Страница 1 из 8

Проблема с ТНВД Lucas EPIC

Добавлено: 26 авг 2011 09:34
Numer
Машина ХМ 2,1 ТД. Признаки болезни-не держит холостой ход (ХХ) (плавуют обороты, глохнет), потеря мощности на низких оборотах, трудно тронуться, нет ускорения при нажатии на газ на низах. При средних оборотах (выше 2000) поведение машины нормализуется, но при отпускании пидали газа глохнет.
Подсоса воздуха по магистралям нет, подтекания соляры не обнаружено. Поменял топливный и воздушный фильтр-не помогает. Топливный бак не виноват,т.к. при работе от канистры изменений нет.
Имею вопросы к знатокам-
Есть ли в данном ТНВД фильтр под клапаном остановки двигателя, т.е. на входе в область высокого давления.
Где еще могут стоять фильтрующие сеточки
Какие могут быть причины болезни
Кто возьмется за диагностику сего агрегата

Re: Проблема с ТНВД Lucas EPIC

Добавлено: 26 авг 2011 11:26
Марсель
Аркадиииииииииииииич, Аркадиииииииииииииииич!!!!!!! клиент нарисовался )

в липецке александр классно чинит сии девайсы.

Re: Проблема с ТНВД Lucas EPIC

Добавлено: 26 авг 2011 15:51
Numer
Положительные отзывы об Александре из Липецка слышал. Буду рад,если он возьмется за EPIC, в Москве храбрецов не видно.

Re: Проблема с ТНВД Lucas EPIC

Добавлено: 26 авг 2011 21:29
Александр 60
Numer
мой топливщик в отпуске, но чую хана насосу...

Re: Проблема с ТНВД Lucas EPIC

Добавлено: 27 авг 2011 07:59
PyxisNavigator
А я пока по описанным признакам могу сделать вывод, что хана секции низкого давления. Работы минут на 20, запчасть плевая. Если качать подкачивающим насосом постоянно во время работы мотора как он работает?

Re: Проблема с ТНВД Lucas EPIC

Добавлено: 27 авг 2011 08:16
Александр 60
проверить просто - или подключить внешний электронасос или взять обыкновенный опрыскиватель и им накачать начальное давление

Re: Проблема с ТНВД Lucas EPIC

Добавлено: 27 авг 2011 11:52
Numer
Подкачка ручным насосом (грушей) ситуацию не улучшает, но я тоже считаю, что-то с низким давлением. При резком качке грушей мотор может заглохнуть. Вопрос- как замерить давление на входе в область плунжера и нет ли где-то дополнительных фильтрующих сеток,как например, у некоторых японцев.

Re: Проблема с ТНВД Lucas EPIC

Добавлено: 27 авг 2011 14:59
Александр 60
Numer
нет там ничего проверь внешним давлением

Re: Проблема с ТНВД Lucas EPIC

Добавлено: 27 авг 2011 15:08
Сергей ВХ19
Numer
есть разница горячего и холодного движка?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
PyxisNavigator писал(а):что хана секции низкого давления.
ее проверяют подключив манометр....

Re: Проблема с ТНВД Lucas EPIC

Добавлено: 28 авг 2011 22:16
tuningsa71
У меня есть такой ТНВД в отличном состоянии. но сначала я бы лексию подключил и потестил.

viewtopic.php?f=6&t=13849

Re: Проблема с ТНВД Lucas EPIC

Добавлено: 29 авг 2011 05:30
Numer
По поводу холодный-горячий: На горячем ситуация заменто лучше-обороты меньше плавают,более адекватно реакция на педаль газа, но мощности нет.
По лексии полностью согласен. Но где сделать диагностику-незнаю. Перезвонил многим дизилистам в Москве, на электронную диагнустику после слова EPIC никто не пригласил, за исключением центра в конце Волоколамского,но... не подошел разъем к любимому ХМ.

Re: Проблема с ТНВД Lucas EPIC

Добавлено: 29 авг 2011 09:41
Александр 60
Numer
а обратный клапан живой?

Re: Проблема с ТНВД Lucas EPIC

Добавлено: 29 авг 2011 10:09
Numer
Топливо в обратка поступает, струя ленивая мм 3 по диаметру, мне трудно оценить хорошо это или наоборот. Про сам клапан незадумымался, если подскажеш, что нужно проделать-буду пробовать.

Re: Проблема с ТНВД Lucas EPIC

Добавлено: 29 авг 2011 10:15
Александр 60
Numer
от первого попавшегося дизеля выкрутить и себе поставить

Re: Проблема с ТНВД Lucas EPIC

Добавлено: 17 май 2015 09:56
BLR
Вчера устранил течь по датчику (48S).
Забил на стенд и весь ремкомплект. Замена стандартного ремкомплекта + стенд = 200S :shock:
Тем более мне сказали, что ошибок нет (читали какой-то чёрной хренью Т-образной). В прошлый раз она не подключилась, а сегодня подключилась. И я понял - это её день!
Так понял, что течь по датчику мне запломбировали эпоксидным клеем. Так же сказали, что задержка в ускорении - это не механическая часть насоса (ошибок нет). Вот я и забил на стенд.
В результате, после пломбировки автос пошёл веселее! Всё равно остаточное осталось. Сказал посмотреть метки на грм.

Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:
какой-то гандон тэстил провода. Там ВСЕ провода покоцаны - снята изоляция. Начала уже цвести местами, изоляция крошится. Я раньше обратил внимание, что у некоторых датчиков снята изоляция, но под крышку не лазил. Длины провода от розетки хватает с запасом. Придётся обрезать и снова подключать? Это геморно? Что для этого надо? Снимать насос? Как толково провода прикрыть?
Под крышкой поролон, что прижимает провода от колебаний. Он рассыпаться начал от времени, но он был мокрый! Я его оторвал (заменю) и поставил обратно. Возможно, мокрый поролон давал замыкание на голые провода. Ещё снимал клемму,где-то на пол часа. Пока ошибки нет.

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 25 секунд:
Проехал - ошибки нет. Но мне не нравиться запломбированный датчик. Вроде, потиху пропускает. Вчера вытирал, не думаю что вода откуда-то прямо на датчик затекла. И солярой вроде не пахнет. Но пальцы немного вымазал.