ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 19:11 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:03
Сообщений: 730
Откуда: Москва
tany писал(а):
Sanych
не открутишь этими клещами, тупо сплющишь просто штуцер и трубку, уже была практика :!:

я у себя откручиваю регулярно:)

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 08:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:08
Сообщений: 1366
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Sanych
ключевое слово - "регулярно" :-D

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 08:42 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
tany писал(а):
не открутишь этими клещами, тупо сплющишь просто штуцер и трубку, уже была практика
+1. Я на доноре не смог из заднего правого суппорта трубку сохранить - грани на штуцере слизаны были. Клещи просто оторвали верхнюю часть штуцера, а корень его остался в резьбовом канале :(

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 10:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:01
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж
Sounding писал(а):
Клещи просто оторвали верхнюю часть штуцера, а корень его остался в резьбовом канале :(

Вот-вот, у меня также на заднем суппорте БХ-а. Сорвали видать давно. Теперь головка с кусочком резьбы болтается на трубке над задним гидроцилиндром. Всё работает конечно, но что с этим делать - пока не придумал :(

_________________
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 11:08 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 11:30
Сообщений: 133
Откуда: Минск
всем спасибо за советы. думаю для начала все же стяжным ключем открутить штуцер. просто теперь я клапан откручу от опоры (я его к ней пытался до этого раза четыре прикрутить до этого, когда менял этот клапан, времени тогда убил на это кучу, думал, что надо закрепить как должно быть) и поверну к себе по удобнее, и только потом буду откурчивать все штуцера и глядеть на резьбу. опилки не страшны, клапан легко разбирается и моется аэрозольным карбоклинером например (нету у меня компрессора). если повезет, попробую назад все закрутить. ну а ежили нет, можно попробовать вариант с развальцовкой (тока бы найти такую приспособу). ну и на крайняк, замена всей трубки (опять предется машину на шнурке на яму тащить).

Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:
tany писал(а):
tuningsa писал(а):
возможно прийдется снять клапан антипросадки.


а как там сниматеся он ? кроме трубок 4 шт. со штуцерами, еще что-то его держит?


на самом деле задача по откручиванию клапана антипросадки на 20% сложнее, ибо там не 4, а 5 штуцеров.

кстати, когда я заменил передний клапан на вроде живой БУ, то у меня после стоянки появился впереди звук тррррр или звук чего то скрипящего, при этом передок опускался после заводки на пару см. мне сказали что это как раз нормально, мол шток клапана плавно отрабатывает разницу давления и появляется такой звук. хз, может это и не так? но после замены у меня перед стоит и не падает и в 3 и в 4 положение хоть сутки. до этого падал на глазах.

_________________
Citroen Xantia X2 Break, 2000г., 6 сфер, 2,0HDi RHZ 109 л.с., BOSСH, ML5T.
Везение - результат кропотливого труда!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 17:35 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:03
Сообщений: 730
Откуда: Москва
dyusha писал(а):
Sanych
ключевое слово - "регулярно" :-D

ну у меня к переднему корректору такая идет - чо поделаешь....снимал мыть, снимал менять на БУ потом снимал чтобы восстановленный из белорусии поставить :))

штуцер в сечении уже давно квадрат со скругленными углами 8) и ничем больше не откручивается :cry:

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
Sounding писал(а):
+1. Я на доноре не смог из заднего правого суппорта трубку сохранить - грани на штуцере слизаны были. Клещи просто оторвали верхнюю часть штуцера, а корень его остался в резьбовом канале :(


Крайние случаи с закисшими штуцерами не вариант - чем угодно можно половину штуцера оторвать. Тут человек сам закрутил пару дней назад и момент там вменяемый - можно попробовать.

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 10:29 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 11:30
Сообщений: 133
Откуда: Минск
Слава Богу, починил свой косяк. :avt07: только пришлось корпус клапана брать запасной, на том резьбу свернул таки. теперь уже штуцера все закручивались пальчиками :134:

только что то в 1 положение теперь перед или не опускается или через 1-2 мин. опускается медлено. может там пружины на площадке разогнулись/расслабились?

_________________
Citroen Xantia X2 Break, 2000г., 6 сфер, 2,0HDi RHZ 109 л.с., BOSСH, ML5T.
Везение - результат кропотливого труда!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 10:44 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
kikis писал(а):
теперь уже штуцера все закручивались пальчиками

От так и надо.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 11:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 11:04
Сообщений: 1295
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
ну :) а что тебе говорили))
он и должен медленно опускаться

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 15:33 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 11:30
Сообщений: 133
Откуда: Минск
Марсель писал(а):
ну :) а что тебе говорили))
он и должен медленно опускаться


вот опять вышел, проверил. не опускается перед в 1 положение. остальные положения отрабатываются. надо лезть опять в яму. :(

_________________
Citroen Xantia X2 Break, 2000г., 6 сфер, 2,0HDi RHZ 109 л.с., BOSСH, ML5T.
Везение - результат кропотливого труда!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 15:42 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 11:30
Сообщений: 133
Откуда: Минск
мне тут подсказали, что возможно завоздушилась система. через пару недель все придет в норму само собой.

Добавлено спустя 4 часа 27 минут 51 секунду:
так, после замены ГТЦ, проверил обратки №3 и №7.
авто было во 2-ом положении.
-3-я уже не течет, - Утечка ГТЦ
-7-я течет , - возвраты ГТЦ и блока АБС
причем, даже после глушения №7 течет тоненькой струйкой еще довольно долго. неужели ГТЦ шильный? а может еще блок АБС тут каким то боком влияет?


Вложения:
бачек.jpg
бачек.jpg [ 65.47 KiB | 2329 просмотра ]

_________________
Citroen Xantia X2 Break, 2000г., 6 сфер, 2,0HDi RHZ 109 л.с., BOSСH, ML5T.
Везение - результат кропотливого труда!
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 16:49 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
kikis
У меян в №7 сливала рейка, там струя была всегда.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 08:16 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
kikis, у тебя-ж машинка с антипросадкой? ;-) Вот и течет...

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 11:43 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 11:30
Сообщений: 133
Откуда: Минск
SMi писал(а):
kikis
У меян в №7 сливала рейка, там струя была всегда.


еще раз проверил, у меня в трубку №7 входит через тройник обратка с ГТЦ и АБС. :?:
выходит ГТЦ шильный. :(

_________________
Citroen Xantia X2 Break, 2000г., 6 сфер, 2,0HDi RHZ 109 л.с., BOSСH, ML5T.
Везение - результат кропотливого труда!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 12:46 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 11:30
Сообщений: 133
Откуда: Минск
тут у меня еще мысли возникли. никак не догоню, почему если обе возвратки с ГТЦ (у меня это 100% трубки на бачке №3 и №7), у меня с №3 не течет вообще (тока когда отпускаешь тормоз, плюет немного), а с №7 льет постоянно струйкой 1-2 мм толщиной. даже когда заглушил мотор, с нее продолжала течь струйка еще относительно долго. если там так много утечек жижи, то че ж она в №3 не попадает? или это когда уже совсем страшные утечки в ГТЦ?
и хотя в тройник на трубку №7 и идет также возрат с АБС, а с АБС на суппорта, то ведь вернуться с торомзов может ну совсем мало жижи, имхо (там даже давления повышенного нет, пока тормоза не тискунл). т.е. утечку дает тока сам ГТЦ. но не пойму, почему с №7 льет сильно, а с №3 не льет вообще. может это брак восстановленного ГТЦ? а может это все же нормально?

_________________
Citroen Xantia X2 Break, 2000г., 6 сфер, 2,0HDi RHZ 109 л.с., BOSСH, ML5T.
Везение - результат кропотливого труда!


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron