Страница 5 из 5

Re: Помогите найти искру

Добавлено: 01 окт 2014 12:08
Sounding
Oleg 54 писал(а):Вообще кому нибудь нужен отчет по установки Января?
Да, интересно.

Re: Помогите найти искру

Добавлено: 01 окт 2014 12:32
Oleg_klm
Интересно!

Прошивку под мотор сам будешь ваять, или есть какие-то готовые варианты?

Re: Помогите найти искру

Добавлено: 01 окт 2014 19:56
Oleg 54
Кондрат писал(а): Работа от ДАД а не от ДМРВ,+ взможность корректировать давление турбины :-D
Делать и так буду на ДАД и ДТВ, турбины нет и в ближайшие пару лет не планируется поэтому с управлением турбиной заморачиваться пока не буду.
ДАД купил от Газели, датчик температуры воздуха заказал от Hyundai.
Oleg_klm писал(а):Интересно!

Прошивку под мотор сам будешь ваять, или есть какие-то готовые варианты?
Сейчас ищу в инете разные инженерные прошивки, потом методом научного тыка выберу, наиболее подходящую, а потом откатывать буду под свой двигатель сам в онлайне по широкополосной лямбде. В случае удачной откатки прошивку выложу, так как двигатель стоковый DFW (только кат удален) может кому потом пригодится как отправная точка.

Re: Помогите найти искру

Добавлено: 10 ноя 2014 19:51
mikluho
эхх, вот в оригинал бы его привести, тут и проводку бы кто-нибудь у себя нарыл, и прочие ништяки...

Re: Помогите найти искру, а то перейду на Январь

Добавлено: 21 окт 2018 12:43
mytia
Пропала искра на XU10J2. Метров за пятьсот до конечной точки маршрута двигатель перестал сбрасывать обороты до ХХ, держал около 2000 об. Доехал, заглушил, попробовал завести и всё, кирдык. Дал остыть, подумал что клапан ХХ накрылся и переобогатило смесь, но завести смогу. Выкрутил свечи, залитые, привел в порядок, но нет. Проверяю искру - нет.
Куда копать?

Re: Помогите найти искру, а то перейду на Январь

Добавлено: 21 окт 2018 12:49
Fanat
Коммутатор,не?
Мне достался колхоз с ГАЗ коммутатором- работало,а потом внезапно,как у тебя- заливало свечи- изредка подхватывало и сразу глохло, заменил коммутатор на оригинал,с разборки- все ништяк

Re: Помогите найти искру, а то перейду на Январь

Добавлено: 21 окт 2018 14:08
Oleg 54
Для начала померить 12 вольт на катушке и коммутаторе и проверить реле на мозг, это то что быстро и без денег, потом я бы тоже поставил на коммутатор.

Re: Помогите найти искру, а то перейду на Январь

Добавлено: 22 окт 2018 14:57
mytia
Поиски искры продолжаются. Что то я думаю что это дпкв, больше нечему, нет коммутатора (?), мозги, катушка(менял на другую хорошую), и вакуумный датчик 3 контакта.
И такой признак, стартером начинаешь крутить, обороты подскакивают до 2000 и тут же на тахометре падают, а крутит двс также. Откуда сигнал на тахометр идет?
Не силен я в электрике, подскажите.

Re: Помогите найти искру, а то перейду на Январь

Добавлено: 22 окт 2018 15:45
Fanat
Очень простой способ проверить ДПКВ
https://www.youtube.com/watch?v=WvzsDQkwZZo&t=275s

Электро схема впрыска ММ

Re: Помогите найти искру, а то перейду на Январь

Добавлено: 22 окт 2018 15:57
Полумиг
Марелли это попадос. Мне мой периодически пил мозг без видимой причины, а потом все само приходило в норму. Всерьез думал переходить на Январь.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Fanat писал(а): И по поводу коммутатора- MM и LE2- трамблерные системы впрыска- коммутатор там ЕСТЬ
ММ безтрамблерная.

Re: Помогите найти искру, а то перейду на Январь

Добавлено: 22 окт 2018 15:58
Fanat
у меня есть мануал на Магнети марели,
Митя- кинь в личку почту- я тебе его отправлю

насчет трамблера тупанул- он только на ЛЕ2
зато на ММ- есть функция самодиагностики- вполне дельный помошник, когда ничего не понятно

Re: Помогите найти искру, а то перейду на Январь

Добавлено: 23 окт 2018 10:34
mytia
Спасибо всем кто помогал, искру нашел, и теперь есть схема этой Магнетти.
Вернее так, "дело было не в бобине". Вспомнил для начала иронию судьбы. Пойдем простым логическим путем - пойдем вместе)). Обороты ХХ поднялись перед тем как? Снял этот клапан, от тойоты. Надежный падла, аж с 80 годов шел на старых кроунах. Подул в него, а он наглухо не пропускает от слова совсем. Разве есть такой режим в машине когда клапан перекрыт? Машина завелась, сразу встала на 3500об. Открутил на клапане гаечку под шестигранник, постучал об стол, он зашевелился, закрутил, проверил реагирует на 12в - реагирует. Всё.
Почему сначала и засомневался что это он, ведь должно хоть как-то чихать, схатывать, а тут вообще ничего не было.
Теперь почему не видел искры. Или не контакт когда свеча просто лежит на кузове, а ты из салона пытаешься заводить, но тогда бы все равно шило, но даже щелчков искры не слышал. Или эта магнетти настроена так, что самодиагностируется и при отсутствии сигнала с одного из элементов цепи, просто не работает и не пытается завестись.

Re: Помогите найти искру, а то перейду на Январь

Добавлено: 23 окт 2018 10:43
Sounding
Fanat писал(а):Очень простой способ проверить ДПКВ
Это для простых индуктивных датчиков (2-контактных, идентичных, кстати, по устройству датчику АБС). На моторах XU электронный 3-контактный ДПКВ

Re: Помогите найти искру, а то перейду на Январь

Добавлено: 23 окт 2018 11:05
zeddd
главное не проверяйте как в руководстве, а то ни дай бог чего, вдруг и починить сможете

Re: Помогите найти искру, а то перейду на Январь

Добавлено: 26 окт 2018 15:45
mytia
Нет, дело все-таки в бобине как ни странно оказалось. Хотя я втыкал заведомо рабочую с ксантии, но не помогло первый раз. Начал менять дпкв, было два запасных, на втором завелась. Ну все думаю, делаю круг в гаражах, глушу. Фигвам, не заводится. Пока заводишь, свечи заливает, выкручиваешь чистишь, опять нет. Да что же тебе надо, матерюсь, ведь простая же система? Уже от безнадеги втыкаю катушку от ксантии, чик и завел с полпинка. 5-10-15 минут стоит работает на хх. Поехал, все нормально. Катушка что, так и должна медленно и не враз помирать? Спасибо Полумигу, сказал катушку в запас оставить, а то в продаже висела.
Да, странная машина ситроен. Завтра ударю автопробегом до дачи.