛ4))



Изображение

Wolf258
Любопытный
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:16
Откуда: Беларусь

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

#10 Сообщение Wolf25 » 30 июн 2011 13:31

ничего не будет.
Я невнимательно прочитал вопрос, понял как "можно ли на ходу выключать-включать зажигание" (ключём) - можно, но нежелательно ввиду риска повреждения АКПП при резком скачке давления при такой процедуре.
А на нейтралку - назад можно, можно почитать мануал по ремонту АЛ-4 там написано что задействуется в АКПП при дереключениях
Ксантия-2 (1998) 1,9 ТД хэтчбек

Аватар пользователя
k_blast8
Любопытный
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 01 дек 2006 17:54
Откуда: мурманск

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

#11 Сообщение k_blast » 30 июн 2011 14:52

ВО! супер, спасибо за помощь. :roll:
Дождь не может идти вечно.....

Xantia II 1.8 16v/BX19TRD - в прошлом

Xantia II 2.0 Exclusive мать его и КАЛ4))



Изображение

Аватар пользователя
Fretlezzz8
Гидрофетишист
Сообщений: 1708
Зарегистрирован: 13 апр 2009 22:08
Откуда: Москва, Таганка

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

#12 Сообщение Fretlezzz » 30 июн 2011 15:40

k_blast
Но только это... зимой накатом с горки ни-ни!
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

#13 Сообщение AlexM » 30 июн 2011 15:50

Вроде здесь уже задавал такой вопрос и тогда ответили, что нельзя, т.к. на нейтрали прекращается подача масла для смазки.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Fretlezzz8
Гидрофетишист
Сообщений: 1708
Зарегистрирован: 13 апр 2009 22:08
Откуда: Москва, Таганка

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

#14 Сообщение Fretlezzz » 30 июн 2011 15:59

Я не знаю, что там прекращается, но моя коробка переходит в аварийный режим через километр, если ехать сразу после пуска холодной машины, а вот если перед движением минуты 4 погреть на нейтрали или паркинге, то нет. Кто-нибудь это может объяснить?
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3192
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

#15 Сообщение platon » 30 июн 2011 16:41

k_blast писал(а):но в силу того что местность у нас холмистая я заипалсо останавливаться и вкл/выкл авто для перезагрузки, а потому вариант переключения в Нейтраль на спусках для меня панацея (временная до устранения неисправности).

Я не останавливался полностью, сбрасывал скорость до 20-30 км/ч, переводил селектор в N, "перезагружался" и после этого переводил в D.
Всё работало исправно.
пс. Ты уменьшал системное давление давление, как я тебе советовал?
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей