Причина первая - мой бош "дымит" и течет.Amator писал(а):ЗЫ Коль не секрЕт - Зачем
в бамнере снять разъём с мотора вакуумного и 5 рублей вставить в красивый патрубок.duard05 писал(а):Как перекрыть ЕГР
смотри схемы. мне кажется проводка одинаковая. а причём тут проводка? ты мотор меняешь или тнвд с форсунками? это всё не по правилам, надо: 1 проверить компрессию, 2 проверить форсунки, 3 снять и перебрать тнвд (бош перебирается за пол часа). можно поставить исправный но: у тебя колпачки накручены на все штуцеры? или надо промывать форсунки и тнвд с разборкой?duard05 писал(а):как увязывать с проводкой?(
медные и стальные шайбы под форсунки. хорошо иметь комплект ремня грм. приблуды для установки момента впрыска. стенд для проверки форсунок.duard05 писал(а):Хочу знать с какими подводными камнями могу столкнуться при осуществления данной идеи?
Аппаратура на доноре и поэтому чистая.саша.asc писал(а):можно поставить исправный но: у тебя колпачки накручены на все штуцеры? или надо промывать форсунки и тнвд с разборкой?
Поэтому и тема в воскресение вечером.В понедельник к вечеру машина должна быть на ходу.саша.asc писал(а):смотри схемы. мне кажется проводка одинаковая. а причём тут проводка?
всю технологическую цепочку постараюсь выдержать на уровне.Вопрос в том кто знаком с моим случаем.саша.asc писал(а):медные и стальные шайбы под форсунки........
это га.duard05 писал(а):А педальный реостат присутствует
какую схему? тебе нужна схема для одного провода?duard05 писал(а):А где смотреть схему на Р8А?
я не знаком, какой случай?duard05 писал(а):Вопрос в том кто знаком с моим случаем.
PHZ тоже. если убьешь егр то мозги будут только тахометром управлять.duard05 писал(а):Р8А -без мозгов
странно.Amator писал(а):Эдуард же в сфере дизелизма и трудится
Переход с вспрыска 2.1TD PHZ на P8A. Возможные проблемысаша.asc писал(а):Вопрос в том кто знаком с моим случаем.
я не знаком, какой случай?
А они еще чем управляют?саша.asc писал(а):PHZ тоже. если убьешь егр то мозги будут только тахометром управлять.
мозг на PHZ управляет клапаном егр, лампой чек и тахометром. к топленой аппаратуре не не имеет ни какого отношения.duard05 писал(а):А они еще чем управляют?
Cпасибо!саша.asc писал(а):duard05 писал(а):А они еще чем управляют?мозг на PHZ управляет клапаном егр, лампой чек и тахометром. к топленой аппаратуре не не имеет ни какого отношения.
Форсунки другие и на 150атм.саша.asc писал(а):мне кажется и номера тнвд и форсунок будут одинаковые.
Источник таких данных?duard05 писал(а):Скажите чем можно объяснить что момент кручения на 2000 об.мин у PHZ=23.5 а у P8A=24.5Nm.
В МАН есть все данные. P8Aduard05 писал(а):Форсунки другие и на 150атм.