Страница 2 из 3

Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?

Добавлено: 30 июн 2011 20:11
Sanych
tany писал(а):Sanych
не открутишь этими клещами, тупо сплющишь просто штуцер и трубку, уже была практика :!:
я у себя откручиваю регулярно:)

Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?

Добавлено: 01 июл 2011 09:01
dyusha
Sanych
ключевое слово - "регулярно" :-D

Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?

Добавлено: 01 июл 2011 09:42
Sounding
tany писал(а):не открутишь этими клещами, тупо сплющишь просто штуцер и трубку, уже была практика
+1. Я на доноре не смог из заднего правого суппорта трубку сохранить - грани на штуцере слизаны были. Клещи просто оторвали верхнюю часть штуцера, а корень его остался в резьбовом канале :(

Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?

Добавлено: 01 июл 2011 11:24
Misha_vrn
Sounding писал(а):Клещи просто оторвали верхнюю часть штуцера, а корень его остался в резьбовом канале :(
Вот-вот, у меня также на заднем суппорте БХ-а. Сорвали видать давно. Теперь головка с кусочком резьбы болтается на трубке над задним гидроцилиндром. Всё работает конечно, но что с этим делать - пока не придумал :(

Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?

Добавлено: 01 июл 2011 12:08
kikis
всем спасибо за советы. думаю для начала все же стяжным ключем открутить штуцер. просто теперь я клапан откручу от опоры (я его к ней пытался до этого раза четыре прикрутить до этого, когда менял этот клапан, времени тогда убил на это кучу, думал, что надо закрепить как должно быть) и поверну к себе по удобнее, и только потом буду откурчивать все штуцера и глядеть на резьбу. опилки не страшны, клапан легко разбирается и моется аэрозольным карбоклинером например (нету у меня компрессора). если повезет, попробую назад все закрутить. ну а ежили нет, можно попробовать вариант с развальцовкой (тока бы найти такую приспособу). ну и на крайняк, замена всей трубки (опять предется машину на шнурке на яму тащить).

Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:
tany писал(а):
tuningsa писал(а):возможно прийдется снять клапан антипросадки.
а как там сниматеся он ? кроме трубок 4 шт. со штуцерами, еще что-то его держит?
на самом деле задача по откручиванию клапана антипросадки на 20% сложнее, ибо там не 4, а 5 штуцеров.

кстати, когда я заменил передний клапан на вроде живой БУ, то у меня после стоянки появился впереди звук тррррр или звук чего то скрипящего, при этом передок опускался после заводки на пару см. мне сказали что это как раз нормально, мол шток клапана плавно отрабатывает разницу давления и появляется такой звук. хз, может это и не так? но после замены у меня перед стоит и не падает и в 3 и в 4 положение хоть сутки. до этого падал на глазах.

Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?

Добавлено: 01 июл 2011 18:35
Sanych
dyusha писал(а):Sanych
ключевое слово - "регулярно" :-D
ну у меня к переднему корректору такая идет - чо поделаешь....снимал мыть, снимал менять на БУ потом снимал чтобы восстановленный из белорусии поставить :))

штуцер в сечении уже давно квадрат со скругленными углами 8) и ничем больше не откручивается :cry:

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
Sounding писал(а):+1. Я на доноре не смог из заднего правого суппорта трубку сохранить - грани на штуцере слизаны были. Клещи просто оторвали верхнюю часть штуцера, а корень его остался в резьбовом канале :(
Крайние случаи с закисшими штуцерами не вариант - чем угодно можно половину штуцера оторвать. Тут человек сам закрутил пару дней назад и момент там вменяемый - можно попробовать.

Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?

Добавлено: 05 июл 2011 11:29
kikis
Слава Богу, починил свой косяк. :avt07: только пришлось корпус клапана брать запасной, на том резьбу свернул таки. теперь уже штуцера все закручивались пальчиками :134:

только что то в 1 положение теперь перед или не опускается или через 1-2 мин. опускается медлено. может там пружины на площадке разогнулись/расслабились?

Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?

Добавлено: 05 июл 2011 11:44
maxusman79
kikis писал(а): теперь уже штуцера все закручивались пальчиками
От так и надо.

Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?

Добавлено: 05 июл 2011 12:33
Марсель
ну :) а что тебе говорили))
он и должен медленно опускаться

Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?

Добавлено: 05 июл 2011 16:33
kikis
Марсель писал(а):ну :) а что тебе говорили))
он и должен медленно опускаться
вот опять вышел, проверил. не опускается перед в 1 положение. остальные положения отрабатываются. надо лезть опять в яму. :(

Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?

Добавлено: 06 июл 2011 16:42
kikis
мне тут подсказали, что возможно завоздушилась система. через пару недель все придет в норму само собой.

Добавлено спустя 4 часа 27 минут 51 секунду:
так, после замены ГТЦ, проверил обратки №3 и №7.
авто было во 2-ом положении.
-3-я уже не течет, - Утечка ГТЦ
-7-я течет , - возвраты ГТЦ и блока АБС
причем, даже после глушения №7 течет тоненькой струйкой еще довольно долго. неужели ГТЦ шильный? а может еще блок АБС тут каким то боком влияет?

Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?

Добавлено: 06 июл 2011 17:49
SMi
kikis
У меян в №7 сливала рейка, там струя была всегда.

Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?

Добавлено: 07 июл 2011 09:16
Oleg_klm
kikis, у тебя-ж машинка с антипросадкой? ;-) Вот и течет...

Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?

Добавлено: 11 июл 2011 12:43
kikis
SMi писал(а):kikis
У меян в №7 сливала рейка, там струя была всегда.
еще раз проверил, у меня в трубку №7 входит через тройник обратка с ГТЦ и АБС. :?:
выходит ГТЦ шильный. :(

Re: Как открутить штуцер возле ГТЦ?

Добавлено: 14 июл 2011 13:46
kikis
тут у меня еще мысли возникли. никак не догоню, почему если обе возвратки с ГТЦ (у меня это 100% трубки на бачке №3 и №7), у меня с №3 не течет вообще (тока когда отпускаешь тормоз, плюет немного), а с №7 льет постоянно струйкой 1-2 мм толщиной. даже когда заглушил мотор, с нее продолжала течь струйка еще относительно долго. если там так много утечек жижи, то че ж она в №3 не попадает? или это когда уже совсем страшные утечки в ГТЦ?
и хотя в тройник на трубку №7 и идет также возрат с АБС, а с АБС на суппорта, то ведь вернуться с торомзов может ну совсем мало жижи, имхо (там даже давления повышенного нет, пока тормоза не тискунл). т.е. утечку дает тока сам ГТЦ. но не пойму, почему с №7 льет сильно, а с №3 не льет вообще. может это брак восстановленного ГТЦ? а может это все же нормально?