опять поспорим ...Александр 60 писал(а):maxusman79
сколько раз писал не надо дизель с ремнем с пинка заводить
сорри, извиняюсь за неточность, попутал. Дизель Ford-XLD418, он же FORD RTF......maxusman79 писал(а):F3R-не дизель,аднака...Larry писал(а):Уповать на то, что типа лето и без свечей заведется не стОит - проходили такое на реношном F3R на "Святогоре".
Не, не пробовал... дорога проселочная хреновая... а она на пузе лежитmaxusman79 писал(а):А с буксира заводить пробовал?
Да-да, ситуация очень похожая.... а это что за колодка и где она располагается?dyusha писал(а):Lexandr
буквально недавно разбирался с такой штукой на своем ВХ-е
зажигание зажигается (лампочки и проч горят), крутим ключ на стартер и.... кроме щелчка реле ничего не происходит!
долго с бубном прыгал (на работу опаздывал)... оказалось все банально: НЕМНОГО разъединилась широкая колодка в моторной косе (она одна такая толстая у меня).
разъединил-соединил с пол пинка завелась!
Фотки смогу выложить ближе к вечеру.Scif писал(а):Фотографию "двигателя сверху" повесь - стрелочку пририсуютLexandr писал(а):А де там стартер?виталий 1964 писал(а):Lexandr, сними клеммы с аккумулятора , почисти контакты на проводах и на аккумуляторе. Затем на стартере открути провода и почисти и там контакты . Под аккумулятором есть колодка контактов, там тоже нужно почистить.
)) у меня зимой было точно так же, (хотя и на бензине) , а оказалось - стартер помер.Где-то что-то щелкает.. вал не крутится. Грешу на проводку. Но куда точно смотреть не пойму.
Фото двигателя и .. не знаю, кто скажет первым "снять стартер и посмотреть он в принципе жив ли" ?
с VIN и фотографий.Подскажите с чего начать.
Так все-таки можно с толкача или нет?maxusman79 писал(а):Александр 60
Ну эт я так.....на крайний случай.....
по куёвой дороге-нельзя.Lexandr писал(а):Так все-таки можно с толкача или нет?
а что ещё то?Lexandr писал(а):Проверить хотя бы..стартер или нет?
NetBUG писал(а):Стартер элементарно проверяется пробрасыванием провода с третьей (мелкой) клеммы на втягивающем на плюс.
Пожалуйста, выложите фото подкапотного, точнее - передней части мотора, стрелками всё покажем, куда бросать плюс и где измерять напряжение.
Мультиметр, хотя бы китайский, надеюсь, в хозяйстве есть?
вот картинка с цифирками - что куда отпишитеСтартер элементарно проверяется пробрасыванием провода с третьей (мелкой) клеммы на втягивающем на плюс.
ну смотри. Стартер крутит двигатель и к нему с тыльной стороны идет три толстых провода.таак и куда смотреть?
Угу. Только надо не забыть сказать что искрить при замыкании будет не по детски.вот их и надо замкнуть даже без ключа