Илья, у тебя конкурент появился)asdfv писал(а):Citroen Xantia Activa V6, 1998 г.в.
Почему конкурент? )) В чем?negrim писал(а):Илья, у тебя конкурент появился)asdfv писал(а):Citroen Xantia Activa V6, 1998 г.в.
Это совсем нетортasdfv писал(а):Citroen Xantia Activa V6, 1998
Не знаю чья она бывшая, но теперь мояOleg_klm писал(а): Бывшая Домового?
Представляю )tuningsa71 писал(а):Ну так как я разобрал с десяток ксантий, то можете представить как я намучался с этими петлями.
Вот у меня тоже навязчивая идея есть - шпиндели остальных дверей выкрутить и смазать, но, как говорится "чет я очкую", не сломаются ли они при выкручивании..? Тем более, что остальные дверки без люфтов и закрываются довольно неплохо.tuningsa71 писал(а):а по сути, нужно их выкручивать раз в пять лет и смазывать.
Всех интересует главный вопрос: - активна ли она или уже кастрирована до рядового ГАasdfv писал(а):Не знаю чья она бывшая, но теперь мояOleg_klm писал(а): Бывшая Домового?
Если чет интересно - в личку, тема не о моем авто
Не кастрирована. С Activa буду пробовать разобраться, ее состояние рабочим не назову.Panzer писал(а): Всех интересует главный вопрос: - активна ли она или уже кастрирована до рядового ГА
Все-таки квитенсенция геморроя инженерной мысли
Общественность с облегчением вздохнула Активисты на здешнем форуме присутствуют, нужно только финансовое благополучие и сила волиasdfv писал(а): Не кастрирована. С Activa буду пробовать разобраться, ее состояние рабочим не назову.
Всего то ничего ))Panzer писал(а): нужно только финансовое благополучие и сила воли
Можно и выточить конечно, если есть возможность, но и купить не проблема, на экзисте они чет в районе одного бакса стоят. Как будешь бомбить выколоткой - не забудь противовес снизу приставлять, а то развалишь петли. У меня без нагрева и охлаждения водой не вышло.1,8 turbo-diz писал(а):Общем выточил мне токарь эти втулки.думаю на счёт съемника,обратным молотом или выколотка не подойдут?греть обязательно?