Страница 1 из 1

Ставлю Ксантию — перестали включаться передачи и ещё куча...

Добавлено: 24 авг 2011 15:30
Sounding
Вчера сильно меня подвела...
Только отъехал от дома и перестали включаться все передачи кроме 3-й и 4-й, при этом ручка стала свободно болтаться во все стороны. Остановился, посмотрел в район тяг КПП (сверху, снизу у меня защита, предварительно сняв воздухозаборный хобот, обжегшись о коллектор и испортив рубашку) - картина точно такая, как была у Тани: болт, крепящий к КПП поворотный рычаг с резиновым яблоком, охваченным кулисой, открутился вверх почти наполовину. Довольный быстрым результатом поисков, закрутил его накрепко...и не смог сдвинуть ручку с места... чуть ослабил. Ход ручки появился, но по-прежнему с огромными люфтами. Времени не было, поехал на работу так. На ходу приноровился как-то ловить иногда 2-ю, в основном трогался с 3-й. В какой-то момент (перед самой работой) вдруг все восстановилось, смог даже зарулить на парковку задним ходом. На стоянке осмотрел еще раз: все 3 тяги (2 коротких и 1 длиная) визуально и на ощупь на местах, а вот кулиса болтается на яблоке и ее можно спокойно пальцами вообще сдернуть с него в сторону :shock: Подвязал кулису к рычагу проволокой, думал, временно восстановлю - ни фига, вечером все по-старому (только 3-я и 4-я). В таком виде еле отогнал ее поздно вечером на дачу и поставил на ремонт...

Очень странно: накануне в выходные она отлично выдержала довольно длиный и непростой пробег в 600 км (в т.ч. км 5-6 по лесным дорогам), не было и намека на неисправность...

В общем, :cry: не скоро я поеду теперь на своей Ксюше, может быть, в следующем году только:
- масло идет из двигателя ручьем (за последний пробег ушел литр на подливы)
- зарычал выхлоп (скорее всего, резонатор, глушитель недавно поменял)
- привод переключения КПП
Каюсь - поначалу возроптал я и вырвались у меня слова непристойные в адрес "лягушатников безголовых и легкомысленных", но потом остыл...Ксюшу же грех ругать, такой уж она уродилась, родителей не выбирают, зато как она плыла над разбитой дорогой на 120 км/ч...за это только ей все простить можно.
Короче, есть смысл разом устранить все это безобразие и попутно очень соблазнительно все ж впихнуть в разбираемый движок потроха от донорского 1.8 16 V... но это мне было бы только в кайф, а вот со временем на все это :ass: :evil: Но теперь отступать некуда...

Re: Ставлю Ксантию-перестали включатся передачи и еще куча..

Добавлено: 24 авг 2011 15:43
maxusman79
Sounding писал(а):как она плыла над разбитой дорогой на 120 км/ч...за это только ей все простить можно.
+ мульон

Sounding писал(а):- масло идет из двигателя ручьем (за последний пробег ушел литр на подливы)
Sounding писал(а):- привод переключения КПП
делов на день,только понять ,что за детальку надо поменять.
Sounding писал(а):попутно очень соблазнительно впихнуть в разбираемые движок потроха от донорского 1.8 16 V...
А вот с этим можно зависнуть.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Re: Ставлю Ксантию-перестали включатся передачи и еще куча...
maxusman79 писал(а):только понять ,что за детальку надо поменять.

Re: Ставлю Ксантию-перестали включатся передачи и еще куча..

Добавлено: 24 авг 2011 15:59
Sounding
maxusman79 писал(а):делов на день,только понять ,что за детальку надо поменять
В выходные буду смотреть...если придется что-то заказывать (а втулки по любому надо поменять заодно), то минимум недели две...смущает меня, что кулиса (поз 2 на твоем рисунке) свободно с яблока съезжает...не отломился ли от нее кронштейн, на который одна из коротких тяг одевается :shock08:

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Re: Ставлю Ксантию-перестали включатся передачи и еще куча...
maxusman79 писал(а):А вот с этим можно зависнуть.
С этим точно минимум на полгода зависну, но и масло ж надо унять - а это замена заднего сальника КВ :( - объем работ практически как при замене сцепления (кстати, и ему будет повод сделать ревизию - хоть пробег и небольшой, а ездила до меня на ней женщина)... А раз уж КПП снимать, то все остальное - не так уж страшно

Re: Ставлю Ксантию-перестали включатся передачи и еще куча..

Добавлено: 24 авг 2011 16:07
maxusman79
Sounding писал(а):С этим точно минимум на полгода зависну
Может в Ситроманьяк?

Re: Ставлю Ксантию-перестали включатся передачи и еще куча..

Добавлено: 24 авг 2011 16:09
Sounding
maxusman79 писал(а):Может в Ситроманьяк?
Подумаю...самому хотелось б разобраться...на чем ездить, в принципе есть...

Re: Ставлю Ксантию-перестали включатся передачи и еще куча..

Добавлено: 24 авг 2011 16:25
NetBUG
А что с маслом? Откуда хлещет?
Не знаю, как выглядит кулиса на Ксантии, а на BX мы долго мучались с тягами, слетали они с шариков >< Лечится заменой.
А так, переключаясь на вторую, очень неприятно терять коробку на нейтрали посреди перекрёстка.

Re: Ставлю Ксантию-перестали включатся передачи и еще куча..

Добавлено: 24 авг 2011 16:43
maxusman79
NetBUG писал(а):Не знаю, как выглядит кулиса на Ксантии
Картинка сверху!
Видишь?

Re: Ставлю Ксантию-перестали включатся передачи и еще куча..

Добавлено: 24 авг 2011 16:46
Sounding
NetBUG писал(а):А что с маслом? Откуда хлещет
Походу, с заднего сальника КВ

Re: Ставлю Ксантию — перестали включаться передачи и ещё куч

Добавлено: 26 авг 2011 21:40
Александр 60
Sounding
да список серьезный...

Re: Ставлю Ксантию — перестали включаться передачи и ещё куч

Добавлено: 26 авг 2011 22:19
Panzer
Сочуствую :( , я тоже с этим сталкивался - По дороге в Светлогорс (у нас это типа курортного городка) решил немного повыпендриваться, активно стал переключать передачи, терпел ситрик потерпел и напомнил что он не альфа :) , со 2ой на 3ию раздался удар, и я остался без передач, на горке затяжной подъём метров 200, поток сплошной (день Рыбака), вдоль дороги кювет дорога узкая, из инструмента мангал :-D
Лечение - быстро в 4 положение, колесо открутил, кое-как надел рычаг на кулису удовольствие сомнительное - вывод: нехай выпендриваться :)
теперь ласково и нежно переключаю передачи
P.S. Вам хорошо, есть на чём ездить, а вот я пешеход третью неделю :cry:

Re: Ставлю Ксантию — перестали включаться передачи и ещё куч

Добавлено: 29 авг 2011 10:49
Sounding
В эти выходные разобрался с приводом КПП - слетела маленькая тяга, та что от конца кулисы идет на неподвижный кронштейн на КПП, с него-то и слетела, поэтому не было видно сверху. Почему слетела, ума не приложу, еле одел ее на место - сидит очень туго. Еще 3 втулки на Г-образном рычаге закисли друг на друга и этот рычаг стал вращаться вокруг крепежного винта, открутив его наполовину (у Тани точно так же было). Буду приводить этот узел в порядок...

Re: Ставлю Ксантию — перестали включаться передачи и ещё куч

Добавлено: 29 авг 2011 10:53
maxusman79
Sounding писал(а):слетела маленькая тяга, та что от конца кулисы идет на неподвижный кронштейн на КПП
Это какая, на рисунок если глянуть?

Re: Ставлю Ксантию — перестали включаться передачи и ещё куч

Добавлено: 29 авг 2011 11:04
Sounding
maxusman79 писал(а):Это какая, на рисунок если глянуть
12-я, слетела с шарика, расположенного на кронштейне нумер 13 (он глухой, просто неподвижно закреплен на коробке)

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Кстати, хочу опробовать потом идею защиты шарнирчиков тяг, подсмотренную на Тойоте: перед надеванием тяги на шарик насаживается толстое кольцо-шайба из пенополиэтилена или губчатой резины, при одевании сверху тяги она оказывается зажатой между головкой тяги и рычагом, запирая смазку в шарнире и защищая от воды/пыли...возможно, на рычаг еще стальную шайбу придется подложить, если площадь его маловата

...продолжаю медитировать: а может, пыльники пальцев передних суппортов от 2108 или VW приспособить в эти места

Re: Ставлю Ксантию — перестали включаться передачи и ещё куч

Добавлено: 29 авг 2011 11:17
maxusman79
Sounding писал(а):хочу опробовать потом идею защиты шарнирчиков тяг, подсмотренную на Тойоте: перед надеванием тяги на шарик насаживается толстое кольцо-шайба из пенополиэтилена или губчатой резины, при одевании сверху тяги она оказывается зажатой между головкой тяги и рычагом, запирая смазку в шарнире и защищая от воды/пыли...
:)
именно так уплотняется тяга привода корректоров.