Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проблема с ТНВД Lucas EPIC

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Numer
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Проблема с ТНВД Lucas EPIC

#1 Сообщение Numer »

Машина ХМ 2,1 ТД. Признаки болезни-не держит холостой ход (ХХ) (плавуют обороты, глохнет), потеря мощности на низких оборотах, трудно тронуться, нет ускорения при нажатии на газ на низах. При средних оборотах (выше 2000) поведение машины нормализуется, но при отпускании пидали газа глохнет.
Подсоса воздуха по магистралям нет, подтекания соляры не обнаружено. Поменял топливный и воздушный фильтр-не помогает. Топливный бак не виноват,т.к. при работе от канистры изменений нет.
Имею вопросы к знатокам-
Есть ли в данном ТНВД фильтр под клапаном остановки двигателя, т.е. на входе в область высокого давления.
Где еще могут стоять фильтрующие сеточки
Какие могут быть причины болезни
Кто возьмется за диагностику сего агрегата
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Проблема с ТНВД Lucas EPIC

#2 Сообщение Марсель »

Аркадиииииииииииииич, Аркадиииииииииииииииич!!!!!!! клиент нарисовался )

в липецке александр классно чинит сии девайсы.
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Numer
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Проблема с ТНВД Lucas EPIC

#3 Сообщение Numer »

Положительные отзывы об Александре из Липецка слышал. Буду рад,если он возьмется за EPIC, в Москве храбрецов не видно.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Проблема с ТНВД Lucas EPIC

#4 Сообщение Александр 60 »

Numer
мой топливщик в отпуске, но чую хана насосу...
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Проблема с ТНВД Lucas EPIC

#5 Сообщение PyxisNavigator »

А я пока по описанным признакам могу сделать вывод, что хана секции низкого давления. Работы минут на 20, запчасть плевая. Если качать подкачивающим насосом постоянно во время работы мотора как он работает?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Проблема с ТНВД Lucas EPIC

#6 Сообщение Александр 60 »

проверить просто - или подключить внешний электронасос или взять обыкновенный опрыскиватель и им накачать начальное давление
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Numer
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Проблема с ТНВД Lucas EPIC

#7 Сообщение Numer »

Подкачка ручным насосом (грушей) ситуацию не улучшает, но я тоже считаю, что-то с низким давлением. При резком качке грушей мотор может заглохнуть. Вопрос- как замерить давление на входе в область плунжера и нет ли где-то дополнительных фильтрующих сеток,как например, у некоторых японцев.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Проблема с ТНВД Lucas EPIC

#8 Сообщение Александр 60 »

Numer
нет там ничего проверь внешним давлением
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Проблема с ТНВД Lucas EPIC

#9 Сообщение Сергей ВХ19 »

Numer
есть разница горячего и холодного движка?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
PyxisNavigator писал(а):что хана секции низкого давления.
ее проверяют подключив манометр....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Проблема с ТНВД Lucas EPIC

#10 Сообщение tuningsa71 »

У меня есть такой ТНВД в отличном состоянии. но сначала я бы лексию подключил и потестил.

viewtopic.php?f=6&t=13849
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Numer
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Проблема с ТНВД Lucas EPIC

#11 Сообщение Numer »

По поводу холодный-горячий: На горячем ситуация заменто лучше-обороты меньше плавают,более адекватно реакция на педаль газа, но мощности нет.
По лексии полностью согласен. Но где сделать диагностику-незнаю. Перезвонил многим дизилистам в Москве, на электронную диагнустику после слова EPIC никто не пригласил, за исключением центра в конце Волоколамского,но... не подошел разъем к любимому ХМ.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Проблема с ТНВД Lucas EPIC

#12 Сообщение Александр 60 »

Numer
а обратный клапан живой?
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Numer
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Проблема с ТНВД Lucas EPIC

#13 Сообщение Numer »

Топливо в обратка поступает, струя ленивая мм 3 по диаметру, мне трудно оценить хорошо это или наоборот. Про сам клапан незадумымался, если подскажеш, что нужно проделать-буду пробовать.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Проблема с ТНВД Lucas EPIC

#14 Сообщение Александр 60 »

Numer
от первого попавшегося дизеля выкрутить и себе поставить
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Проблема с ТНВД Lucas EPIC

#15 Сообщение BLR »

Вчера устранил течь по датчику (48S).
Забил на стенд и весь ремкомплект. Замена стандартного ремкомплекта + стенд = 200S :shock:
Тем более мне сказали, что ошибок нет (читали какой-то чёрной хренью Т-образной). В прошлый раз она не подключилась, а сегодня подключилась. И я понял - это её день!
Так понял, что течь по датчику мне запломбировали эпоксидным клеем. Так же сказали, что задержка в ускорении - это не механическая часть насоса (ошибок нет). Вот я и забил на стенд.
В результате, после пломбировки автос пошёл веселее! Всё равно остаточное осталось. Сказал посмотреть метки на грм.

Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:
какой-то гандон тэстил провода. Там ВСЕ провода покоцаны - снята изоляция. Начала уже цвести местами, изоляция крошится. Я раньше обратил внимание, что у некоторых датчиков снята изоляция, но под крышку не лазил. Длины провода от розетки хватает с запасом. Придётся обрезать и снова подключать? Это геморно? Что для этого надо? Снимать насос? Как толково провода прикрыть?
Под крышкой поролон, что прижимает провода от колебаний. Он рассыпаться начал от времени, но он был мокрый! Я его оторвал (заменю) и поставил обратно. Возможно, мокрый поролон давал замыкание на голые провода. Ещё снимал клемму,где-то на пол часа. Пока ошибки нет.

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 25 секунд:
Проехал - ошибки нет. Но мне не нравиться запломбированный датчик. Вроде, потиху пропускает. Вчера вытирал, не думаю что вода откуда-то прямо на датчик затекла. И солярой вроде не пахнет. Но пальцы немного вымазал.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Ответить