с расстояния эт только так кажется а люфт куда девать?Slavianin писал(а):проще молдинги поменять былоIgorXANTIA писал(а): хочу поставить двери с АКТИВы
с расстояния эт только так кажется а люфт куда девать?Slavianin писал(а):проще молдинги поменять былоIgorXANTIA писал(а): хочу поставить двери с АКТИВы
А нумерок то их?????????Larry писал(а): Кстати - шпиндели дверей заказывались в экзисте, ЕМНИП изготовитель Сасик, шпиндели имеют диаметр на 0.2 мм больше стандартного шпинделя. из расчета вибирания выработки.
Эта ось, возможно, тоже разорвалась (можно посмотреть, крутиться ли торчок из петли). Имхо, Larry предложил единственно возможный вариант (сам так разбирал 1 дверь на доноре, произошло все в точности, как у тебя). Только я бы не подгибал петли, а компенсировал пропил шайбами. Единственное, что можно еще попробовать - несколько циклов нагрева -охлаждения, но нагрев попросить осуществить сварщика электросваркой с угольным электродом - так будет аккуратный локальный нагревIgorXANTIA писал(а):Я пробовал поддомкратить болт снизу, поднимал так, что вес кузова давил на ось и в это время откручивал. Болт не поддался, все на месте.
Вот и пили петли болгаркой со стороны дверей, один фиг новые дверки навешивать. А без дверей там места для маневра больше.IgorXANTIA писал(а):мои уже чуток люфтят - нужно люфт устранять, и хочу поставить двери с АКТИВыOleg_klm писал(а): снять двери с какой целью?
Смазка, смазка...Эйно писал(а):Интересно по какой причине происходит выработка петлевых вставок и как предотвратить появление этой проблемы
Интересно посмотреть компенсацию продольного пропила шайбами... Подгибание петли для устраниени зазора, образовавшегося в зоне пропила имеет собой основную функцию выборки выработки в петле.Sounding писал(а):Только я бы не подгибал петли, а компенсировал пропил шайбами.
Продольного Я на доноре рассекал поперечнымLarry писал(а):Интересно посмотреть компенсацию продольного пропила шайбами
Неа, не лопнула - ось крутится целиком!Sounding писал(а): Эта ось, возможно, тоже разорвалась (можно посмотреть, крутиться ли торчок из петли).
А как это тебе удалось без повреждения окружающих петельный узел объектов?Sounding писал(а):Продольного Я на доноре рассекал поперечнымLarry писал(а):Интересно посмотреть компенсацию продольного пропила шайбами
Пожалуйста. Только потом отчетик для конференции сделай, желательно с фотоIgorXANTIA писал(а):Larry
Спасибо! Хороший вариант! Так и попробую сделать!
Не удалось - жертвовал тем, что будет не нужно (в моем случае - петлей на кузове). Можно наоборот, сохранить ее, а дверью жертвовать (если она под замену)Larry писал(а):А как это тебе удалось без повреждения окружающих петельный узел объектов