Как открутить штуцер возле ГТЦ?
Добавлено: 30 июн 2011 17:55
так, доигрался я с заменой ГТЦ.
убил 3 вечера, а в результате:
сам то ГТЦ поменял, все закрутилось.
однако для удобства при этом пришлось открутить один штуцер на клапане антипросадки, который с внутренней стороны, ближний к бачку. вот его никак не мог 2 вечера закрутить обратно. и так и сяк, и углы наклона трубки менял, ну не вкручивается и все тут. (до этого я его раза 3 снимал/ставил все было пучком). наконец удалось как то наживить. закручивался он с трудом, понимал я, что это не есть гут, но он же вкручивался вроде, и времени у меня оставалось мало, да и нервы были на пределе от всего этого. все поставил, залил новую зеленую кровь, завел, стал проверять положения и заметил что снизу течет нехило зеленка. ну думаю, может какая трубка обратки выскочила. глянул, а течет из под этого вредного штуцера. опять все снял. думал его выкрутить, не получилось. разрезной ключ на 8 сорвал грани. попробовал имеющимся другим разрезным ключем, таким, что с болтом под зятяжку. им крутить не получается, места нема там для маневра. так, на 20 градусов этим ключем повернул и все.
т.к. гараж не мой, и его надо было освобождать, и было уже 23 ч. и в гаражном кооперативе уже сторож и свет отрубил, пришлось вылить все зелень в бачек и лететь быстро до дому киллометров 4-5. за это время вся зелень вытекла. как раз , когда повернул к дому во двор, руль стал тугой. еще пришлось место для парковки искать, еле нашел и еле еле припарковался.
вот не знаю теперь, как это дело исправить.
как и чем открутить это штуцер? а потом и назад вкрутить? трубку ведь эту целиком поменять там наверное ваще нереально? откусить трубку и развалцевать под штуцер тоже я так понимаю нереально? кстати сам целый штуцер с малюсеньким кусочком трубки у меня есть (купил БУ второй клапан антипросадки чтобы и сзади поменять. он был прямо выкушен из машины, т.к. в нем остались штуцера и торчащие кусочки трубок).
думаю что я просто перекосил штуцер (заметил теперь, что его ось не параллельна другим штуцерам). он вкрутился не полностью и заклинил. металл штуцера наверное тверже, чем клапана. скорее всего ее и испортил. тело клапана у меня есть. или прогнать там метчиком.
убил 3 вечера, а в результате:
сам то ГТЦ поменял, все закрутилось.
однако для удобства при этом пришлось открутить один штуцер на клапане антипросадки, который с внутренней стороны, ближний к бачку. вот его никак не мог 2 вечера закрутить обратно. и так и сяк, и углы наклона трубки менял, ну не вкручивается и все тут. (до этого я его раза 3 снимал/ставил все было пучком). наконец удалось как то наживить. закручивался он с трудом, понимал я, что это не есть гут, но он же вкручивался вроде, и времени у меня оставалось мало, да и нервы были на пределе от всего этого. все поставил, залил новую зеленую кровь, завел, стал проверять положения и заметил что снизу течет нехило зеленка. ну думаю, может какая трубка обратки выскочила. глянул, а течет из под этого вредного штуцера. опять все снял. думал его выкрутить, не получилось. разрезной ключ на 8 сорвал грани. попробовал имеющимся другим разрезным ключем, таким, что с болтом под зятяжку. им крутить не получается, места нема там для маневра. так, на 20 градусов этим ключем повернул и все.
т.к. гараж не мой, и его надо было освобождать, и было уже 23 ч. и в гаражном кооперативе уже сторож и свет отрубил, пришлось вылить все зелень в бачек и лететь быстро до дому киллометров 4-5. за это время вся зелень вытекла. как раз , когда повернул к дому во двор, руль стал тугой. еще пришлось место для парковки искать, еле нашел и еле еле припарковался.
вот не знаю теперь, как это дело исправить.
как и чем открутить это штуцер? а потом и назад вкрутить? трубку ведь эту целиком поменять там наверное ваще нереально? откусить трубку и развалцевать под штуцер тоже я так понимаю нереально? кстати сам целый штуцер с малюсеньким кусочком трубки у меня есть (купил БУ второй клапан антипросадки чтобы и сзади поменять. он был прямо выкушен из машины, т.к. в нем остались штуцера и торчащие кусочки трубок).
думаю что я просто перекосил штуцер (заметил теперь, что его ось не параллельна другим штуцерам). он вкрутился не полностью и заклинил. металл штуцера наверное тверже, чем клапана. скорее всего ее и испортил. тело клапана у меня есть. или прогнать там метчиком.