Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

К вопросу по опорам

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: К вопросу по опорам

#16 Сообщение Mac535 »

да, сори, щас переправлю в теме......

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
SAZSAZ писал(а):Mac535
Я думаю, что будет правильнее отправить Вам опору, а Вы мне вернете эту. Такие вещи нельзя пропускать без внимания. Черевато в дальнейшем. Надо изучить. Особенно с учетом того, что такого никогда не было.Так что в понедельник я отправлю Вам опору.
В месте предполагаемого отслоения есть ли возможность засунуть, например, иголку.
.
Напишите плиз тогда где и кого встречать, за 1-2 дня заменю и отправлю вам свою......

в месте предполагаемого отслоения пробовал вставить отвёртку шлицевую - влазиет на 2 мм, сильно не давил.....
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: К вопросу по опорам

#17 Сообщение EugenXM »

Mac535 писал(а):Опора востановленная из Миска - какие мнения ?
Вопрос к производителю - данная опора как может быть обменяна ??? Дорест ГА .......бралась этим летом, пробег не более 2-3тыщ, машина мягкая, но ездить стало страшно после того как пыльничек отодвинул......просто так в обед решил глянуть как оно устроено
Дааааааааа........... так я это и предпологал, когда дискутировали о разнице в свойствах резины и полиуритана.... скорость востановления полиуретана, в прежнюю форму, после воздествия на него, ниже чем у резины... результат - отслоение...... Статистика покажет... интересно, а как у Паши ?
И всё таки интересно, а почему на заводе Ситроен не используют полиуритан..... странно.... ведь дешевле..... :unknown:
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: К вопросу по опорам

#18 Сообщение NoID XMV6 »

EugenXM
Вопрос не в дешевизне, а в отлаженном процессе изготовления. Стоимость материала в современных изделиях не превышает долей процента. Все остальное работа, логистика и доход продавца.

Я поставил только одну минскую опору... и то на машину, которую продал Юре.

С остальными пока в ЗИПе... Но думаю про усиленные опоры для ZPJ4.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: К вопросу по опорам

#19 Сообщение EugenXM »

NoID XMV6 писал(а):EugenXM
Вопрос не в дешевизне, а в отлаженном процессе изготовления. Стоимость материала в современных изделиях не превышает долей процента. Все остальное работа, логистика и доход продавца.
Да вот в том то и дело.. уменьшается время работы, расходы на энергетику, логистику..... при той же цене продожи....увеличивается доход продавца..... вот тут то и не понятно...... с точки зрения изготовителя... :)

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
NoID XMV6 писал(а): Но думаю про усиленные опоры для ZPJ4.
Что ты подразумеваешь под понятием "усиленные".....
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: К вопросу по опорам

#20 Сообщение Кондрат »

Ух ты!!!
Этож надож!!!
Может чихнул заливщик на металл??? Или козявку об край "стакана" стер с пальца???
SAZSAZ всех уволить!!!!!
Побежал смотреть опоры....
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: К вопросу по опорам

#21 Сообщение Mac535 »

Свою опору к которой есть недоверие я уже снял, пока машину поставил наприкол, во вторник SAZSAZ обещал доставку опоры в москву, свою отправлю им на распознование дефектов.....как приедет новая - буду тестить.....как и что - сразу отпишусь......единственное что могу сказать - снизу никакого криминала в опоре не выявленно, отслоение видно только сверху и в стыке с внешней обоймой и при стыке с внутренней, отслоение на глубину около 3-4 мм , протяжонностью в 2-3 см , отслоение пошло в месте разрыва полиуретана, по всей видимости в этом месте был воздушный пузырь или просто не выдержан температурный режим, так мне сказали на заводе по изготовлению резиновых изделий в мск.......но сами они за такое браться отказались по причине трудности с изготовлением ....... так же сказали, что скорее всего это просто дефект при заливке........не более, что такое и у них бывает - они саленты на ВАЗ из полеуретана делают.......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: К вопросу по опорам

#22 Сообщение tuningsa71 »

NoID XMV6 писал(а):EugenXM
Вопрос не в дешевизне, а в отлаженном процессе изготовления. Стоимость материала в современных изделиях не превышает долей процента. Все остальное работа, логистика и доход продавца.

Я поставил только одну минскую опору... и то на машину, которую продал Юре.

С остальными пока в ЗИПе... Но думаю про усиленные опоры для ZPJ4.

На моём ХМ правая опора стоит восстановленная Киевская, уже три года !!! и два раза ездила в Крым, + еще по ужасной дороге в Донецкой области, где колеса отрывались от земли иногда, пока с ней ничего не происходит.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: К вопросу по опорам

#23 Сообщение NoID XMV6 »

EugenXM
Что ты подразумеваешь под понятием "усиленные".....
Дело в том, что вес мотора, динамические нагрузки на подвеску наводят на мысль, что чашку опоры лучше сделать из более толстого материала, заодно продумать на этапе изготовления страховку от вылета.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: К вопросу по опорам

#24 Сообщение саш »

tuningsa писал(а):На моём ХМ правая опора стоит восстановленная Киевская, уже три года !!! и два раза ездила в Крым, + еще по ужасной дороге в Донецкой области, где колеса отрывались от земли иногда, пока с ней ничего не происходит.
+1
У меня обе опоры стоят Киевские.
Дороги не выбираю. Пока полет нормальный.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2950
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: К вопросу по опорам

#25 Сообщение balzam »

так выяснили в чём причина?
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: К вопросу по опорам

#26 Сообщение Mac535 »

Спасибо производителю, сори что не сразу отписался, но в оперативный срок опору мне заменили, уже поставил на авто и катаюсь и каждый день поглядываю - тест поехал......свою опору отправил в Минск на дознание почему и криминально ли ......

я думаю производитель отпишется что и как после тестов......я конечно допускаю и что я нагнал туч, но тут лучше перебдить и на мой не искушенный мятым капотом взгляд - поступил прально.....
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
bolidd
Любопытный
Сообщения: 194
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: К вопросу по опорам

#27 Сообщение bolidd »

ждем ответа.
Citroen XM 1990 3.0 V6. 12 . механика
есть все кроме люка
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: К вопросу по опорам

#28 Сообщение SAZSAZ »

bolidd
Пока ничего криминального не нашли. На разрыв сами испытывали. Сначала делали несколько десятков нажатий на прессе с нагрузкой 1-2 т. Потом пробовали одним нажатием, но сильнее - до 4 т. Ничего не произошло. Сейчас эта опора у заливщиков. Когда будем забирать следующую партию, выслушаем их доводы.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: К вопросу по опорам

#29 Сообщение Oleg_klm »

Кстати об опорах от болгар. ;-)

Добавлено спустя 37 секунд:
Греметь будет....
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: К вопросу по опорам

#30 Сообщение Кондрат »

ХЗ, конечно кто то хочет "от опор за копейки вида на мильен". Но я поставив,"валю" по полицейским и калдобинам тока в путь(прав был Дима,тяжело убить энтот ХМ),а уж " лежачие полицейские" в Ново-Косино(особенно подпрыгивающие и интересно приземляющиеся машины за мной) любимое развлечение.. И никакого криминального проседания опор не заметил.. А что внешность под резиновым колечком не изумительна,так мне какбэ суть важна. А эстетика вон в оригинале,тока немного за другие деньги...
И даже если накроются опоры,винить в этом буду себя,а не производителя,потому как тест на прочность они перекрыли с запасом. :lol:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Ответить