Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Всем привет! Ребят кто-нибудь делал капремонт рейки? Стоит ли вообще делать это или только новую покупать? Рейка уже полгода как стучит, когда проезжаешь по ямкам.
И если кто делал, напишите пж с какими трудностями можно столкнуться и вообще что как там делать коротко. Заранее спасибо)
Я капиталил рейки на 4х машинах: Рено Кангу, Мазда 626, Ксантия, ХМ. После ремонта ни каких притензий к рулевке не было. Но делал не сам, а отправлял на завод в Симферополь. По срокам делают за 1 день и цена вопроса 100-150$.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Марсель писал(а):возможно что втулки целые, это надо снять и посмотреть тк у меня на рейке 93 года они в идеале были
С конца 94 года на ксантии ставили резиновую втулку.
В первую очередь необходимо определить состояние штока. У меня была проблема в том, что был порван пыльник, в результате вода сделала свое дело, шток рейки после шлифовки (от коррозии) стал коническим, а это никакими втулками не исправить. В итоге купил рейку от ксантии 2000 года. Она кстати на всех ксантиях одинаковая.
Ну у меня проблема вроде только в изношенных втулках(люфт в вертикальном направлении наблюдается там). Пыльники все целые, так что надеюсь рейка сама в хорошем состоянии. Можете вот подсказать, где втулки можно изготовить и можно ли самому их поставить? Ну или места, где их делают и сами ставят?
Снять рейку придется самому и отнести любому токарю, выточит из бронзы правую втулку под размер с канавками для смазки.
Слева втулки нет - регулировать люфт поджимным сухарем.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю