ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 49 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 14:12 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:51
Сообщений: 375
Skype: wladsound666
Откуда: Мурманск
Все привет!!!
Заглянул сегодня под правое колесо и ужаснулся. Амортизатор практически весит в воздухе :shock:
Жесть. Кто менял их? Сколько они стоят и как тяжело их менять? Может у кого б\у есть?
И в каком положении подвески оставить машыну пока буду запчасти ждать. В как меньше всего нагрузки будет или без разници?


Вложения:
DSC01458.JPG
DSC01458.JPG [ 73.47 KiB | 6136 просмотра ]
DSC01457.JPG
DSC01457.JPG [ 63.38 KiB | 6136 просмотра ]
DSC01456.JPG
DSC01456.JPG [ 74.22 KiB | 6136 просмотра ]

_________________
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 14:22 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:38
Сообщений: 207
Skype: pg.shabalin
Откуда: Москва. Зеленоград
WladislaW писал(а):
Все привет!!!
Заглянул сегодня под правое колесо и ужаснулся. Амортизатор практически весит в воздухе :shock:
Жесть. Кто менял их? Сколько они стоят и как тяжело их менять? Может у кого б\у есть?
И в каком положении подвески оставить машыну пока буду запчасти ждать. В как меньше всего нагрузки будет или без разници?

Только неделю как выбросил. Заказывал на Южной по 7 000 шт. Менял на Дубининской. В общем, ничего сложного, если летом менять.
Ищи мою тему, там написано всё. Успехов!

_________________
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 14:35 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 13:11
Сообщений: 781
Откуда: Москва
вовремя заметил, прими поздравления!
а то словил бы стойку в капоте.

да, не употребляй слово "амортизатор" - ну нету такой детали в подвеске ксюшки.

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 14:43 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:51
Сообщений: 375
Skype: wladsound666
Откуда: Мурманск
AOL писал(а):
вовремя заметил, прими поздравления!
а то словил бы стойку в капоте.

да, не употребляй слово "амортизатор" - ну нету такой детали в подвеске ксюшки.

А что есть?))))))

_________________
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 14:46 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6370
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
WladislaW писал(а):
А что есть?))))))

WladislaW писал(а):
а то словил бы стойку в капоте.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 14:50 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:54
Сообщений: 62
Откуда: мурманск
ФИГАСЕ!!!!
Вот такого я еще не видел...
У ксюши есть Стойки и Сферы... Амортизатор - нет такого слова)))

_________________
Дождь не может идти вечно.....
Xantia II 1.8 16v/BX19TRD - в прошлом
Xantia II 2.0 Exclusive мать его и КАЛ4))

Изображение


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 14:52 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
WladislaW
Везунчик-вовремя заметил.
WladislaW писал(а):
И в каком положении подвески оставить машыну пока буду запчасти ждать. В как меньше всего нагрузки будет или без разници?

Думаю,в нижнем и капот лучше не закрывать.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 14:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:08
Сообщений: 1366
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
на пеньки поставить = ))

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 15:08 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Если трубочки к ним тонкие идут.то номера их такие:
5271E4- Опора передней стойки левая
5271E1- Опора передней стойки правая

Новые лучше брать у Андрея Медведева,
восстановленные у SAZSAZ,
у кого есть б/у в хорошем состоянии-не знаю,может у SOUNDING.
не паникуй-главное добыть опоры,а поменять их несложно ,но на машине пока не покатаешься.
заодно проверь стоечные сферы,может им капец давно и езда на таких и привела к такому результату.


Вложения:
Чехол стойки.jpg
Чехол стойки.jpg [ 43.56 KiB | 6083 просмотра ]
ОПОРЫ 3.GIF
ОПОРЫ 3.GIF [ 401.13 KiB | 6083 просмотра ]
ОПОРЫ 2.gif
ОПОРЫ 2.gif [ 417.27 KiB | 6083 просмотра ]
ОПОРЫ 1.gif
ОПОРЫ 1.gif [ 402.26 KiB | 6083 просмотра ]

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Последний раз редактировалось maxusman79 05 июл 2011, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 15:22 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:51
Сообщений: 375
Skype: wladsound666
Откуда: Мурманск
maxusman79 писал(а):
Если трубочки к ним тонкие идут.то номера их такие:
5271E4- Опора передней стойки левая
5271E1- Опора передней стойки правая

Новые лучше брать у Андрея Медведева,
восстановленные у SAZSAZ,
у кого есть б/у в хорошем состоянии-не знаю,может у SOUNDING.
не паникуй-главное добыть опоры,а поменять их несложно ,но на машине пока не покатаешься.
заодно проверь стоечные сферы,может им капец давно и езда на таких и привела к такому результату.

Капец им потому что их никогда не меняли. Это факт. А в чем прикол этих опор коль они так дорого стоят? Изготовить их реально?

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
k_blast писал(а):
ФИГАСЕ!!!!
Вот такого я еще не видел...
У ксюши есть Стойки и Сферы... Амортизатор - нет такого слова)))

Костя, проверяй свои)))))))))))))))))))))) Машинки то одного года 8)

_________________
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 15:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 11:04
Сообщений: 1295
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
косте твои не прокатят у него ГА, а вот твои опорки точно есть у миши, Soundung

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 15:27 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:51
Сообщений: 375
Skype: wladsound666
Откуда: Мурманск
Марсель писал(а):
косте твои не прокатят у него ГА, а вот твои опорки точно есть у миши, Soundung

Пардон, а Soundung это кто? :oops: И как его найти?

_________________
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 15:31 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
WladislaW
Всё ищется через "поиск" (кнопочка вверху)

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 15:34 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:03
Сообщений: 730
Откуда: Москва
WladislaW писал(а):
Капец им потому что их никогда не меняли. Это факт. А в чем прикол этих опор коль они так дорого стоят? Изготовить их реально?


на ксю они вовсе не дороги....а вот на ХМ золотые :P

изготовить нереально, а восстановить в условиях производства реально (чем и занимаются в Минске и СПБ)

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 15:51 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:51
Сообщений: 375
Skype: wladsound666
Откуда: Мурманск
Sanych писал(а):
WladislaW писал(а):
Капец им потому что их никогда не меняли. Это факт. А в чем прикол этих опор коль они так дорого стоят? Изготовить их реально?


на ксю они вовсе не дороги....а вот на ХМ золотые :P

изготовить нереально, а восстановить в условиях производства реально (чем и занимаются в Минске и СПБ)

То-есть 14000 рублей за штуку это не дорого? Мои явно не воссстановить

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
maxusman79 писал(а):
WladislaW
Всё ищется через "поиск" (кнопочка вверху)

Да ладно? :-D Не нашел его там

_________________
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 49 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron