ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 7:18 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:10 am
Сообщений: 741
Откуда: С-Петербург
maxusman79 писал(а):
DimonPiterskij писал(а):
Из участников эксперимента никто не пострадал.

Даже без мата-респект. :)

Некогда было, мат был потом. Причем я жестами пытался показать, что имея такую голову и такую оптику двигаться только по зеркалам заднего вида может быть опасно :-D И обогнал Форд еще раз :avt07:
Только сейчас заметил, чуть уем по лбу не получил :-D


Вложения:
кадр.jpg
кадр.jpg [ 163.57 KiB | Просмотров: 3788 ]

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 2:48 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:40 am
Сообщений: 2078
Откуда: Харьков
Skype: citromon_cx
ничего не понял. :(

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 8:52 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:10 am
Сообщений: 741
Откуда: С-Петербург
..... :)

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2017 8:17 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 9:59 pm
Сообщений: 1662
Откуда: Минск
Эх, товарищи, я правильно понимаю , что дисков 288 на 2.0 16 не должно быть и у меня стоят 283? На какие ксантии вообще 288 ставили? А то с этими каталогами фиг поймёшь...

_________________
Xantia 2.0 16v 98, гп, хэтч (вин кажет 19.01.1999!)
Suzuki Wagon R+ 98, 1.2.
XM 2.1 td 93г бряк, АКПП.
BX 1.6 TRI (Z180) - RIP
rover 75 2.5


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2017 3:13 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4191
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
hellhoundss писал(а):
На какие ксантии вообще 288 ставили?

На Активу, например. И вроде на какие-то тяжелые дизеля. Может и на V6.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2017 9:19 pm 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
тормозные диски по материалу выбирают

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2017 9:24 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 9:59 pm
Сообщений: 1662
Откуда: Минск
AlexM
короче можно не волноваться и спокойно брать 283..

_________________
Xantia 2.0 16v 98, гп, хэтч (вин кажет 19.01.1999!)
Suzuki Wagon R+ 98, 1.2.
XM 2.1 td 93г бряк, АКПП.
BX 1.6 TRI (Z180) - RIP
rover 75 2.5


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2017 10:02 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 984
Откуда: Воронеж-Москва
Александр 60 писал(а):
тормозные диски по материалу выбирают

Керамика или "железяка"?

Может я и неправ, но при подходе "без заморочек" подходил к выбору колодок по бренду, а дисков - по цене. Мой подход лично меня не подвёл ни разу.

Принцип - диск, он железяка. Состав сплава на износостойкости сказывается... почти не сказывается. Геометрия в наше время (по опыту) у всех брендов нормальная.
Колодки - тут всё иначе. В зависимости от состава, могут "жрать" диск или нет, могут издавать звуки или нет... Т.е всё сложнее и вариаций состава больше.

Знаю людей "замороченных", которые ставят диски большего диаметра, суппорта со скобами от "старших" моделей, всякие керамические диски... Не пробовал, каюсь.
Но при эксплуатации машин в общегражданском режиме, проблем с тормозами не испытывал.

И, честно, проникся тормозами С5. Было два случая, когда мне пришлось успешно оттормозиться "в пол" со всеми сопутствующими (яростным "стрекотанием" абс, автоматически включившейся аварийкой). Но успешно и своевременно остановился, несмотря на влажное покрытие.

В свое время, когда катался на альфе-155, мне временами тормозов не хватало. Обошлось без дтп, но "очучения" непередаваемые!))

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2017 10:29 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:15 am
Сообщений: 1716
Откуда: Калининград
Skype: rverbovsky
SLB писал(а):
когда катался на альфе-155, мне временами тормозов не хватало

может ездил быстрее, все-таки альфа? :)

У меня на хме проблема с тормозами.
Сначала купил диски Sasic - были в калинниграде в наличии, недорогие колодки. После интенсивных торможений начал проявляться скрежет (ощущение, что колодка выедает от трения металл диска, диск мягчеет).

Сначала подумал на колодки - поменял на Valeo - изменений не последовало.

Теперь купил диски Brembo, колодки Valeo - намного меньше скрежещет, но все равно неприятно.

Направляющие суппортов обслужены, пыльники поменяны, смазаны. В чем еще может быть проблема?

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2017 11:21 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 984
Откуда: Воронеж-Москва
ruslanty
Альфа машина очень провоцирующая, возможно.

На С5 самый позитивный опыт на колодках LPR + самых дешевых дисках (перед, кажется "минтекс", зад кажется "фенокс".

Тормоза в принципе, очень "скользкая" тема. Может сказаться в т.ч состояние скоб и пальцев (люфты)... И субъективные ощущения могут наложиться...

Я сужу по ощущениям тогда, когда ежедневно катаюсь. У меня не бывало, чтобы "колодки грызли диски". Могу судить - свистят или нет.
Тоже по ощущениям, когда ВДРУГ пришлось оттормозиться в экстремальных ситуациях.

А остальное - в целом, что колодки отходили свои 50 тыс (у меня много трассы). Что диски выдержат еще минимум одни колодки (надеюсь, еще полтинник минимум, а может и сто - двое колодок)... А "грызут" при этои или нет - пофигу.

На альфе усилие на педали, субъективно, было больше. Интенсивность замедления, субъективно, хуже. Но не настолько, чтобы я не справился когда либо.
Ну и колодки служили меньше. И трассы было меньше...

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Объективный фактор - перегрев. Если диск синеет (цвета побежалости) - это уже явные проблемы.
Ну, экстремальный момент, видел сам один раз - друг перегонял машину посе очень длительной стоянки. Суппорт подклинило. Диск разогрелся до темно-вишневого цвета на ходу на мкаде. Красиво! Но суппорт перебирали на ближайшей развилке.
Я ехал второй машиной.

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 12:54 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4191
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
SLB писал(а):
Геометрия в наше время (по опыту) у всех брендов нормальная.

Да ладно... Даже про конвейерные диски на пыжах пишут, что после первого нормального торможения винтом идут. У меня дешевые диски после плавного торможения со 130 бить начинают пока не остынут. Предыдущие диски после перегрева из-за заклинившего ручника выгнулись так, что после остывания кривыми остались.
SLB писал(а):
Было два случая, когда мне пришлось успешно оттормозиться "в пол" со всеми сопутствующими (яростным "стрекотанием" абс, автоматически включившейся аварийкой).

Два торможения - уже показатель? Хорошие тормоза должны десятки торможений в пол выдерживать не перегреваясь. Не всмысле чтобы не посинели и не погнулись, а в смысле, что колодки не должны перегреваться и начинать скользить.
SLB писал(а):
На альфе усилие на педали, субъективно, было больше.

Может просто вакуумник так подобран, чтобы усилие чувствовалось? Я вообще не перевариваю тормоза с ВУТом, обратной связи никакой. Особенно на ширпотребных иномарках. Колеса уже в юз идут, а усилия на педали никакого, дозировать приходится по-памяти.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 1:03 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 984
Откуда: Воронеж-Москва
AlexM
Я не езжу в "спортивном" стиле. Не занимаюсь стритрейсерством. Не мню себя шумахером. С нервишками у меня тоже, тьфу-тьфу-тьфу, в порядке. Когда я сажусь за руль, я не суечусь и не спешу, еду со скоростью потока, даже если куда-то опаздываю.
Мне нет необходимости перегревать тормоза.
Потому два наиболее ярко показательных оттормаживания и запомнились. Знаю, что не на всякой машине я мог бы остановиться в тех двух ситуациях, а С5 не подвёл!

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 2:19 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4191
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
SLB писал(а):
Потому два наиболее ярко показательных оттормаживания и запомнились. Знаю, что не на всякой машине я мог бы остановиться в тех двух ситуациях, а С5 не подвёл!

Да любой жигуль, если более-менее исправен выдержит пару оттормаживаний с максимальной скорости. А как быстро остановитесь зависит от шин.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 2:24 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 1:14 pm
Сообщений: 1052
Откуда: Архангельск
AlexM писал(а):
SLB писал(а):
Потому два наиболее ярко показательных оттормаживания и запомнились. Знаю, что не на всякой машине я мог бы остановиться в тех двух ситуациях, а С5 не подвёл!

Да любой жигуль, если более-менее исправен выдержит пару оттормаживаний с максимальной скорости. А как быстро остановитесь зависит от шин.



по секрету скажу(да и не с максимальной, а со 150 по спидометру), что на второе уже заметно ухудшение свойств :( А больше подряд я не пробовал.

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 2:52 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4191
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
JuGich писал(а):
по секрету скажу(да и не с максимальной, а со 150 по спидометру), что на второе уже заметно ухудшение свойств :( А больше подряд я не пробовал.

ОК, не подряд. SLB, думаю, тоже не подряд дважды оттормаживался.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Имется или "соскочил" вопрос [в этом окне]

в форуме Электрика

Саныч

0

5474

Вс апр 20, 2014 7:10 pm

Саныч Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос по силуминовой опоре правого рычага передней подвески [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

067poizon

3

8929

Вт сен 06, 2011 11:09 am

067poizon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос к коренным жителям Украины и тем кто туда часто ездит [в этом окне]

в форуме Прошу о помощи

Алекс

14

1484

Пн авг 14, 2017 7:25 pm

Hitman Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Есть вопрос по задним салейнтблокам переднего рычага ХМ [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Dmitry

12

8378

Сб апр 28, 2012 7:28 pm

Dmitry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :) [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 17, 18, 19 ]

в форуме Домашняя академия

DimonPiterskij

274

51871

Пт дек 29, 2017 6:41 pm

AlexM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: