Ставлю Ксантию — перестали включаться передачи и ещё куча...
Добавлено: 24 авг 2011 15:30
Вчера сильно меня подвела...
Только отъехал от дома и перестали включаться все передачи кроме 3-й и 4-й, при этом ручка стала свободно болтаться во все стороны. Остановился, посмотрел в район тяг КПП (сверху, снизу у меня защита, предварительно сняв воздухозаборный хобот, обжегшись о коллектор и испортив рубашку) - картина точно такая, как была у Тани: болт, крепящий к КПП поворотный рычаг с резиновым яблоком, охваченным кулисой, открутился вверх почти наполовину. Довольный быстрым результатом поисков, закрутил его накрепко...и не смог сдвинуть ручку с места... чуть ослабил. Ход ручки появился, но по-прежнему с огромными люфтами. Времени не было, поехал на работу так. На ходу приноровился как-то ловить иногда 2-ю, в основном трогался с 3-й. В какой-то момент (перед самой работой) вдруг все восстановилось, смог даже зарулить на парковку задним ходом. На стоянке осмотрел еще раз: все 3 тяги (2 коротких и 1 длиная) визуально и на ощупь на местах, а вот кулиса болтается на яблоке и ее можно спокойно пальцами вообще сдернуть с него в сторону Подвязал кулису к рычагу проволокой, думал, временно восстановлю - ни фига, вечером все по-старому (только 3-я и 4-я). В таком виде еле отогнал ее поздно вечером на дачу и поставил на ремонт...
Очень странно: накануне в выходные она отлично выдержала довольно длиный и непростой пробег в 600 км (в т.ч. км 5-6 по лесным дорогам), не было и намека на неисправность...
В общем, не скоро я поеду теперь на своей Ксюше, может быть, в следующем году только:
- масло идет из двигателя ручьем (за последний пробег ушел литр на подливы)
- зарычал выхлоп (скорее всего, резонатор, глушитель недавно поменял)
- привод переключения КПП
Каюсь - поначалу возроптал я и вырвались у меня слова непристойные в адрес "лягушатников безголовых и легкомысленных", но потом остыл...Ксюшу же грех ругать, такой уж она уродилась, родителей не выбирают, зато как она плыла над разбитой дорогой на 120 км/ч...за это только ей все простить можно.
Короче, есть смысл разом устранить все это безобразие и попутно очень соблазнительно все ж впихнуть в разбираемый движок потроха от донорского 1.8 16 V... но это мне было бы только в кайф, а вот со временем на все это :ass: Но теперь отступать некуда...
Только отъехал от дома и перестали включаться все передачи кроме 3-й и 4-й, при этом ручка стала свободно болтаться во все стороны. Остановился, посмотрел в район тяг КПП (сверху, снизу у меня защита, предварительно сняв воздухозаборный хобот, обжегшись о коллектор и испортив рубашку) - картина точно такая, как была у Тани: болт, крепящий к КПП поворотный рычаг с резиновым яблоком, охваченным кулисой, открутился вверх почти наполовину. Довольный быстрым результатом поисков, закрутил его накрепко...и не смог сдвинуть ручку с места... чуть ослабил. Ход ручки появился, но по-прежнему с огромными люфтами. Времени не было, поехал на работу так. На ходу приноровился как-то ловить иногда 2-ю, в основном трогался с 3-й. В какой-то момент (перед самой работой) вдруг все восстановилось, смог даже зарулить на парковку задним ходом. На стоянке осмотрел еще раз: все 3 тяги (2 коротких и 1 длиная) визуально и на ощупь на местах, а вот кулиса болтается на яблоке и ее можно спокойно пальцами вообще сдернуть с него в сторону Подвязал кулису к рычагу проволокой, думал, временно восстановлю - ни фига, вечером все по-старому (только 3-я и 4-я). В таком виде еле отогнал ее поздно вечером на дачу и поставил на ремонт...
Очень странно: накануне в выходные она отлично выдержала довольно длиный и непростой пробег в 600 км (в т.ч. км 5-6 по лесным дорогам), не было и намека на неисправность...
В общем, не скоро я поеду теперь на своей Ксюше, может быть, в следующем году только:
- масло идет из двигателя ручьем (за последний пробег ушел литр на подливы)
- зарычал выхлоп (скорее всего, резонатор, глушитель недавно поменял)
- привод переключения КПП
Каюсь - поначалу возроптал я и вырвались у меня слова непристойные в адрес "лягушатников безголовых и легкомысленных", но потом остыл...Ксюшу же грех ругать, такой уж она уродилась, родителей не выбирают, зато как она плыла над разбитой дорогой на 120 км/ч...за это только ей все простить можно.
Короче, есть смысл разом устранить все это безобразие и попутно очень соблазнительно все ж впихнуть в разбираемый движок потроха от донорского 1.8 16 V... но это мне было бы только в кайф, а вот со временем на все это :ass: Но теперь отступать некуда...