Доворотом штуцера течь не устраняется в гидравлике.....только замена уплотнения.AOL писал(а):штуцер довернулся на полоборота, но течь не прекратилась
Чаще всего из-под уплотнения задней крышки. Там резиновое кольцо поменять - и все.AOL писал(а):с виду весь регулятор с зелени, со сферы прям капает.
Пока нет окончательного диагноза - под подозрением ВСЕ!!!maxusman79 писал(а):А колечко сферы вне подозрений?
хм. нету там уплотнения ИМО.maxusman79 писал(а):Доворотом штуцера течь не устраняется в гидравлике.....только замена уплотнения.AOL писал(а):штуцер довернулся на полоборота, но течь не прекратилась
Да, оно ниже всего находитсяmaxusman79 писал(а):А колечко сферы вне подозрений?
Какой номер этого кольца?? Не нашелAS2 писал(а): Чаще всего из-под уплотнения задней крышки. Там резиновое кольцо поменять - и все.
ну или искать криминал...
Покажи его:AOL писал(а):вивсела капла на штуцере подающей трубки (которая более толстая) - штуцер довернулся на полоборота
Не на насосе, на регуляторе давления!maxusman79 писал(а):Покажи его:AOL писал(а):вивсела капла на штуцере подающей трубки (которая более толстая) - штуцер довернулся на полоборота
AOLAOL писал(а):Не на насосе, на регуляторе давления!
хм.. пошел вырывать шкворни у газелейArtimmainen GTi Turbo2 писал(а):AOL
8 из 10 случаев - течет через торец, противоположный сфере. Там резиновое кольцо изнашивается обычно, ибо основная напруга от работы - туда идет.
Как и чего с этим делать - Здесь
Стоп! Стоп!AOL писал(а):пошел вырывать шкворни у газелей
сначала с течью нужно определиться... а не колечки по кругу менять.... ... хотя хозяин барин....AOL писал(а):пошел вырывать шкворни у газелей