ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
Текущее время: 21 авг 2019, 11:19

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 09:21 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:54
Сообщений: 62
Откуда: мурманск
Комрады, вы уж простите меня за тупизну вопроса, :oops: но:

Можно ли на скорости в движении переключать автомат из положения "Драйв" в Нейтралку?
Если дв то тут все понятно, а если нет, то чем это может грозить?

Заранее благодарю)

_________________
Дождь не может идти вечно.....
Xantia II 1.8 16v/BX19TRD - в прошлом
Xantia II 2.0 Exclusive мать его и КАЛ4))

Изображение


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 10:05 
Любопытный

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 20:16
Сообщений: 49
Откуда: Беларусь
нормальный вопрос.
1,9 ТД - можно.
Бенз - не знаю

_________________
Ксантия-2 (1998) 1,9 ТД хэтчбек


Последний раз редактировалось Wolf25 30 июн 2011, 10:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 10:06 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13961
Откуда: Питер,Приморский район
k_blast писал(а):
Можно ли на скорости в движении переключать автомат из положения "Драйв" в Нейтралку?


А зачем?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 10:09 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 17:43
Сообщений: 4044
Откуда: москва
наверняка можно :-) но возможно только один раз.
из интрукции:
Нейтральное положение
Не следует выбирать это положение во
время движения даже на короткое время.
- Не выбирайте положение N во время движения.
- Никогда не выбирайте положения P или R до полной остановки
автомобиля.
Если во время движения случайно установлено положение N, следует
дождаться снижения оборотов двигателя для перехода в положение D или M

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 10:21 
Гуру

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 23:00
Сообщений: 2242
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov
в старых ZF можно было ибо передача, которая должна быть включена определялась центробежными регуляторами, а они переключались от частоты вращения КОЛЁС.. а вот в электронных коробках нынешних - хрен знает.. опасность одна - на 100 иил выше км/ч врубить первую педерачу..

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 10:36 
Гидрофетишист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 21:08
Сообщений: 1707
Откуда: Москва, Таганка
Я иногда к светофору подкатываю на нейтрали, ничего страшного не случается. И если на холостых включить D на любой скорости, то включается правильная передача. Никаких нездоровых рывков и звуков при этом нет. По крайней мере на Пежо 1.4 точно.

_________________
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 11:20 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Не думаю, что это опасно.... ИБО: производитель всегда делает защиту от дураков.... кто даст гарантию, что по нечаянности кто-то не воткнет "левое" положение.....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 11:23 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13961
Откуда: Питер,Приморский район
Fretlezzz писал(а):
Я иногда к светофору подкатываю на нейтрали

А зачем?
Всегда считал,что нейтраль можно и имеет смысл использовать только при буксировке с неработающим мотором....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 11:24 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:54
Сообщений: 62
Откуда: мурманск
Мысль то какая, просто у меня коробка глючит и на затяжных спуска при переключении передачи с 4 на 3 вываливается в аварийку, при этом давление 2.7, все поменяно включая фильтр....ладно, не суть это по другой теме... пока в общем я разбираюсь с коробкой че да как и почему ездить то надо, но в силу того что местность у нас холмистая я заипалсо останавливаться и вкл/выкл авто для перезагрузки, а потому вариант переключения в Нейтраль на спусках для меня панацея (временная до устранения неисправности).
В том то и вопрос, ЧТО!!!! будет если переключать на ходу в N.

_________________
Дождь не может идти вечно.....

Xantia II 1.8 16v/BX19TRD - в прошлом

Xantia II 2.0 Exclusive мать его и КАЛ4))



Изображение


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 12:31 
Любопытный

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 20:16
Сообщений: 49
Откуда: Беларусь
ничего не будет.
Я невнимательно прочитал вопрос, понял как "можно ли на ходу выключать-включать зажигание" (ключём) - можно, но нежелательно ввиду риска повреждения АКПП при резком скачке давления при такой процедуре.
А на нейтралку - назад можно, можно почитать мануал по ремонту АЛ-4 там написано что задействуется в АКПП при дереключениях

_________________
Ксантия-2 (1998) 1,9 ТД хэтчбек


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 13:52 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:54
Сообщений: 62
Откуда: мурманск
ВО! супер, спасибо за помощь. :roll:

_________________
Дождь не может идти вечно.....

Xantia II 1.8 16v/BX19TRD - в прошлом

Xantia II 2.0 Exclusive мать его и КАЛ4))



Изображение


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 14:40 
Гидрофетишист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 21:08
Сообщений: 1707
Откуда: Москва, Таганка
k_blast
Но только это... зимой накатом с горки ни-ни!

_________________
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 14:50 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5341
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Вроде здесь уже задавал такой вопрос и тогда ответили, что нельзя, т.к. на нейтрали прекращается подача масла для смазки.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 14:59 
Гидрофетишист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 21:08
Сообщений: 1707
Откуда: Москва, Таганка
Я не знаю, что там прекращается, но моя коробка переходит в аварийный режим через километр, если ехать сразу после пуска холодной машины, а вот если перед движением минуты 4 погреть на нейтрали или паркинге, то нет. Кто-нибудь это может объяснить?

_________________
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 15:41 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2926
Откуда: Москва, север
k_blast писал(а):
но в силу того что местность у нас холмистая я заипалсо останавливаться и вкл/выкл авто для перезагрузки, а потому вариант переключения в Нейтраль на спусках для меня панацея (временная до устранения неисправности).

Я не останавливался полностью, сбрасывал скорость до 20-30 км/ч, переводил селектор в N, "перезагружался" и после этого переводил в D.
Всё работало исправно.
пс. Ты уменьшал системное давление давление, как я тебе советовал?

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB