Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Переход с вспрыска 2.1TD PHZ на P8A. Возможные проблемы

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Переход с вспрыска 2.1TD PHZ на P8A. Возможные проблемы

#1 Сообщение duard05 »

Хочу знать с какими подводными камнями могу столкнуться при осуществления данной идеи?
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Переход с вспрыска 2.1TD PHZ на P8A....возможные проблем

#2 Сообщение Amator »

Мне видится чистая механика. Не долджно быть никаких заморочек.

ЗЫ Коль не секрЕт - Зачем :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Переход с вспрыска 2.1TD PHZ на P8A. Возможные проблемы

#3 Сообщение duard05 »

Amator писал(а):ЗЫ Коль не секрЕт - Зачем
Причина первая - мой бош "дымит" и течет.
Причина вторая аппаратура от Р8А заведомо исправна и при ремонте Боша можно не торопиться, все сделать по уму.
Вопрос: Как перекрыть ЕГР и как увязывать с проводкой?(от Р8А -проводка есть)
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 16 лет

Re: Переход с вспрыска 2.1TD PHZ на P8A. Возможные проблемы

#4 Сообщение саша.asc »

duard05 писал(а):Как перекрыть ЕГР
в бамнере снять разъём с мотора вакуумного и 5 рублей вставить в красивый патрубок.
duard05 писал(а):как увязывать с проводкой?(
смотри схемы. мне кажется проводка одинаковая. а причём тут проводка? ты мотор меняешь или тнвд с форсунками? это всё не по правилам, надо: 1 проверить компрессию, 2 проверить форсунки, 3 снять и перебрать тнвд (бош перебирается за пол часа). можно поставить исправный но: у тебя колпачки накручены на все штуцеры? или надо промывать форсунки и тнвд с разборкой?
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Переход с вспрыска 2.1TD PHZ на P8A. Возможные проблемы

#5 Сообщение Amator »

duard05
Ведь ездить есть на чём - сними, может поремонтируй как надо и поставь. Благо будет всё разобрано. Иначе две разборки с непонятным промежуточным результатом.
Хотя каждый решает сам :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 16 лет

Re: Переход с вспрыска 2.1TD PHZ на P8A. Возможные проблемы

#6 Сообщение саша.asc »

duard05 писал(а):Хочу знать с какими подводными камнями могу столкнуться при осуществления данной идеи?
медные и стальные шайбы под форсунки. хорошо иметь комплект ремня грм. приблуды для установки момента впрыска. стенд для проверки форсунок.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Переход с вспрыска 2.1TD PHZ на P8A. Возможные проблемы

#7 Сообщение Amator »

саша.asc
Эдуард же в сфере дизелизма и трудится :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Переход с вспрыска 2.1TD PHZ на P8A. Возможные проблемы

#8 Сообщение duard05 »

саша.asc писал(а):можно поставить исправный но: у тебя колпачки накручены на все штуцеры? или надо промывать форсунки и тнвд с разборкой?
Аппаратура на доноре и поэтому чистая.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
саша.asc писал(а):смотри схемы. мне кажется проводка одинаковая. а причём тут проводка?
Поэтому и тема в воскресение вечером.В понедельник к вечеру машина должна быть на ходу.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 16 лет

Re: Переход с вспрыска 2.1TD PHZ на P8A. Возможные проблемы

#9 Сообщение саша.asc »

у тебя только один провод к тнвд. какая проводка? мне кажется и номера тнвд и форсунок будут одинаковые.
Последний раз редактировалось саша.asc 03 июл 2011 22:13, всего редактировалось 1 раз.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Переход с вспрыска 2.1TD PHZ на P8A. Возможные проблемы

#10 Сообщение duard05 »

саша.asc писал(а):медные и стальные шайбы под форсунки........
всю технологическую цепочку постараюсь выдержать на уровне.Вопрос в том кто знаком с моим случаем.
Р8А -без мозгов.А педальный реостат присутствует на обе системы.А где смотреть схему на Р8А?
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 16 лет

Re: Переход с вспрыска 2.1TD PHZ на P8A. Возможные проблемы

#11 Сообщение саша.asc »

duard05 писал(а):А педальный реостат присутствует
это га.
duard05 писал(а):А где смотреть схему на Р8А?
какую схему? тебе нужна схема для одного провода?
duard05 писал(а):Вопрос в том кто знаком с моим случаем.
я не знаком, какой случай?
duard05 писал(а):Р8А -без мозгов
PHZ тоже. если убьешь егр то мозги будут только тахометром управлять.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Amator писал(а):Эдуард же в сфере дизелизма и трудится
странно.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Переход с вспрыска 2.1TD PHZ на P8A. Возможные проблемы

#12 Сообщение duard05 »

саша.asc писал(а):Вопрос в том кто знаком с моим случаем.
я не знаком, какой случай?
Переход с вспрыска 2.1TD PHZ на P8A. Возможные проблемы

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
саша.asc писал(а):PHZ тоже. если убьешь егр то мозги будут только тахометром управлять.
А они еще чем управляют?
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 16 лет

Re: Переход с вспрыска 2.1TD PHZ на P8A. Возможные проблемы

#13 Сообщение саша.asc »

duard05 писал(а):А они еще чем управляют?
мозг на PHZ управляет клапаном егр, лампой чек и тахометром. к топленой аппаратуре не не имеет ни какого отношения.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Переход с вспрыска 2.1TD PHZ на P8A. Возможные проблемы

#14 Сообщение duard05 »

саша.asc писал(а):duard05 писал(а):А они еще чем управляют?мозг на PHZ управляет клапаном егр, лампой чек и тахометром. к топленой аппаратуре не не имеет ни какого отношения.
Cпасибо!
Скажите чем можно объяснить что момент кручения на 2000 об.мин у PHZ=23.5 а у P8A=24.5Nm ?

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
саша.asc писал(а):мне кажется и номера тнвд и форсунок будут одинаковые.
Форсунки другие и на 150атм.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Переход с вспрыска 2.1TD PHZ на P8A. Возможные проблемы

#15 Сообщение Amator »

duard05 писал(а):Скажите чем можно объяснить что момент кручения на 2000 об.мин у PHZ=23.5 а у P8A=24.5Nm.
Источник таких данных?
duard05 писал(а):Форсунки другие и на 150атм.
В МАН есть все данные. P8A
это часом не Лукас Эпик :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить