ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 1:59 pm 
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:54 pm
Сообщений: 728
Откуда: S-Pb
WladislaW писал(а):
Ксати, подскажиет, как их менять? Ну то, что с верху все надо откручивать понятно, А что еще?

А больше ни чего и не надо: поддомкратить сразу обе стороны, колеса максимально вниз, сбросить давление, сферу снять, гайку по центру отвинтить и утопить шток цилиндра, затем отводишь верх цилиндра вперед или назад (!!!не в сторону!!!) и спокойно меняешь опору.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 2:03 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
WladislaW
поиском рульни
вкратце опишу
вывесить перед, сбросить давление, снять колёса.
выкрутить гайки стойки, сферы и трубочку от опоры
положить прокладочки из мягкого металла на верх штока
кувалдой хлёстко цокнуть - выбить шток
утопить шток вниз (выльется ЛХМ-а немного) открутить 4 гайки крепления опоры к лонжерону вынуть опору вниз
ВНИМАНИЕ - наклоняя гидростойку не допустить
а) перелома обратки
б) выхода полуоси из КПП - разлива трансмиссионки
У-да-чи :)

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 2:04 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11355
WladislaW писал(а):
Заказал уже у Андрея Медведева. Теперь только ждять прихода опор. Ксати, подскажиет, как их менять? Ну то, что с верху все надо откручивать понятно, А что еще?


А Медведев не подсказал, что еще надо? Резинки уплотнительные на трубки 3.5 мм - 2 шт, и, хорошо-бы пыльники стоек, но их - по состоянию старых. Я-б поменял, если-б сразу глянул.
С заменой засад особых нет: завел, опустил на пузо, открутил волшебный болтик (сброс давления), заглушил. Поднял домкратом, подсунул упоры, снял колеса, прослабил сверху гайку, подвязал стойки, что-б они случайно в стороны не разъехались, а то вынут полуоси из КПП и лови масло :-). Затем стОит сжать стойки и тоже подвязать в сжатом состоянии. Снять сферы. Выкрутить трубки от опор. 3.14здануть через деревяшку по гайке, дабы стойку от опоры отделить. Теперь можно стойки вынать из опор вниз (и ни в коем разе не на себя!!!). Далее - открутить опоры от кузова и вынуть их (осторожней при этом с заклинаниями!). У меня одна опора сильно не хотела отделяться, пришлось обматерить. Собирать в обратной последовательности. ГА опоры сильно к кузову не притягивая, прикрутить к трубкам - так сложней резьбу попортить (привет Кикису :-)).

Через ~100-300 км - проверить/подтянуть болты/гайки (в т.ч. и колесные).

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 2:14 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:51 pm
Сообщений: 375
Откуда: Мурманск
Skype: wladsound666
Парни, спасибо!!! Пока жду опоры! Поменяю отчетаюсь!!! Надеюсь вопросов больше не возникнет!!!

_________________
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 3:16 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6944
Откуда: Москва
WladislaW писал(а):
как их менять?
Я снимал сразу все стойки в сборе, если менять только опоры, то может не хватить хода вниз открученной от опоры стойки , чтоб вытащить/затащить в арку опору, тогда придется отвинтить от стоек шарниры линков стабилизаторов, отсоединить саму стойку от поворотного кулака, отсоединить от стойки резиновую трубку-обратку. Главное: сначала, не откручивая опору от кузова, выбить их нее шток стойки (он конусный и сидит довольно крепко). Я прокладывал дубовую паркетину и бил через нее кувалдой в торец штока сверху из под капота.

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 4:45 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6340
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Skype: alexey_stepanov2
Sounding писал(а):
то может не хватить хода вниз открученной от опоры стойки , чтоб вытащить/затащить в арку опору, тогда придется отвинтить от стоек шарниры линков стабилизаторов, отсоединить саму стойку от поворотного кулака, отсоединить от стойки резиновую трубку-обратку. Главное: сначала, не откручивая опору от кузова, выбить их нее шток стойки (он конусный и сидит довольно крепко). Я прокладывал дубовую паркетину и бил через нее кувалдой в торец штока сверху из под капота.

Неуж-то на Ксюхе ВСЕ так сложно?!!!
На ХМ- за 30 мин. все... Ничего лишнего крутить не надо. Все, как Amator описал...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 4:50 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6944
Откуда: Москва
AS2 писал(а):
Неуж-то на Ксюхе ВСЕ так сложно?
Я просто для удобства снял сначала стойку, так как все шло в полную разборку. Для замены только опор Олег описал порядок действий.

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 4:57 pm 
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:54 pm
Сообщений: 728
Откуда: S-Pb
Oleg_klm писал(а):
А Медведев не подсказал, что еще надо? Резинки уплотнительные на трубки 3.5 мм - 2 шт, и, хорошо-бы пыльники стоек, но их - по состоянию старых. Я-б поменял, если-б сразу глянул.

Виноват, каюсь, про резинки трубок забыл, но их по науке каждый раз новые ставить надо и, соответственно, ситроенисты всегда имеют под рукой запас.
Зато про пыльники подсказал :P


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 10:02 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Эта ситуация тихо начинает вливаться в русло случАя "почему на Красной Площади низзя..." и далее по тексту сами знаете чО неудастся :-D Ну не больше ни меньше :wink:

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 6:26 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
maxusman79 писал(а):
Если трубочки к ним тонкие идут.то номера их такие:
5271E4- Опора передней стойки левая
5271E1- Опора передней стойки правая

Новые лучше брать у Андрея Медведева,


что-то фотки занкомые, не мои ли?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 2:20 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13899
Откуда: Питер,Приморский район
tany писал(а):
что-то фотки занкомые, не мои ли?

твои

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 11:03 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 4:38 pm
Сообщений: 268
Откуда: Украина г.Запорожье
Что то на фото автора,похоже что опоры порвались это видно.Больше видно что их ещё вырвало с кусками ржавого стакана. :shock:

_________________
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 11:08 am 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 6:52 am
Сообщений: 7
Откуда: Рязань
Всем привет. Я советую брать опоры новые. Я у Васи взял б/у и хватило на пол-торы недели. Результат капот гармошкой.

_________________
Ксантия 94г.в.
2,0I АКПП, ГА,климат
Мерседес S класса 140 кузов 96г.
Линкольн Экскалибур 89г.
Линкольн Таун кар 96г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 3:17 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 11:30 am
Сообщений: 133
Откуда: Минск
Oleg_klm
Кикис твой привет принимает, и сообщает, что скоро станет махровым ситроводом :-D

_________________
Citroen Xantia X2 Break, 2000г., 6 сфер, 2,0HDi RHZ 109 л.с., BOSСH, ML5T.
Везение - результат кропотливого труда!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 9:01 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:51 pm
Сообщений: 375
Откуда: Мурманск
Skype: wladsound666
Наконец то поставил новые опоры. В принципе все довольно просто. Не большой геморой возник с выбиванием штока и загонки его на место. А так все просто)))) Всем спасибо за советы))) А вот мои старые:


Вложения:
DSC01804.JPG
DSC01804.JPG [ 158.84 KiB | Просмотров: 3376 ]
DSC01803.JPG
DSC01803.JPG [ 141.64 KiB | Просмотров: 3376 ]
DSC01802.JPG
DSC01802.JPG [ 207.62 KiB | Просмотров: 3376 ]

_________________
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Куплю сетки на динамики передних обшивок дверей СХ рестайл [в этом окне]

в форуме Куплю

Калдометр

1

525

Вс ноя 11, 2018 1:08 pm

Калдометр Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска) [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 44, 45, 46 ]

в форуме Механика подвески

tany

684

164502

Чт июн 14, 2018 12:08 am

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме 2 Бампера передних на Citroen Xantia (дорест, с губой и без) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продам

Sounding

16

3329

Чт апр 11, 2019 12:38 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Ксантия. Замена на задней балке передних сайлентблоков [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

zeddd

1

6705

Вт фев 18, 2014 10:59 pm

platon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме подскажите номера сайлентов передних рычагов на ксантию [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Куплю

tuningsa71

26

1610

Ср июл 18, 2018 9:27 am

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron